Универсальное учебное пособие wot

Универсальное учебное пособие wot pos gosuslugi

В обновлении 1.5.1 нас ждет приятное дополнение в виде учебных материалов. Нет, это вовсе не лекции для игроков, а специальное снаряжение для развития экипажа.

Содержание
  1. Что такое учебные материалы и зачем они нужны
  2. Как использовать учебные материалы и в чём их особенности
  3. Как получить учебные материалы
  4. Как применять учебные материалы и где их найти
  5. Подарочные стили и элементы кастомизации
  6. Экспериментальное оборудование
  7. На что можно обменять жетоны Заслуженной награды в World of Tanks
  8. FAQ
  9. Есть ограничения на использование жетонов?
  10. Переносятся ли жетоны на следующий год?
  11. GNB-Gamer
  12. Общая информация о режиме ЛФ
  13. Расписание Линии фронта 2022
  14. Изменения и нововведения
  15. Награды за участие в ЛФ WoT
  16. Заключение по Линии фронта
  17. ВВЕДЕНИЕ
  18. 1 Функции универсальных учебных действий
  19. 2 Виды универсальных учебных действий
  20. Глава 2. Формирование универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности
  21. Внеурочная деятельность младших школьников по русскому языку как средство формирования универсальных учебных действий

Что такое учебные материалы и зачем они нужны

Учебные материалы — новый способ для ускоренной прокачки экипажа. Только теперь нет необходимости подключать резервы и вступать в бой. Этот одноразовый «расходник» применяется в ангаре и опыт моментально зачисляется членам экипажа.

Каждый учебный материал можно использовать только один раз, после чего он списывается.

Учебные материалы имеют несколько типов и различаются по стоимости, от которой напрямую зависит степень влияния на ускорение прокачки (количество получаемого опыта каждым членом экипажа).

Самое большое количество опыта содержится в двух томах:

  • учебное пособие;
  • персональное учебное пособие.

Главное отличие персонального учебного пособия от остальных заключается в том, что оно позволяет зачислить определенное количество опыта выбранному танкисту.

В то время как другие пособия применяются для всех членов экипажа.

Как использовать учебные материалы и в чём их особенности

В игре имеется четыре типа учебных материалов:

  • Учебная брошюра.
  • Учебное руководство.
  • Учебное пособие.
  • Персональное учебное пособие.

Каждому из них соответствует определенное количество опыта экипажу:

  • 20 000.
  • 100 000.
  • 250 000.
  • 850 00.

Условия использования общих расходников различаются от персонального.

  • можно использовать для одного танкиста любой специализации и нации;
  • уровень владения основной специальностью никакой роли не играет.

Как получить учебные материалы

С выходом патча 1.5.1 на основной клиент, каждый игрок получит в виде подарка набор из бонусных брошюр (20 000 опыта).

Всего бесплатно выдадут 11 учебных брошюр, по одной на каждую нацию в игре.

Существует несколько вариантов для получения учебных брошюр:

  • С определенным шансом есть вероятность получить из наборов довольствия, играя на технике 5-10 уровней (20 000) и (100 000).
  • Если нет времени уповать на удачу и рандом, то при необходимости в магазине можно приобрести за кредиты (стоимость 2 000 000).
  • Получить персональное учебное пособие будет труднее. В свободном доступе для приобретения его нет, из довольствия тоже не выпадает. Предполагается, что оно будет наградой в некоторых игровых событиях, поэтому придется постараться, чтобы его получить.

Учебные материалы не имеют срока хранения, поэтому их всегда можно будет найти в разделе «Склад» в специальной вкладке.

Стоимость для каждого учебного расходника пока еще не окончательная. Возможно, ценность изменится на момент выхода патча 1.5.1 на основу.

Как применять учебные материалы и где их найти

При нехватке учебных пособий их всегда можно купить за серебро в разделе «Учебные материалы».

Теперь прокачивать экипаж в World of tanks можно гораздо эффективнее и быстрее.

Более полную информацию про обновление 1.5.1 можно узнать здесь.

Новая система поощрений для игроков с прем танками, учебными материалами, универсальными фрагментами, кастомизацией и боевыми задачами на опыт.

