- Разница системы рангов ММ и Faceit
- Читеры в ММ,Faceit,Esea,Cevo,Esl и т.
- Автор публикации
- Сколько эло в лвл Фейсит – таблица
- Как получить эло на Фейсит, распределение
- Что такое ESEA
- Для кого предназначена ESEA
- Плохая история ESEA
- Как работает майнинг биткоина?
- Стоимость ESEA и что вы получите за это
- Ничья в ESEA
- Что такое RWS
- Фраги за раунд
- Лучшее оружие / карты
- Матч ESEA
Разница системы рангов ММ и Faceit
Среди игроков никогда, либо мало игравших на фейсите существует много различных заблуждений. Не совсем понятно откуда они пошли, но главные из них звучат примерно так: “на фейсите в отличии от матчмейкинга нет рангов”. Или “ранги и нормальная игра доступна только тем, кто платит абонентскую плату.
Это не правда. И на фейсите и в мме есть системы рангов. Разница лишь в том, что в матчмейкинге система рангов представлена картинками, где сильвер — самое низкое, а глобал — самое высокое. На фейсите же все упрощено до цифр. От одного до десяти. Где 1 — самое низкое звание, а 10 — самое высокое. То есть концептуально это очень схожие системы рейтинга, но на деле все не так просто. В Мме сильвер — это низкий, глобал — высокий, а дмг — средний скилл. В принципе довольно точно отражает реальное распределения скилла. Но на фейсите все чуть иначе, верхние и нижние значения да, но со средним скиллом есть некоторые проблемы.
Связаны они с тем, что после калибровки система чаще всего дает третий-тире-пятый уровень. Поэтому на средних уровнях фейсита игры представляют из себя полный салат, в котором одновременно могут играть как калаши, так и сильверы с глобалами.
Это безусловный минус. Если в мме опираясь на звание можно иметь хоть какое-то представление о предстоящем матче, то на средних уровнях фейсита — это полный рандом. Также из-за того, что фейсит — это сторонняя платформа, многие только начавшие на ней играть, банально забивают на ответственность.
В мме за афк, лив или грифинг можно словить ограничивающие санкции и даже бан стим аккаунта. Фейсит же максимум ограничит доступ к своим сервисам. Тем кто зашел потестить на это очевидно поэтому ливы, афк на средних уровнях фейсита в порядке нормы. Так что если решите играть без фулл стака, сразу готовьтесь к тому, что будет гореть не потухая.
Провести объективную параллель между рангами матчмейкинга и фейсита довольно сложно, тем не менее если отбросить в сторону калибровочную мешанину, то выглядеть всё это дело будет примерно следующим образом:
1-2 уровни фейсита = от первого сильвера, до голд нова мастера
3-4 уровни = от калаша до беркута
5-6 уровни = от лема до глобала
7-9 уровни = семи-про игроки и тру глобалы (под тру глобалами имеются ввиду глобалы в рамках системы рейтинга, которая была несколько лет назад, когда апнуть глобала было намного сложнее чем сейчас).
и 9-10 уровни = про игроки, про читеры и супер-трайхарды
Как вы видите скилл кап намного выше и куда лучше структурирован. Это безусловный плюс, особенно для игроков высоких званий в матчмейкинге. Согласитесь, что куда приятнее и увереннее прыгать, когда нет потолка об который можно удариться.
Читеры в ММ,Faceit,Esea,Cevo,Esl и т.
Последнее время количество читеров выросло невероятно. Это не для кого не секрет. Если еще пару месяцев назад в прайм матчмейкинге вертушки были редкостью, то сейчас это просто какая-то жесть. За последний месяц я сыграл всего 5 ммов.
И в каждом из них был блатант читер. И это не моя личная неудача. Все вокруг это замечают. Мои друзья, подписчики, другие блогеры и стримеры. Лично для себя я полностью поставил крест на матчмейкинге и не буду в него играть до тех пор пока что-то концептуально не измениться.
В тот момент когда я принял это решение, встал логичный вопрос, а где играть? Выбор не велик, Фейсит, Есеа и куча других мелких платформ. От ESEA сразу отказались из-за очень маленького онлайна в европе, как следствие полного отсутствия какого-либо сбалансированного подбора.
Кроме того на ESEA обязательная подписка, а это значит, что круг людей с которыми я играю сильно сократиться, просто потому, что не все хотят и готовы платить абонентскую плату.
