В пособие для учителя включены руководства, в которых учтены новейшие достижения

Содержание
  1. Кириллов В. , Чернова М. Поурочные методические разработки и сценарии уроков к курсу истории России XIX-XX вв. 10-11 классы
  2. Эмпирический и теоретический уровень изучения предмета История
  3. Абдулаев Э. , Артемов В. История России с древнейших времён до конца XVI века. Поурочные разработки. 6 класс
  4. Харківська Н. Тиждень історії та правознавства в школі. Випуск 3
  5. Берхин И. , Потемкин П. , Матруненков С. и др. Методическое пособие по истории СССР
  6. Забельникова О. , Волынец А. Уроки по учебному предмету Всемирная история в 6 классе
  7. Отчет по педагогической практике
  8. Кулагина Г. 100 игр по истории
  9. Методика преподавания истории
  10. Данилов А. , Косулина Л. История России. XIX век. Поурочные разработки. 8 класс
  11. Студеникин М. Современные технологии преподавания истории в школе
  12. Методика обучения истории и обществознанию
  13. Изучение вопросов культуры в курсе всеобщей истории
  14. Годер Г. Задания и задачи по истории древнего мира
  15. Сорокина Е. Поурочные разработки по истории России. 6 класс
  16. Методика применения проектной деятельности в современном школьном историческом, обществоведческом и правовом образовании
  17. Вагин А. Методика преподавания истории в средней школе. Учение о методах. Теория урока
  18. Кочетов Н. История России XIX-XX вв. Поурочные планы. 11 класс
  19. Герасимов Т. Кабинет истории в школе
  20. Возникновение земледелия и скотоводства. 5 класс
  21. Военные походы фараонов. 5 класс
  22. Данилов А. Поурочные разработки к учебнику История России. XX век. 9 класс
  23. Вяземский Е. , Стрелова О. Методика преподавания истории в школе
  24. Степанищев А. Опорные конспекты по истории России. 6-11 класс. Пособие для учителя
  25. Курилів В. Методика викладання історії
  26. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте. 5 класс
  27. Коровкин Ф. Методика опроса по истории в VIII-X классах средней школы
  28. Андюсев Б. Опорные конспекты по истории древнего мира
  29. Педагогическая практика по специальности история
  30. Современные образовательные технологии в методике обучения истории
  31. Ответы к Госэкзамену по дисциплине Методика преподавания истории
  32. Забельникова О. , Волынец А. Уроки по учебному предмету Всемирная история в 8 классе
  33. Досбулатова У. , Ашимова Б. Всемирная история
  34. Мокрогуз О. , Розумієнко О. Всесвітня історія. 10 клас. Стандартний та академічний рівні

Кириллов В. , Чернова М. Поурочные методические разработки и сценарии уроков к курсу истории России XIX-XX вв. 10-11 классы

Х.: Основа, 2012. — 72 c. — (Мій конспект). — ISBN 978-617-00-0412-3. Видання «Мій конспект» — це нова серія посібників, які ставлять на меті надати допомогу вчителеві при підготовці до уроку. Автори пропонують базову основу, використовуючи яку кожен вчитель може створити свій власний конспект уроку. Посібник розрахований на вчителів, методистів і студентів вищих педагогічних навчальних закладів.

Эмпирический и теоретический уровень изучения предмета История

ПГПУ, III курс, истфак, 4 стр. Повторительно-обобщающий урок. Конспект содержит полную разработку урока по внешней политике Александра I и его личности.

Абдулаев Э. , Артемов В. История России с древнейших времён до конца XVI века. Поурочные разработки. 6 класс

М.: Просвещение, 1999. — 112 с. — ISBN: 5-09-008574-9. В пособии представлены материалы по реформе исторического образования: цели исторического образования, опыт разработки новых жанров учебной литературы, форм занятий, способов диагностики и оценки результатов обучения. Пособие адресовано учителям истории всех типов образовательных учреждений, работникам системы образования.

Харківська Н. Тиждень історії та правознавства в школі. Випуск 3

Х.: Основа, 2007. — 160 с. — (Б-ка журн. «Історія та правознавство», Вип. 5 (41)). — ISBN 978-966-333-485-1. Читачам пропонується більше 30 нових сценаріїв для проведення Тижня історії та правознавства. Ми прагнули узагальнити досвід кращих фахівців щодо Тижня: методичні поради, сценарії свят, розробки заходів, матеріали для ігор та брейн-рингів. Для вчителів, класних керівників, завучів з виховної роботи, методистів.