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и сегодня у нас интересная новость — разработчики тестируют награды для игроков за участие в тесте обновления. 15 мая на тестовом сервере вышел новый патч 1.9.1, в котором впервые добавили такой элемент, как «Поставки из тыла».

Универсальное учебное пособие wot

Но подобное было уже недавно, только оформлено иначе. Вначале февраля, когда тестировали Новый баланс (а в частности, ребаланс снарядов), то для привлечения большей аудитории разработчики ввели боевые задачи, за выполнение которых на тестовом сервере приходили награды на основной сервер:

Универсальное учебное пособие wot

Тогда давали 5 дней према, по 30 улучшенных расходников и 30 резервов (всех видов) за выполнение условий трех боевых задач.

Видимо, разработчики остались довольны увеличением аудитории на тесте, поэтому теперь планируют ввести на постоянной основе поощрительные награды. Это еще не окончательный вариант, поэтому доступен пока только на общем тесте.

Сейчас в ассортименте10 наград на выбор, но взять из них можно только 4:Можете опробовать прем танки разных уровней, чтобы на будущее знать, стоит ли их покупать или они вам не подойдут (это хороший вариант, учитывая, что на кону стоят реальные деньги).

Универсальное учебное пособие wot

Универсальное учебное пособие wot

Универсальное учебное пособие позволяет почти полностью прокачать 1 перк новому экипажу:

Универсальное учебное пособие wot

Универсальное учебное пособие wot

Боевые задачи на х5 опыта ценное приобретение, если хочется по быстрее пройти какой-то унылый танк. За это игроки так ценят наборы Твич прайм, ведь там каждый раз дают от 10 до 20 БЗ на х5 опыта.

Универсальное учебное пособие wot

Также на тесте можно за свободный опыт исследовать любую технику и опробовать в бою, чтобы понять стоит ли ее качать или лучше забить. Запас кредитов и свободки практически неисчерпаемый.

Универсальное учебное пособие wot

Этот способ гораздо выгоднее, чем выкачивать постепенно на основном клиенте игры, тратя иногда на это месяцы, чтобы потом разочароваться и оставить «десятку» пылиться в Ангаре.

Универсальное учебное пособие wot

Заслуженная награда 2022 в World of Tanks (Мир танков) преподнесет игрокам новые подарки, которые отличаются в зависимости от проведенных в игре лет. Вручение награды ветеранам ожидается после 30 ноября (до конца месяца). Из утечек файлов игры уже известно, что будет в Заслуженной награде WoT.

Прошлогоднюю акцию технически продлили до 30 ноября. Следовательно, вручение подарков в 2022 году передвигается на первые дни декабря или же 30 ноября.

Как минимум, все игроки, которые провели в World of Tanks более 4-х лет получают уникальную акционную технику:

  • Советский легкий танк 6 уровня Т-50-2 (за 2018 год).
  • Американская ПТ-САУ 7 уровня Super Hellcat (за 2019 год).
  • Американский легкий танк 5 уровня М24Е2 Super Chaffee (за 2020 год).
  • Немецкий легкий танк 6 уровня VK 28.01 mit 10,5 cm L/28 (за 2021 год).
  • Советский тяжелый танк 5 уровня КВ-1С с МЗ (за 2022 год).

Универсальное учебное пособие wot

КВ-1С с МЗ

Подарочные стили и элементы кастомизации

Для самых-самых ветеранов игры выпустят обновленный 2D-стиль «Заслуженный танкист» на 12 лет.

Универсальное учебное пособие wot

Универсальное учебное пособие wot

Также всем игрокам подарят новый 2D-стиль «Воспоминание» с изображениями знаменитых локаций игры.

Универсальное учебное пособие wot

Универсальное учебное пособие wot

Универсальное учебное пособие wot

Универсальное учебное пособие wot

Декаль, медаль и надпись за Выслугу лет 2022:

Экспериментальное оборудование

Разработчики еще изначально планировали выдавать игрокам экспериментальное оборудование, но в последний момент отказались от этого решения. Новый вид оборудования должен был получить набор из двух или более характеристик от уже существующего.