В силу всех этих причин мы выбрали фейсит. И никакого чуда не произошло. Читеры сейчас есть везде, но на сторонних платформах их все же значительно меньше. Связано это в первую очередь с тем, что большинству читеров просто лень где-то там региться, привязывать аккаунт. Во вторую с тем, что на сторонних сервисах есть какой-никакой дополнительный античит. От хороших приватных читов он конечно же никак не защищает, но со всякими паблик читами борется довольно не плохо. Особенно показательным моментом для меня стало то, что многие из встречавшихся мне в матчмейкинге крутилок, не были забанены даже спустя 3-4 месяца, а иногда даже за полгода. На фейсите, опять же в отличии от мма, реально работают репорты.
Многие из тех кого я репортил получали бан. А так как отвязать стим аккаунт от фейсита нельзя, получившие бан с огромной вероятностью забьют на фейсит и дальше пойдут читерить в мм.
В такой игре как CS:GO каждая минимальная деталь представляет огромную ценность. Одна из самых классических тем для споров — это тикрейт, погружаться детально не будем ибо тема видео не совсем про это. Упростим всё до того, что тикрейт безусловно важен, но не настолько насколько принято считать. На фейсите он составляет 128, а в мме 64.
Это безусловный плюс, но он уж точно не решающий. Куда более важным обстоятельством станет тот факт, что на фейсите в отличии от ESEA нет СНГ серверов. Многим живущим за кавказом игрокам придется мириться с пингом за соточку. Это грустно и печально, но это данность. Если для вас этот момент крайне важен, то это объективно единственная причина выбирать ESEA.
Что же касается платной премиум версии фейсита, то её стоит брать только в том случае если у вас есть команда с которой вы реально будете участвовать в турнирах и капах. Для обычных каток миксами преимум фейсит даже хуже бесплатного. Да, % читеров там меньше, но абсолютное число игроков слишком маленькое для сбалансированного подбора.
Да, у фейсита много минусов. Особенно для игроков среднего и начального уровня. Но даже не смотря на них, он намного лучше вольвовского матчмейкинга и в принципе на текущий день является лучшей платформой для игры 5на5 в CS:GO.
И судя по тому, что разработчики игры ничего не делают для улучшения матчмейкинга, таковым фейсит вероятнее всего останется надолго, а может и навсегда. Конечный выбор за вами, я лишь хотел донести информацию до тех, кто не знал, что не обязательно вариться в мм.
Автор публикации
Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
CS:GO – невероятно популярный соревновательный шутер, у которого есть своя таблица званий КС ГО. Но не всех устраивает матчмейкинг от Valve – это и низкий тик, и не самый совершенный античит, а в некоторых случаях – отвратительный пинг до серверов Габена, работающих на картофельной тяге.
Как убрать тряску рук в CS:GO
Faceit на этом фоне выглядит как внеземная цивилизация и по совместительству самая популярная площадка не столько для казуалов, которые хотят поиграть в Кс лайтово, а для профессиональных киберспортсменов и тех, кто хочет таким стать. И в такой жесткой соревновательной среде не обойтись без системы elo. Рассказываем все, что нужно знать про эло и лвл Фейсит.
Сколько эло в лвл Фейсит – таблица
Система ело на Faceit делит игроков по уровню игры – от 1 до 10. Чем выше лвл Фейсит, тем скилловее игрок.
В каждом лвле Фейсит свое значение elo, сколько ело в определенном уровне видно из таблицы:
Бинд на выброс бомбы в CS:GO
Как получить эло на Фейсит, распределение
Ваш эло на Faceit напрямую связан с результатами в матчах – победами и поражениями. Личный перфоманс на эло не оказывает влияние – чаще всего за победу/поражение вы получите/потеряете 25 очков эло.
Зато на распределение эло Faceit влияет сбалансированность матча по уровням игроков. В идеале матчмейкинг должен подбирать одинаковые по скиллу команды, но иногда одна команда сильнее другой с точки зрения Elo. В этом случая команда с более низким средним эло за победу получит больше 25 очков, а за поражение потеряет меньше 25. Соответственно, соперник с более высоким средним эло, при поражении потеряет больше 25 очков, а за победу получит меньше 25 очков.
Теперь вы знаете все про Эло на Фейсит: сколько elo в лвл Faceit и знаете, где найти таблицу эло для Фейсит. Удачи в покорении матчмейкинга!