Берхин И. , Потемкин П. , Матруненков С. и др. Методическое пособие по истории СССР

Без выходных данных, 21 слайд. Урок “История”, классный час. Презентация посвящена солдатам, служившим и погибшим в военных событиях за пределами Отечества. Цель мероприятия: познакомить учащихся с солдатами-земляками, служивших в горячих точках, формирование гражданственности и объективного отношения к историческим событиям в России, воспитание любви к Отчизне, уважение к защитникам Отечества и памяти погибших воинов.

Читайте также:  Кто уже получил пособие за январь до 1 5 лет

Забельникова О. , Волынец А. Уроки по учебному предмету Всемирная история в 6 классе

М.: МПГУ, 2011 г., 28 стр. Предмет: История России, 11 класс. В конспекте приведены образовательные, воспитательные, обучающие цели, вопросы и задания для учащихся, опорные дидактические материалы,литература для учеников и для учителя, оборудование урока, тестовые и познавательные задания, фрагменты источников и работа с ними, содержание урока.

Отчет по педагогической практике

Нижневартовский государственный гуманитарный университет. 2011 год. 35 стр. Специальность: История. Индивидуальный план, 3 конспекта, анализ урока учителя, студента, самоанализ урока, внеклассное мероприятие и его самоанализ, выводы. 6 класс.

Кулагина Г. 100 игр по истории

Выходные данные неизвестны, 5 стр. Урок проводится в завершении изучения темы Россия в XVII веке. В ходе урока каждый учащийся самостоятельно подсчитывает количество данных им правильных ответов на поставленные вопросы. В конце урока учащиеся сами выставляют себе оценки. В ходе урока идёт повторение основных тем, которые обсуждались во время изучения истории России в XVII веке.

Методика преподавания истории

Набор из 7 готовых шаблонов Microsoft Office Power Point для создания учебных презентаций по истории. Учителям помогут в создании уроков с использованием информационно-коммуникативной технологии, а учащимся пригодятся для презентации рефератов и докладов.

Данилов А. , Косулина Л. История России. XIX век. Поурочные разработки. 8 класс

Нижневартовский государственный гуманитарный университет. Особенности нетрадиционного урока истории, классификация нетрадиционных уроков, рекомендации по проведению нетрадиционных уроков, приводится пример проведения урока в нетрадиционной форме по теме “Средневековый университет”

Студеникин М. Современные технологии преподавания истории в школе

ПГСГА, Самара, 2007 г., 7 стр. Конспект урока по истории древнего мира. В данном конспекте представлен отдельно взятый урок по истории древнего мира. В работе использованы проблемные методы обучения, выделены продуктивные вопросы, предложены самостоятельные задания для учащихся. Урок рассчитан на учащихся 5-х классов. Продолжительность урока – 40-45 минут.

Методика обучения истории и обществознанию

Л.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1953. — 67 с. Введение. Основные задачи повторения и его значение. Методы повторения и его организации. Содержание курса повторения. Методика проведения уроков повторения.

Изучение вопросов культуры в курсе всеобщей истории

ВГСПУ, Волгоград, РФ, 2014. — 42 с. Психолого-педагогические основы изучения вопросов культуры в школьном курсе истории. Основные подходы к изучению вопросов культуры в школьном курсе истории. Методические приемы изучения вопросов культуры в школе. Вопросы культуры в курсе истории Древнего мира: практический аспект. Анализ учебников по истории Древнего мира. Описание фрагментов уроков по изучению вопросов культуры в 5 классе.

Годер Г. Задания и задачи по истории древнего мира

Пособие для учителя. -М.: Просвещение: Учеб. лит. , 1996. -144с.: ил. Книга имеет задания и задачки по всем разделам курса истории древнего мира в школе. Задания познавательные, требующие мастерства подвергать анализу историческими познаниями, какие-либо задания имеют все шансы быть исполнены лично, иные — при помощи учителя. Кроме уроков, мате, риалы сборника применяют в кружковой работе, на школьных исторических олимпиадах.

Сорокина Е. Поурочные разработки по истории России. 6 класс

Москва: ‘Просвещение’, 1977 г., 352 стр. Поурочные разработки по истории древнего мира для 5 класса. В книге освещаются основные проблемы школьного курса истории древнего мира и даются конкретные методические рекомендации по проведению большинства уроков.