Универсальное учебное пособие wot

Универсальное учебное пособие wot

На что можно обменять жетоны Заслуженной награды в World of Tanks

По аналогии с прошлым годом будут выдаваться Жетоны за выслугу лет (12 штук).

Потратить их нужно в течение года в специальном разделе во внутриигровом магазине «Заслуженная награда».

Универсальное учебное пособие wot

Универсальное учебное пособие wot

Жетоны можно обменять на:

  • Усовершенствованное оборудование (боновое) – 6 жетонов.
  • 3D-стиль на выбор (может повторяться «Штурмовой комплект» для T30 + новые) – 6 жетонов.
  • Набор «Универсальный солдат» (член экипажа с «нулевым» навыком «Боевое братство» и возможностью выбора типа техники, нации и специальности) – 3 жетона.
  • Набор «Ученье — свет» (универсальное пособие на 250 000 опыта) – 3 жетона.
  • Набор «Стиль и сталь» (2D-стиль, декали, надписи) – 1 жетон.
  • 500 бон (до 3 раз на аккаунт) – 1 жетон.
  • Боевые резервы +50% к фарму кредитов на 1 час (до 5 раз на аккаунт) – 1 жетон.
  • 300 000 кредитов (до 3 раз на аккаунт) – 1 жетон.
  • 2 дня танкового премиум аккаунта (до 5 раз на аккаунт) – 1 жетон.

Частично указан прошлогодний ассортимент, но в 2022 году возможны изменения.

FAQ

Разберем наиболее частые вопросы.

Есть ограничения на использование жетонов?

Единственным ограничением выступает количество покупок некоторых наборов. Превысить установленный лимит нельзя. Приобрести можно только указанные на витрине товары и только в представленном там количестве, обновлений/пополнений не будет.

Переносятся ли жетоны на следующий год?

Жетоны в Заслуженной награде не суммируются за разные годы, поэтому путем накопления их нельзя перенести. Важно потратить все жетоны до ноября 2023 года иначе они сгорят.

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Гайды и прохождения

В 2019 году студия Wargaming выкатила патч за версией 1.5.1, где помимо балансных правок появились учебные пособия. Изучим, как в WoT использовать учебники и зачем вообще в World of Tanks добавлена подобная механика.Речь о расходниках, которыми можно воспользоваться единожды. Основная цель – значительно ускорить обучение экипажа путём начисления дополнительного опыта. Достаточно активировать нужную книжку и она пропадёт из инвентаря. Реализована градация в зависимости от стоимости: чем выше, тем больше EXP начислят.

  • Брошюра (стоит 20 тыс.);
  • Руководство (100 к);
  • Общее пособие (250000);

Способы получение следующие: за кредиты, в качестве награды за тематические эвенты, а также при игре за танки V-X уровней. Всё выбитое добро хранится на Складе бессрочно, но исчезнет после активации.

GNB-Gamer

IX сезон Боевого пропуска идёт полным ходом. Как обычно, вы можете заработать множество отличных наград! В этом сезоне у вас есть возможность заполучить новых командиров, а также 2D и 3D-стили. С Улучшенным пропуском призов станет ещё больше, и среди них появится уникальная девушка-танкист. можно приобрести для каждой главы отдельно по цене на экране Боевого пропуска в Ангаре или во внутриигровом Магазине. Если же вы хотите сэкономить золото и сразу же открыть доступ ко всем базовым и улучшенным наградам, предлагаем вам особые наборы. Они уже доступны для покупки!

Универсальное учебное пособие wot

Доступ ко всем наградам сезона с Улучшенным пропуском для всех трёх глав.

Универсальное учебное пособие wot

Улучшенный пропуск для всех трёх глав и боевая задача, приносящая 250 золота ежедневно.

Универсальное учебное пособие wot

Цепочка боевых задач, за выполнение которой вы получите уникальную девушку-танкиста, а также очки Боевого пропуска, боны и учебные пособия.