Как сделать прицел точку в CS:GO
Как включить бессмертие в CS:GO
Как пробиться в кибер спорт?
Мы многие хотим стать киберспортсминами!(чтобы мама поняла что это не просто игрушки). В этом руководстве я не расскажу как должны сотоять ваши тренировки, индивидуальность и т.д. я просто расскажу о 3 путях в которых вас могут заметить.
Наиболее знаменитым является фейсит, а точнее FPL (Faceit Pro League). Путь туда состоит из нескольних ступеней:1. Вы должны получить 10лвл фейсит. По моему мнению если вы уже апнули глобала то вы играйте на 6-7лвл фейсита, немного тренировок и вы уже с 10лвл.2. ДОНАТ!!! Да именно, вы должны задонатить на премиум фейсита. Стоит он 4.17 доллара в месяц.(если брать сразу несколько месяцев будет дешевле)3. Взяв премиум вы получайте доступ к премиум очереди, а также если у вас есть 10 лвл(пункт 1) вы получайте мастер лигу. В этой самой мастер лиге вы должны попасть в топ 2 лучших за месяц.(непросто).4. После этого вам никто не собирался давать FPL, вы получите лишь пропуск(билет) к отбору к фпл. Когда там соберётся нужное кол-во людей начинается рейтинг FPL Tickets. И опять таже схема вы должны попасть в топ 2. И только после этого вы получите билет на сам фпл. А там и до киберспорта не далеко.
Тут будет тоже не легко. Изначально чтобы получить сам клиент ESEA вам нужно купить его, цену уж извините не помню(но она примерна такаяже как у фейсита). Тут немного другие ранги,а именно (-D D D+ -C C C+ -B B B+ -A A A+ G S) И вот только когда вы попадёте в ранг S вы засветитесь как игрок. Как же попасть?Чтобы пройти в ранг G в ранге A+ вам понадобится попасть в топ 10 за месяц. А в заветный ранг S нам придётся стать одним из 2 лучших игроков ранга G.
Лан – турниры.
Да, да , да. Где как не на лане, вы проявите себя в сомом лучшем виде. Где как не лане, вы получите такие эмоции которых не получали от онлайна. Где как не на лане вы познакомитесь со множеством скиловых игроков и даже киберспортсменов. Именно это и надо!!! Это самы не трудный и самый интересный способ пробится на кибер сцену.
16:00. Не начался
22:00. Не начался
Bad News Eagles
16:30. Не начался
19:30. Не начался
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
В сентябре 2014, когда мы показали публике ESEA Matchmaking, мы задумывали создать систему, которая бы масштабировалась вместе с сообществом игроков и предоставить условия, которые бы сделали ESEA ещё более веселым и интересным местом для игры. С того момента, рост сообщества был неожиданно велик и множество людей, желающих хорошего опыта от CS:GO присоединились к нашей платформе. Сегодня мы с гордостью представляем 3 новых функционала ESEA: рейтинг Эло, ранги и Rank S
Обновленный рейтинг Эло
По мере роста сообщества, множество ветеранов платформы выражали свое недовольство в системе подбора игроков. Они хотели более высокий уровень игроков, более соревновательных игр. Их претензии не пролетели мимо наших ушей. В течение последних нескольких месяцев, команда разработчиков ESEA начала пересматривать всю систему подбора игроков с чистого листа, чтобы абсолютно все игроки могли наслаждаться игрой. Именно тогда мы и разработали совершенно новую систему рейтинга Эло, с учетом всех особенностей игры Counter Strike: Global Offensive.
Тогда как сама система расчета рейтинга не раскрывается, мы хотим представить вам систему рангов, с помощью которой и будут подбираться игроки для ваших матчей ESEA. Каждый ранг имеет 3 подгруппы и после каждого матча вы будете получать или терять очки, в зависимости от сили оппонента. Для получения ранга нужно всего 3 игры. После серии калибровочных матчей, вам будет присвоен в один из 4 рангов – A, B, C или D. С этого момента и начинается самое интересное.
Для прохождения калибровочных матчей или получения ранга, вам необходимо быть в группе из 4 или меньше игроков. Теперь игры впятером доступны только против другой группы из 5 человек и не будут засчитываться для калибровочных матчей, рейтинга Эло или других ранговых очков.
