Регистрировать обращения, поступившие из разных источников, долго и неудобно, поэтому передача заявлений исполнителям затягивается.
Сложно отследить процесс исполнения по сотням обращений, заявители не могут оперативно узнать статус работы.
- оперативно реагировать на обращения;
- упростить регистрацию обращений и ускорить их передачу на дальнейшее рассмотрение и исполнение;
- получать обратную связь после исполнения обращений.
- оформлять обращения через сайт и самостоятельно отслеживать их статус и ход рассмотрения;
- автоматически получать уведомления о регистрации и рассмотрении.
С 1 апреля в России появится дополнительная форма национальной валюты. Речь идет о цифровом рубле. Life разбирался, что он из себя представляет и как им пользоваться.
Портал отмечает, что цифровой рубль станет полноправной валютой и будет использоваться для переводов и оплаты товаров. По словам финансового аналитика BitRiver Владислава Антонова, его будут выпускать в виде цифрового кода и хранить на электронных кошельках в Центробанке. Он же будет заниматься эмиссией такой валюты, добавил собеседник.
Продолжение истории после рекламы
В аналитическом департаменте AMarkets назвали цифровой рубль некой гибридной формой валюты. По его словам, возможности обналичить, снять деньги с цифрового кошелька и использовать как банкноты и монеты эти рубли не будет. Цифровой рубль будет использоваться только для проведения безналичных платежей.
В компании также напомнили, что с апреля начнется именно пилотное тестирование цифрового рубля.
«Операции таким способом будут реальными — это оплата госуслуг, покупки в маркетплейсах, оплата ЖКХ, переводы между физлицами и т.д.», — указали в AMarkets.
В BitRiver отметили, что преимущества во внедрении цифрового рубля увидят как покупатели, так и бизнес. Среди плюсов — наличие доступа к кошельку через любую финансовую организацию и возможности им пользоваться без доступа к Интернету, отметили в фирме. Кроме того, там указали на прохождение операций по единым тарифам. Плюсом является то, что это сократит издержки на их проведение.
Также эксперты обращают внимание на высокий уровень сохранности и безопасности денег при таком способе оплаты. Из минусов — риск того, что эта валюта не будет востребована на рынке, подчеркивают собеседники. Из-за этого ее развитие может замедляться, добавили они.
Ранее комитет Госдумы по госстроительству и законодательству в понедельник выступил за принятие в первом чтении законопроекта с поправками в Гражданский кодекс в связи с внедрением цифрового рубля, с учетом высказанных замечаний.
Интернет-приемная обращений граждан
Гражданин может оформить обращение в любое время, без очередей и бумажной волокиты. Для этого достаточно заполнить электронную форму на сайте Интернет-приемной. В форме он указывает личные и контактные данные, описывает возникшие вопросы или предложения и выбирает, каким способом получать уведомления о рассмотрении — по e-mail или по почте. Затем обращение отправляется в организацию для регистрации и исполнения. Статус обращения гражданин может проверить на сайте Интернет-приемной, а по итогам рассмотрения получает уведомление.
Гражданин может отслеживать статус обращения, не дожидаясь уведомления на e-mail.
Быстрая обработка и рассмотрение
Благодаря решению «Обращения граждан» органы государственной власти эффективно обрабатывают обращения, оформленные в электронном виде через Интернет-приемную. Такие заявления автоматически заносятся в систему Directum RX, а поля в их карточках заполняются автоматически из электронной формы. Делопроизводителю остается только проверить правильность их заполнения и указать данные для классификации. Вопрос и подвопрос быстро подбираются из общероссийского классификатора по номеру или фрагменту текста.
Также делопроизводитель может ознакомиться с документами, которые гражданин приложил к обращению. Ссылки на документы расположены на отдельной вкладке карточки обращения.
Затем делопроизводитель регистрирует обращение, которому при этом автоматически присваивается номер, и отправляет его на рассмотрение руководителю. Рассмотрение и исполнение поручений по обращению, а также подготовка и отправка ответного письма гражданину выполняется в решении Directum RX «Обращения граждан».
Основные данные в карточке обращения
Вопрос и подвопрос подбираются из классификатора
Комплект связанных с обращением документов
Работа с обращениями в цифровом формате упрощает взаимодействие между гражданами и государственными организациями. Решение глубоко проработано и готово к внедрению в минимально короткие сроки.