Читайте также:  Как называется учетная запись esia в Госуслугах? Где это и как подключить

«Полный доступ»Набор включает Улучшенный пропуск для всех трёх глав IX сезона и даёт возможность получать как базовые, так и улучшенные награды за каждый пройденный этап прогрессии до самого окончания сезона.Улучшенные наградыУ каждого этапа Боевого пропуска есть две линейки наград: базовая и улучшенная. Линейка базовых наград предлагает множество игровых ценностей, которые вы можете получить бесплатно, однако если вы хотите большего, вам понадобится Улучшенный пропуск, открывающий доступ к улучшенным наградам.

Универсальное учебное пособие wot

После покупки Улучшенного пропуска вы получите улучшенные награды за все пройденные этапы. Кроме того, вам станут доступны новые награды за завершение оставшихся этапов.

«Ежедневное золото»Получайте за каждый день, когда вы сражались в Случайных боях, на протяжении 30 дней. Также в наборе есть Улучшенный пропуск для всех трёх глав IX сезона, позволяющий получать базовые и улучшенные награды за каждый пройденный этап до самого окончания этого сезона.

  • Улучшенный пропуск для трёх глав IX сезона
  • 1 ежедневная задача на золото

Задача на игровое золото Доступна в течение 30 дней после покупки набора.

«Подкрепление»Покупка набора «Боевой пропуск: подкрепление» даст вам доступ к цепочке боевых задач, финальной наградой за которую станет уникальный член экипажа Эйприл О’Рил. Она уже изучила навык «Боевое братство», накопила достаточно опыта для изучения ещё двух навыков или умений и может быть обучена любой специальности для машины любой нации. Кроме того, вы можете получить очки Боевого пропуска, боны и учебные пособия.

Этот набор не содержит Улучшенный пропуск.

Боевые задачи Доступны до 30 ноября, 2:30 CET (UTC+1)

  • Только Случайные бои.
  • 1 раз на аккаунт.
  • Доступна только после выполнения задачи «Боевой пропуск: подкрепление, часть 1».
  • Только Случайные бои.
  • 1 раз на аккаунт.
  • Доступна только после выполнения задачи «Боевой пропуск: подкрепление, часть 2».
  • Только Случайные бои.
  • 1 раз на аккаунт.
  • Доступна только после выполнения задачи «Боевой пропуск: подкрепление, часть 3».
  • Провести 20 боёв.
  • Попасть в топ-10 своей команды по опыту.
  • Только Случайные бои.
  • 1 раз на аккаунт.
  • Доступна только после выполнения задачи «Боевой пропуск: подкрепление, часть 4».

Получите все награды IX сезона Боевого пропуска благодаря наборам с Улучшенным пропуском, ежедневными задачами на золото, задачами на уникального члена экипажа и другими игровыми ценностями!

Линия фронта возвращается в World of Tanks, сроки проведения этапов, изменения в регламенте, наградное имущество за прохождение.

Универсальное учебное пособие wot

даты проведения 3 этапа Линии фронта 2022 – 21-28 ноября

Всеми полюбившийся режим Линия фронта вернулся, танкисты могут снова насладиться масштабными сражениями, нафармить миллионы серебра и заработать очки Батл пасса.

Общая информация о режиме ЛФ

– специальный режим, где (30х30) сражаются на обширной карте размером 9 квадратных километров. Команды делятся на атакующих и оборону:

  • – не дать противнику захватить свои базы и защитить дальнобойные орудия от уничтожения (5 штук).
  • – захватить зоны влияния обороняющихся, достичь и уничтожить минимум 3 крупнокалиберные пушки.

Универсальное учебное пособие wot

Бои проходят на технике 8 уровня независимо от класса и статуса. Если машину уничтожают, можно пересесть на любую другую и продолжить сражение. Количество возрождений ограничено, время подготовки следующей машины

В Линии фронта действуют : авиаудар, артудар, дымовая завеса, диверсионный отряд, воодушевление, скрытность, самолет-разведчик, полевой ремонт.