Не секрет, что профессиональные игроки хотят играть в CS круглые сутки, но они так же должны балансировать между практикой с командой, личными трансляциями и турнирами. Когда мы запускали Pro Pugs, игроки хотели провести свободное время в полностью соревновательных условиях. С тех пор, мы принялись смотреть на систему в целом, сохранив основную идею, добавив совершенно новые функции и начали совершенствовать её. Так и родился Rank S.
Каждый месяц, в каждом регионе будут разыгрываться 20.000$ между лучшими игроками в Rank S. Система очков выглядит так — 3 очка за победу в игре Rank S, 1 очко за поражение в Rank S и 1 очко за каждую победу в стандартных PUG играх.
С конца апреля и каждый последующий месяц, 2 лучших игрока ESEA попадут в Rank S следующего месяца. В течение этого времени, мы будем оценивать их как профессионалов и определять, продолжат ли они играть в Rank S или вернутся систему PUG игр.
Несмотря на нашу усердную работу в последние несколько месяцев, а так же несколько недель тестов, полноценный запуск новой системы не значит отсутствие ошибок. В течение этой недели, команда разработчиков будет наготове и будет устранять любые возникшие проблемы как можно быстрее. Отдельного упоминания достойны sawce, rob и reload за их неоценимый вклад в этот проект. Так же, большое спасибо всем, кто помогал нам с тестированием этих новых функций в последние несколько месяцев.
Это только первый шаг в создании ESEA, как лучшего места для всех и следующим в нашем списке будет обновление системы кика игроков из матчей, а так же новый функционал вокруг того, что мы выпустили сегодня.
Привет. Я Иван, Community Manager ESEA в русскоязычном регионе. В этом блоге будут переводы официальных новостей от нашей платформы.
В этом руководстве мы рассмотрю все, что вам нужно знать о ESEA, их услугах и принципах работы.
Я не работаю в ESEA и не обладаю инсайдерскими знаниями об этом ПО. Все, что использовано в руководстве, является общеизвестными знаниями от игры и использования их сервиса.
Что такое ESEA
ESEA — это стороннее ПО, созданное Turtle Entertainment Online, Inc. для Counter Strike: Global Offensive, Team Fortress 2, Counter Strike: Source и Counter Strike: 1.6. Но основной их целью и приоритетом является CS: GO.
Серверы ESEA — это 128-тиковые сервера (обычные сервера матчмейкинга — 64 тика). Вас окружают игроки с похожим на ваш уровнем скилла на основе скрытой, сложной системы Elo, как сказано в FAQ ESEA.
“Из-за большого количества времени, которое мы затратили на создание системы подбора игроков на основе Elo, мы считаем, что лучше не показывать кому-либо их настоящее Elo. Мы хотим, чтобы сортировка была максимально сбалансированной, и отображение Elo будет провоцировать пользователей найти способ перехитрить систему”.
Для кого предназначена ESEA
ESEA предназначена для очень опытных игроков с теущими званиями БЕРКУТ-ГЛОБАЛ. Если вы В НАСТОЯЩИЙ момент ниже этих званий, тиммейты будут ненавидеть вас, вы будете слабо играть и будете тратить свои деньги впустую. Для игроков со слабым скиллом платформы FaceIt и CEVO являются более лучшими вариантами.
Плохая история ESEA
ESEA имеет плохую репутацию как компания, но не позволяйте ее истории отталкивать вас от их великолепного сервиса.
Скандал по майнингу биткоинов
13 апреля 2013 года один из сотрудников спрятал майнер биткоинов в код клиента, чтобы любой, кто использовал клиент и отошел от своего компьютер, добывал биткоины в интересах данного сотрудника.
Он не был уполномочен это делать и был уволен из ESEA, но ESEA все равно пришлось заплатить за это.
Против ESEA был подан гражданский иск. Они были вынуждены заплатить 250 000 долларов США за это и это навсегда закрепилось в списке их грехов.
Как работает майнинг биткоина?
Для добычи биткоина используются ваши процессор или графический процессор (на любом обычном компьютере), чтобы подтвердить транзакции от пользователей, использующих биткоин. После подтверждения и других процессов вы получите небольшой процент от биткоина.
Когда в компьютере, который активно выполняет другие процессы, майнер биткоина бездействует, пока не пройдет достаточно времени, и он не включится при отсутствии активности компьютера.
Люди говорили, что их GPU был разрушен майнером, но, скорее всего, они лгали, поскольку есть видео-доказательство того, что это обман чтобы получить бесплатный GPU.