Читайте также:  Почему неправильный ответ Йеси так популярен?

Методика применения проектной деятельности в современном школьном историческом, обществоведческом и правовом образовании

Пособие для учителей. — 2-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 1978. — 399 с. — (Библиотека учителя истории и обществоведения). В книге освещаются основные проблемы курса новейшей истории в целом и по каждой теме, характеризуются образовательно-воспитательные задачи и общие методические условия преподавания новейшей истории, даются конкретные методические рекомендации к отдельным, наиболее трудным урокам.

Вагин А. Методика преподавания истории в средней школе. Учение о методах. Теория урока

М.: Просвещение, 1968. — 434 с. В книге освещены основные вопросы методики преподавания истории в рамках школьного курса с V по X класс. Автор анализирует содержание и задачи курса истории в советской школе, дает научное обоснование методам обучения, рассматривает вопрос об исторических представлениях учащихся и формировании важнейших понятий. Особое место уделено уроку истории.

Кочетов Н. История России XIX-XX вв. Поурочные планы. 11 класс

Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 1971. — 239 с. Это пособие поможет правильно подготовить урок истории и грамотно использовать средства визуализации. В нем дано психологическое и дидактическое обоснование наглядности, классификация наглядных средств обучения, обоснование методики их использования на уроках истории и анализ их влияния на качество знаний, работу и интереса учащихся в процессе изучения предмета.

Герасимов Т. Кабинет истории в школе

ГБОУ лицей №1523, преподаватель Зарбаилова О.О., 2012 г., 9 стр. Повторительно-обобщающий урок. Подробный конспект урока. Цели, задачи, вопросы учащимся, групповая работа, аналитические задания, темы эссе (требования к написанию эссе по истории).

Возникновение земледелия и скотоводства. 5 класс

Без выходных данных, 7 стр. Стандарты образования. Программы по истории для средней школы. Структурно-функциональный анализ учебного материала. Беседа. Контрольная беседа: Работа с исторической картой. Наглядно-эвристический метод. Изображения на доске. Графические записи.

Военные походы фараонов. 5 класс

Л.: Просвещение, 1955. — 161 с. Историко-экономический материал школьного курса и основные вопросы методики его изучения в старших классах. Приемы и средства конкретизации историко-экономического материала. Формирование историко-экономических понятий. Изучение вопросов экономики в разделе “Разложение крепостничества и зарождение капитализма в России”. Изучение темы “Развитие капитализма в России во второй половине XIX в.”.

Данилов А. Поурочные разработки к учебнику История России. XX век. 9 класс

Для среднего школьного возраста. — Ярославль: Центральная детская библиотека им. Ярослава Мудрого, 2008. — 16 с. Ответственный за выпуск: Диканенко Л.Н. Ярославская губерния. Ярославские гербы. Ярославль. Ростов Великий. Данилов. Любим. Молога. Мышкин. Переславль-Залесский. Пошехонье. Романово-Борисоглебск (Тутаев). Рыбинск. Петровск. Углич. Вопросы командам. Список использованных источников.

Вяземский Е. , Стрелова О. Методика преподавания истории в школе

Практическое пособие для учителей. — М.: Владос, 2001. — 176 с. — (Б-ка учителя истории). — ISBN 5-691-00038-1. Практическое пособие является принципиально новым по концепции и содержанию. Авторы рассматривают концептуально-методические подходы к преподаванию истории, методические модели, эффективные в условиях вариативного образования, современные формы активного развивающего обучения.

Степанищев А. Опорные конспекты по истории России. 6-11 класс. Пособие для учителя

Омск: Институт развития образования Омской области, 2007. — 23 с. Курсовая работа. Введение. К истории вопроса (историография). Метод проектов и требования к его использованию. Типология проектов. Практическое применение элементов проектной технологии. Заключение. Литература.

Курилів В. Методика викладання історії

Статья. Опубликована в журнале “Преподавание истории в школе”, 2009. — №6, — С. 4-8 Основные составляющие мотивационного блока. Организационная часть. Содержательная часть. Проблемная часть. Приёмы для проведения мотивационной части занятия.