Универсальное учебное пособие wot

Более подробную информацию о режиме и особенностях найдете на официальном портале World of Tanks – «Линия фронта» – первый запуск режима в 2022 году

Расписание Линии фронта 2022

Как говорили разработчики, ЛФ будет стартовать в конце каждого сезона Боевого пропуска. Исходя из того, что за один год проходит 3 сезона БП, игроков в 2022 ожидает всего 3 этапа данного режима.

  • Первый этап проходил с 23 мая по 30 мая, ровно одну неделю. Режим прекращения огня на серверах действовал с 03:00 до 06:00 МСК. В это время играть в ЛФ было нельзя
  • Второй этап Линии фронта проходил в конце лета, с 20 по 29 августа. Обратите внимание на весьма нестандартную длительность – 9 дней, вместо привычных 7
  • Точные даты проведения третьего периода – 21-28 ноября, только техника 8 уровня. Четвертого этапа, как в 2021 и 2020 не будет.

Универсальное учебное пособие wot

Изменения и нововведения

В 2022 Линия фронта претерпела некоторых изменений в угоду баланса и комфорта игры: улучшение резервов, переработка карт, арендная техника, балансировщик. Подробнее о каждом изменении ниже.

1. Второй этап ЛФ Ворлд оф Танк в этом году равно как и первый будет исключительно на машинах 8 уровня. Предыдущие несколько этапов, как мы помним, в режиме могли участвовать танки 9 уровня.

Универсальное учебное пособие wot

2. В начале боя время подготовки резерва , а после возрождения либо по достижении нового звания можно сразу использовать любой имеющийся резерв.

3. Для артиллерии изменили порядок апа боевых резервов, теперь прокачка выглядит так: ударные, разведывательные, тактические.

4. Расходник перемещен в разряд «Разведывательные», а в категорию «Тактические».

5. Изменено количество снарядов у резерва Артобстрел: 1 уровень – было 16 стало 20, 2 уровень – было 18 стало 24, 3 уровень – было 20 стало 28.

6. На Крафтверке изменили ряд позиций для ведения огня, добавили несколько «карманов» для укрытия, некоторые подходы к крупнокалиберным орудиям сделали гораздо проще и безопаснее.

Универсальное учебное пособие wot

7. Резерв Дымовая завеса, помимо усиления маскировки собственной машины, теперь снижает эффективность врагов на 15% и уменьшает дальность обнаружения на 30%.

8. Взамен предложений выходного дня теперь действуют ежедневные скидки на арендную технику до 85%. На выбор 4 отличных танка со 100% экипажем в комплекте.

Универсальное учебное пособие wot

Награды за участие в ЛФ WoT

Как и раньше, бои в Линии фронта приносят очки Боевого пропуска. Их количество зависит от эффективности игрока и уровней фронта. Порядок начисления очков показан на изображении ниже.

Универсальное учебное пособие wot

Помимо этого, за каждый уровень фронта предусмотрены призы в виде . Суммарно за 20 уровней фронта можно получить:

  • – 12 шт
  • Очки Боевого пропуска – 380 ед
  • – 975 ед
  • на выбор – 75 шт
  • Универсальное учебное пособие – 1 шт

Ну и конечно, самое главное, ради чего игроки идут в Линию фронта WoT, это бешеный фарм серебра. За один бой можно спокойно вывозить по несколько сотен тысяч кредитов.

На нашем портале есть 2 полезные статьи, которые помогут эффективнее сражаться и вывозить круглые суммы серебряных монет, рекомендуем к прочтению:

Заключение по Линии фронта

Уже несколько лет данный режим радует тысячи танкистов и не удивительно, ведь это отличный способ отвлечься от скучного рандома, получить ценные игровые плюшки и нафармить горы серебра для какого-нибудь Черного рынка или Каравана.

С каждым разом ЛФ заметно улучшается: новые фичи, правки карт, изменения расходников, добавление 9 уровней, новая арендная техника. Надеемся, работа над режимом не прекратится и танкисты продолжат участвовать в жарких баталиях ради ценных наград, фарма и новых ощущений.

Средствами только урочной деятельности трудно решать данные задачи для чего используются ресурсы внеурочной деятельности. Цель данной работы – изучить формирование универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языку.

Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск

ВВЕДЕНИЕ

Формирование универсальных учебных действий младших школьников по русскому языку предполагает освоение первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России. А также формирование понятий о языке как основе национального самосознания, понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения и других УУД. Средствами только урочной деятельности трудно решать данные задачи, для чего используются ресурсы внеурочной деятельности.

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной. Она направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Задачи данной работы:

1. Дать характеристику УУД, рассмотреть их виды и функции;

2. Рассмотреть внеурочную деятельность младших школьников по русскому языку как средство формирования универсальных учебных действий.

Объект исследования
: универсальные учебные действия.

Предмет исследования:
средства формирования УУД во внеурочной деятельности по русскому языку.

Метод исследования:
теоретический анализ литературы по проблеме.

Курсовая работа состоит и введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

1
Функции универсальных учебных действий

В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных учебных дисциплин. Каждый учебный предмет в зависимости от предметного содержания и способов организации учебной деятельности учащихся раскрывает определенные возможности для формирования УУД.

Общеучебные универсальные действия:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Действие со знаково-символическими средствами (замещение, кодирование, декодирование, моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую);

Умение структурировать знания;

Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Развитие универсальных учебных действий обеспечивается усвоением учебного содержания и формированием психологических способностей учащегося.

Реализация деятельностного подхода в образовании, на применение которого явным образом ориентируют требования ФГОС, осуществляется в ходе решения следующих задач:

Определения основных результатов обучения и воспитания в терминах сформированности личностных качеств и универсальных учебных действий;

Построения содержания учебных предметов и образования с ориентацией на сущностные знания в определенных предметных областях;

Определения функций, содержания и структуры универсальных учебных действий для каждого возраста/ступени образования;

Читайте также:  Новый порядок выплат детских пособий с 3 7 лет в 2022г

Выделения возрастно-специфической формы и качественных показателей сформированности универсальных учебных действий в отношении познавательного и личностного развития учащихся;

Определения круга учебных предметов, в рамках которых оптимально могут быть сформированы конкретные виды универсальных учебных действий и в какой форме;

Разработки системы типовых задач для диагностики сформированности универсальных учебных действий на каждой из ступеней образовательного процесса.

Критериями оценки сформированности УУД у учащихся выступают:

Соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям;

Возрастно-психологические нормативы формулируются для каждого из видов УУД с учетом стадиальности их развития.

Оцениваются следующие свойства действий:

Уровень (форму) выполнения действия;

Критичность и освоенность

Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе определяется тремя взаимодополняющими положениями:

Формирование универсальных учебных действий как цель образовательного процесса определяет его содержание и организацию.

Формирование универсальных учебных действий происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин.

Универсальные учебные действия, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний и умений; формирование образа мира и основных видов компетенций учащегося, в том числе социальной и личностной компетентности.

Универсальные учебные действия выполняют следующие функции:

Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

Создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;

Обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

Универсальность характера учебных действий проявляется в том, что они носят надпредметный и метапредметный характер: обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития; обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса; лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания.

2 Виды универсальных учебных действий

В составе основных видов универсальных учебных действий можно выделить 4 блока.
3

К основным видам универсальных учебных действий относятся личностные, регулятивные (включающие также действия саморегуляции), познавательные, коммуникативные УУД.

Личностные УУД
обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию детей (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Регулятивные УУД
обеспечивают организацию учебной деятельности (целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

Оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные УД
включают общеучебные, логические и направленные на постановку и решение проблемы навыки.

Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи, передавая содержание текста в соответствии с целью (подробно, сжато, выборочно) и соблюдая нормы построения текста (соответствие теме, жанру, стилю речи и др.);

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Действие со знаково-символическими средствами (замещение, кодирование, декодирование, моделирование)

Сравнение конкретно-чувственных и иных данных (с целью выделения тождеств / различия, определения общих признаков и составления классификации);

Опознание конкретно-чувственных и иных объектов (с целью их включения в тот или иной класс);

Анализ – выделение элементов и «единиц» из целого; расчленение целого на части;

Синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;

Сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию.