Стоимость ESEA и что вы получите за это
Поскольку ESEA — это программа, основанная на ежемесячной подписке, то, как и у всего остального, здесь есть цена за использование их программы. При этом есть 2 уровня подписки. Я расскажу, что вы получите с каждой из них. Существуют подписки Премиум и Инсайдер.
(Цены могли измениться)
Стоимость: 6,95 долларов США в месяц
Доступ к серверам: Да
Ведущий в отрасли античит-клиент: Да
Право на участие в Лиге: Да
Зарезервированный слот на серверах Frag Shack: Нет
Частные форумы и серверы с лучшими профессиональными игроками: Нет
Приоритетное размещение рекламы «ищу команду»: нет
Признание в игре: Нет
Бесплатные гостевые пропуска для друзей, чтобы они могли попробовать ESEA: 0
Бесплатных изменений псевдонимов в месяц: 2
Личное хранилище сообщений: 250
Бесплатный сброс статистики игровых серверов в месяц: 0
Стоимость: 14,95 долларов США в месяц
Доступ к серверам: Да
Ведущий в отрасли античит-клиент: Да
Право на участие в Лиге: Да
Зарезервированный слот на серверах Frag Shack: Да
Частные форумы и серверы с лучшими профессиональными игроками: Да
Приоритетное размещение рекламы «ищу команду»: Да
Признание в игре: Да
Бесплатные гостевые пропуска для друзей, чтобы они могли попробовать ESEA: 1 в месяц
Бесплатных изменений псевдонимов в месяц: 5
Личное хранилище сообщений: 500
Бесплатный сброс статистики игровых серверов в месяц: 1
ESEA внедрила следующию систему рейтинга.
Она состоит из:
(от высшего к низшему)
Ранг S зарезервирован для профессиональных игроков CS: GO и несколько игроков из A+ с большим количеством очков приглашаются в ранг S в конце каждого месяца.
В ранге S вы соревнуетесь за 20 000 долларов США в конце каждого месяца.
«Каждый месяц $ 20 000 на регион будет присуждаться самым результативным игрокам в ранге S на основе таблицы очков, состоящей из 3 баллов за победу в ранге S, 1 балла за проигрыш в ранге S и 1 очко за победу в PUG матче».
Эта таблица не применяется для обычных рангов как B-, за выигрыш/проигрыш вы получаете/теряете около 12 очков. Если вы выигрываете/проигрываете игры подряд, количество набранных/проигранных очков будет увеличиваться.
Для повышения до следующего ранга вам нужно набрать более 100 очков, после чего вам будет выдан следующий ранг (на примере выше) с 0 очков. Но вам не нужно беспокоиться о потере своего звания в следующем матче, который вы играете. Вы получаете 2 очка за проигрыш, если вы проиграете 2 матча подряд с 0 очками, вы не потеряете очки. Поэтому, если вы будете играть в следующей игре, вы начнете набирать/терять очки, пока не достигнете ранга или снова не достигнете 0 очков. Но если вы проиграете 3 матча к ряду, вы снова будете перемещены на ранг ниже с 80 очков.
Когда вы играете на ESEA, они отслеживают все, что вы делаете в игре, от количества выстреленных пуль до среднего урона за раунд.
Я замазал личные данные/имена других игроков
Ничья в ESEA
Если результат матча будет ничейным в конце матча (15-15), появится голосование о том, чтобы либо сыграть овертаймы, либо закончить игру.
Если будет решено закончить матч, вы не будете набирать или терять очки.
Если будет решено играть овертаймы, пока не выявится победитель, то здесь используется система это MR3 (максимум раундов 3). То есть вы будете играть 3 раунда на той стороне, на которой вы находитесь в данный момент, а потом поменяетесь сторонами. Вам нужно выиграть 4 раунда в OT, чтобы выиграть матч. Количество овертаймов не ограничено и может занять несколько часов, если матч настолько близкий.
Что такое RWS
Ваш RWS или Участие в победе в раунде — это основной метод оценки скилла игрков. Вот как это работает.
Пусть RWS состоит из 100 баллов, и вы можете представить RWS в процентах.
