VILLE DE YESIA ROSTOV ET

VILLE DE YESIA ROSTOV ET pos gosuslugi

Для получения 
полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

до шагов.png

ШАГ 1. Р ЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ

шаг1.1.png

шаг1.2.png

3.     Дождитесь SMS с кодом подтверждения


4.     Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для

ШАГ 2. З АПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

1.     Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»


2.     Заполните профиль пользователя — укажите свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан -документ иностранного государства)

шаг2.2.png

3.     Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней

шаг2.3.png

По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»


 
При условии, что Вы являетесь клиентом одного из банков – «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», Вы можете зарегистрировать и (или) подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости посещения МФЦ или центров обслуживания. В случае, если вы не являетесь клиентом одного из банков – «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк» для подтверждения учетной записи вам необходимо посетить МФЦ или центр обслуживания.

шаг2.после текста.png

ШАГ 3. П ОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».

1.     На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»

шаг3.почта.1.png

2.     Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»

шаг3.почта.2.png

3.     Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»

шаг3.почта.3.png

4.     В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»


5.     Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)


6.     Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»

Читайте также:  Ваша пенсия под угрозой? Вот как это узнать

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»

1.     На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»

шаг3.сбер.1.png

2.     Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»

шаг3.сбер.2.png

3.     В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

шаг3.сбер.3.png

4.     Проверьте правильность и актуальность личных данных


5.     Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»


6.     После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»

1.     На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»

шаг3.тинькофф.1.png

2.     Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»

шаг3.тинькофф.2.png

3.     Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»

шаг3.тинькофф.3.png

4.     В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»


5.     Проверьте правильность и актуальность личных данных


6.     Введите свой СНИЛС


7.     Нажмите «Подтвердить учетную запись»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

Оцените статью