Коммуникативные УУД
обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Таким образом, достижение умения учиться предполагает полноценное освоение обучающимися всех компонентов учебной деятельности, которые включают: познавательные и учебные мотивы, учебную цель, учебную задачу, учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка). Умение учиться – существенный фактор повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, формирования умений и компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора.

Глава 2. Формирование универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности

2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Введение стандарта нового поколения в практику работы начальной школы позволяет педагогам формировать универсальные учебные действия не только на уроке, но и во внеурочной деятельности.

Цель организации внеурочной деятельности – создать условия для достижения младшими школьниками лучших результатов освоения основной образовательной программы.

Выбор содержания программы обусловлен следующими факторами:

Компетентностью педагогов в области достижения младшими школьниками метапредметных и личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;

Реализацией системно – деятельностного подхода во внеурочной деятельности;

Применением учителями эффективных способов, направленных на духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся;

Действующей моделью мониторинга внеурочной деятельности.

Нормативно-правовая база организации внеурочной деятельности

1. Образовательная программа начального общего образования.

2. Договоры с учреждениями дополнительного образования.

3. Положение о внеурочной деятельности.

4. Положение о «Портфолио ученика начальной школы».

5. Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образования.

6. Должностная инструкция учителя начальных классов.
6

Задачи внеурочной деятельности:

  • формирование навыков позитивного коммуникативного общения;
  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата;
  • развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд культура);
  • углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учебы время;
  • организация информационной поддержки учащихся;
  • совершенствование материально-технической базы.

Принципы организации внеурочной деятельности:

Непрерывное дополнительное образование как механизм обеспечения полноты и цельности образования в целом;

Системная организация управления учебно-воспитательным процессом с учетом социокультурных особенностей гимназии, программы развития;

Разнообразив направлений и форм организации внеурочной деятельности;

Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта; единство и целостность партнёрских отношений всех субъектов дополнительного образования;

Развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе социального самоопределения;

Реализация потребностей обучающихся и их родителей;

Оптимальное использование учебного и каникулярного периодов учебного года;

Реализация возможностей учебно-методических комплектов, используемых в образовательном процессе.

Виды деятельности младших школьников:

Учебное сотрудничество (коллективно-распределённая учебная деятельность, в том числе коллективная дискуссия, групповая, парная работа);

Индивидуальная учебная деятельность (в том числе самостоятельная работа с использованием дополнительных информационных источников);

Игровая (в том числе и высшие виды игры – игра-драматизация, режиссёрская игра, игра по правилам);

Творческая (в том числе художественное творчество, конструирование, формирование замысла и реализация социально значимых инициатив);

Трудовая (самообслуживание, участие в общественно полезном труде, в социально значимых трудовых акциях);

Спортивная (освоение основ физической культуры, знакомство с различными видами спорта, опыт участия в спортивных соревнованиях);

Деятельность по самоуправлению (участие в жизнедеятельности детской организации);

Свободное общение (самопрезентация, тренинг, дискуссия, беседа).

Направления внеурочной деятельности
:

  • общекультурное;
  • социальное.

Секция школьного научного общества,

Условия реализации программы внеурочной деятельности:

Проектирование и реализация рабочих программ внеурочной деятельности;

Технологии организации внеурочной деятельности

Мониторинг внеурочной деятельности

Целью мониторинговых исследований является создание системы организации, сбора, обработки и распространения информации, отражающей результативность модернизации внеурочной деятельности и дополнительного образования по следующим критериям.

Создание оптимальных условий для развития и отдыха детей;

Расширение возможностей для творческого развития личности учащегося, реализации его интересов;

Творческая самореализация детей;

Формирование навыков коллективной и организаторской деятельности;

Психологический комфорт и социальная защищенность каждого ребенка;

Сохранение имиджа школы как общественно активной, развитие традиций школы;

Формирование единого воспитывающего пространства;

Развитие ученического самоуправления на всех уровнях;

Активное, массовое участие в реализуемых целевых программах и проектах различного уровня;

Использование потенциала открытого образовательного пространства.