RWS среднего игрока должно быть 10, так как на сервере 10 человек, а его — 100. Если одна команда убивает другую команду, каждая из них наносит 100 урона соперникам (большее количества урона соперникам не учитывается), и они выигрывают раунд, каждый игрок получит 20 RWS за этот раунд. Проигравшая раунд команда, даже если они нанесли урон или убьют игроков, они не получают RWS. В этом недостаток системы RWS. Если вы сделали ретейк 1 в 5, но не успели обезвредить бомбу, вы ничего не получите.
Фраги за раунд
FPR или Фраги за раунд — это среднее количество убийств, которые вы делаете за раунд.
Средний урон за раунд
Ваш ADR или средний урон за раунд является одним из лучших инструментов для измерения скилла. А ДР ~80 это действительно неплохо, все ниже ~70 достаточно плохо
На ЕСЕА HSP или процент хедшотов работает иначе, чем в большинстве других сторонних ПО для КС. В ESEA это больше считается как HSHP или процент попадания в голову. Таким образом берутся все выпущенные вами пули, и рассчитывается количество пуль, которые попали в голову врага.
Лучшее оружие / карты
В вашей панели статистики вы можете увидеть наиболее используемое оружие, а также лучшие и наиболее популярные у вас карты.
Карма — лучший способ узнать, является ли кто-то из игроков токсиком, и способ запретить игроакам ESEA плохо себя вести.
Если пользователь достигает -50 Кармы в ESEA, и у него будет столько оставаться в конце месяца, ему будет выдан запрет играть на ESEA в течение месяца, и его карма сбросится до 0.
В конце матча вы можете оценить себя и своих тиммейтов по их поведению.
Есть: отрицательная карма, нейтральная карма и полжительная карма.
ЕСЕА просят оценивать игроков кармой не по их мастерству, а только по их поведению. Но, большинство людей выставляют карму по скиллу игроков.
Я замазал личные данные/имена других людей
Вот как выглядит послематчевая статистика, она показывает только основную информацию. Никаких углубленных деталей вашей результативности в матче
Матче ESEA сильно отличается от матчмейкинга.
.players перечисляет всех игроков в вашем матче, показывает основную информацию о них, даже в какой лиге они находятся, и счет их команды в этой лиге
Эта команда дает немного более глубокий охват матча, чем табло в игре. Она показывает RWS и многое другое.
В начале матча вы можете присоединиться к любой команде, к какой захотите, это имеет значение, так как команды подбираются случайным образом. Как только вы выберите команду, начнется сам матч
Матч ESEA
В ESEA у вас есть ножевой раунд, чтобы решить, за какую сторону начать. Кто победит, тот выбирает, за какую сторону они стартуют матч. Они могут сделать это, написав «t» или «ct» в чате.
Если в ножевом раунде заканчивается время, команда с наибольшим количеством живых игроков выиграет. Если останется равное количество живых игроков, система случайным образом выбирает, кто победил.
Почти все в ESEA такое же, как матчмейкинге, но некоторые вещи отличаются.
Таймера после окончания раунда. После того, как раунд заканчивается в MM, у вас обычно есть достаточно времени, чтобы подобрать оружие лучше или гранаты, но в ESEA у вас есть только несколько секунд. Он выстраивает стратегию для команды, что нужно оттянуть обезвреживание бомбы, дабы товарищ по команде мог подобрать оружие лучше, которое лежит далеко.
Голосовой чат совершенно другой и позволяет живым людям играть без подсказок убитых игроков. После смерти у вас есть 5 секунд, чтобы дать инфу своим товарищам по команде. После этого ваш микрофон будет отключен для всех живых игроков. Но если другие игроки в вашей команде мертвы, они смогут услышать вас, чтобы вы могли обсудить с ними следующий раунд.
В конце игры запускается команда .stats pug, чтобы все могли видеть конечный результат игры. Вас могут кикнуть в любое время матча, но уйти вы можете в любое время после окончания последнего раунда.
В таком большом сообществе, как ESEA, есть много хороших тем и дискуссий на форумах.
У ESEA также есть COTW (клип недели), где они выставляют клипы, которые произошли на определенной неделе, они представляются самими пользователями и могут быть показаны всем! Это то, что вы можете увидеть на серверах ESEA!
Этот клип был записан после окончания матча с использованием демки матча, которые ESEA предоставляет после каждого матча. Здесь добавляется голосовой чат обеих команд.
ESEA — это отличный сервис, и он является воротами для того, чтобы стать профессиональным игроком CS GO как в Северной Америке, так и в СНГ/Европе.