Зарегистрировать организацию есиа

Зарегистрировать организацию ЕСИА

В течение последних нескольких лет правительство Индонезии активно инвестировало в свои инициативы в области электронного управления. Система электронного удостоверения личности (e-ID) страны, или e-KTP, стала основой плана правительства по объединению всех своих электронных услуг под одной крышей. Чтобы расширить охват этой системы, правительство также создало систему Электронной системы интегрированного применения (ESIA), чтобы помочь предприятиям и организациям регистрировать и интегрировать свои услуги.

Что такое ЕСИА?

Система ESIA — это платформа, разработанная правительством Индонезии, позволяющая предприятиям и организациям регистрировать и интегрировать свои электронные услуги. С помощью ЕСИА бизнес или организация могут зарегистрироваться и получить доступ к различным государственным услугам без необходимости вручную подавать документы или посещать различные государственные учреждения. ОВОСС также используется для доступа к различным службам аккредитации и лицензирования.

Зачем регистрироваться в ЕСИА?

Регистрация в ЕСИА необходима, поскольку она обеспечивает единую платформу для доступа к различным государственным услугам. Платформа позволяет предприятиям и организациям подавать заявки, отслеживать статус и общаться с государственными чиновниками. ОВОСС также является основой плана правительства по рационализации всех своих электронных услуг в рамках одной структуры. После регистрации предприятия и организации также могут получить доступ к различным услугам по аккредитации и лицензированию, что упрощает соблюдение нормативных требований.

Как зарегистрироваться на ЕСИА?

Чтобы зарегистрироваться в ЕСИА, предприятия должны выполнить следующие шаги:

1. Посетите https://www.registrasi.esia.id/
2. Нажмите на кнопку «Регистрация» и выберите «Корпоративный».
3. Заполните регистрационную форму, указав название компании, адрес, адрес электронной почты и тип бизнеса.
4. Отправьте регистрационную форму.

Как только ваша регистрация будет обработана, вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее ссылку для активации вашей учетной записи ESIA. После активации вы можете получить доступ к различным государственным услугам и подать заявку на аккредитацию и лицензии.

Читайте также:  Новый закон о расчете пособий по беременности и родам

Заключение:

ESIA — это важная платформа для предприятий и организаций, работающих в Индонезии, позволяющая им эффективно получать доступ к различным государственным услугам. Регистрация в ESIA — это простой процесс, который требует от компаний заполнения регистрационной формы и отправки ее онлайн. После регистрации предприятия могут получить доступ к государственным услугам, подать заявку на получение услуг по аккредитации и лицензированию и с легкостью соблюдать нормативные требования. Зарегистрировавшись в ESIA, предприятия и организации могут воспользоваться преимуществами платформы электронного управления правительства Индонезии и оптимизировать свою деятельность.

Оцените статью