Как жили земледельцы и ремесленники в Египте. 5 класс

Макаровская СОШ Ртищевского района Саратовской области, Чушкина Татьяна Анатольевна, 2009 г., 5 стр. Конспект открытого урока истории. Цель урока: Познакомить учащихся с жизнью земледельцев и ремесленников. Совершенствование умений использовать исторические документы как источник знаний, формулировать несложные выводы, правильно показывать на карте исторические объекты, давать устный отзыв на ответы других учащихся. Прививать любовь к предмету.

Читайте также:  Учет записи есиа

Коровкин Ф. Методика опроса по истории в VIII-X классах средней школы

М.: Московский Педагогический Государственный университет, 2011 г., 21 стр. Предмет: История России. В конспекте приведены образовательные, воспитательные, обучающие цели, оборудование урока, вопросы и задания для учащихся, тестовые задания, фрагменты источников и работа с ними, содержание урока.

Андюсев Б. Опорные конспекты по истории древнего мира

БГПА, Барнаул/Россия, преп. Вдовина Т.И., 4 курс, 15 стр., 2013 г. Дисциплина “Теория и методика преподавания истории”. Введение. Общая классификация умений. Основные умения школьников при обучении истории. Пути формирования умений по истории. Заключение. Список литературы.

Педагогическая практика по специальности история

В работу входят Методический аспект (внеклассное мероприятие по истории, 8 конспектов уроков обычных и 2 в нетрадиционной форме) Педагогический аспект (Календарный план, Классный час, Конспект внеклассного мероприятия, перспективный план) Методические рекомендации по практике, дневник психологического исследования, анализ урока истории, анализ воспитательного мероприятия, сборник психологических методик по изучению группы.

Современные образовательные технологии в методике обучения истории

Борисоглебский филиал Воронежского государственного университета. ист.фак., 3 курс, 2015. — 19 с. Современные образовательные технологии, виды, их роль в обучении истории. Понятие о модульных технологиях обучения, их применение в обучении истории. Методика применения информационно-коммуникативных технологий на уроках истории. Список литературы. Практическая часть: конспект урока по истории с использованием современных образовательных технологий.

Ответы к Госэкзамену по дисциплине Методика преподавания истории

Работа состоит из 30 ответов по методике. Рассмотрены вопросы по развитию методики, становлению и развитию этой науки, об оснонвых требованиях к уроку истории, о подготовке учителей к урокам, о внеклассной работе учащихся и тд. МГПИ им. М. Е. Евсевьева

Выходные данные неизвестны, 4 стр. Конспект урока по истории древнего мира в 5 классе. Цель урока: Подвести учащихся к пониманию причин возникновения греческих полисов. Обеспечить усвоение понятий «полис», «демос» «ареопаг», «архонты». Продолжить формирование умений использовать исторические документы как источники знаний. Тип урока: Комбинированный Учебное оборудование: карта «Древняя Греция (до середины V в. до н. э. )»

Забельникова О. , Волынец А. Уроки по учебному предмету Всемирная история в 8 классе

X.: Ранок, 2014. — 400 с. — (Сучасний майстер-клас). Посібник складено згідно з новою навчальною програмою для загальноосвітніх навчальних закладів до курсу «Всесвітня історія. Історія України (інтегрований курс)», який викладається у 6 класі. Видання містить розробки уроків, зокрема тематичного оцінювання та узагальнення навчальних досягнень учнів, а також практичні заняття. Для вчителів історії та студентів історичних факультетів.

Досбулатова У. , Ашимова Б. Всемирная история

Учебно-методическое пособие. — Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2007. — 56 с. Данный учебно-методический комплекс носит теоретико-прикладной характер, представлен программами курсов по выбору для 8—9 классов предпрофильной подготовки, элективных курсов для 10—11 классов профильной подготовки; сопровождается методическими рекомендациями для проведения занятий со школьниками; аннотированным списком литературы; материалами для рабочей тетради учащихся.

Мокрогуз О. , Розумієнко О. Всесвітня історія. 10 клас. Стандартний та академічний рівні

Тула, Тульский государственный педагогический университет, исторический факультет, 2009, 32 с. Введение. Методика изучения исторических личностей в советской школе. Изучение исторических личностей в школьных курсах истории в наши дни. Проблема интереса учащихся к изучению исторических личностей. Методические аспекты изучения исторических личностей. Новый подход к изучению исторических личностей. Заключение. Литература.

Оцените статью