Таким образом, создание условий для достижения младшими школьниками лучших результатов освоения основной образовательной программы и формирования универсальных учебных действий является целью организации внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность младших школьников по русскому языку как средство формирования универсальных учебных действий

В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) определена актуальность понятия «функциональная грамотность», основу которой составляет умение ставить и изменять цели и задачи своей деятельности, планировать, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе, действовать в ситуации неопределенности.
8
Достаточно большие требования на современном этапе предъявляются к формированию функциональной грамотности младшего школьника, которая создает оптимальный уровень языкового и речевого развития для начального языкового образования, обеспечиваемый познавательной, коммуникативной, ценностно-смысловой, информационной и личностной компетенциями.

В связи с этим можно рассмотреть деятельность в начальной школе работы кружка-лаборатории «Юный лингвист», в основу которой положена учебно-исследовательская деятельность. Эта деятельность направлена на развитие личности, приобретение функционального навыка исследования языка как универсального способа освоения действительности, активизацию личностной позиции, когда школьники могут самостоятельно получать новые знания. Роль учителя заключается в организации учебно-исследовательской деятельности, создании творческой атмосферы, обеспечении мотивации, инициировании и осуществлении педагогической поддержки детей, их сопровождения.

Читайте также:  Новые пособия для егэ по русскому языку

При проектировании исследовательской деятельности младших школьников по русскому языку наиболее приемлемой можно считать модель следующего вида:

Столкновение с языковой проблемой;

Сбор научных фактов по проблеме;

Экспериментирование, практическое применение полученных языковых знаний;

Выводы на основе анализа и обобщения полученных данных;

Анализ и самооценка собственной деятельности.

Приведем пример организации учебно-исследовательской деятельности при изучении фразеологизмов в лаборатории «Юный лингвист» в 3-м классе.

Исследовательская деятельность, в том числе и учебная, предполагает выработку гипотез. В данном случае гипотеза состояла в следующем: изучив устойчивые выражения, поняв их смысл, можно не только лучше понимать художественные произведения и окружающих людей, но и обогатить свою речь.

При планировании учебно-исследовательской деятельности было бы предложено детям ответить на вопросы «Что я хочу знать о фразеологизмах? и «Зачем мне это надо знать?».

Ответы на первый вопрос показали, что дети хотят знать

Смысл, значение широко распространенных фразеологизмов;

Историю возникновения устойчивых выражений в русском языке;

Роль фразеологизмов в русском языке, а также исследовать фразеологизмы в других языках и сопоставить их с русскими.

Ответ на второй вопрос предполагает практическое использование приобретенных знаний.

Самую большую часть работы над любой творческой или исследовательской темой занимает поиск информации, или сбор научных языковых фактов. Успех такой деятельности напрямую зависит от того, умеет ли младший школьник искать нужную информацию и обрабатывать ее.

В связи с этим на учителя ложится весьма важная задача: познакомить учащихся с системой хранения информации и научить их ускоренному поиску и обработке информации. Сегодня существуют альтернативные источники информации: базы данных библиотек, учебная, научная и художественная литература, базы данных сети Интернет.

Сбор научных фактов при изучении фразеологизмов был бы организован в виде представления учащимся системы заданий.

Задание 1. Среди имеющихся у вас выражений выберите те, которые кажутся вам знакомыми, но их значение вы понимаете не до конца или совсем не понимаете.

Выполняя это задание, дети объединялись бы в группы примерно по 5 человек. Каждая группа использовала бы
свой набор фразеологизмов, по ходу выполнения задания, обмениваясь карточками друг с другом.

Таким образом, учащиеся были бы поставлены в условия учебного сотрудничества, когда нужно делиться с товарищами собственным опытом.

Задание 2. Распределите все отмеченные выражения между членами группы. Найдите их значения.

Для выполнения этого задания целесообразно сформировать небольшие группы по интересам, примерно по 3 человека. Работа по определению значений устойчивых выражений была бы организованна в компьютерном классе с использованием Интернет-ресурсов. Для этого заранее были бы подобраны адреса сайтов с учетом их безопасности для детей. После выполнения задания дети смогли бы обмениваться полученной информацией, зачитывая наиболее понравившиеся выражения.

Таким образом, проведение данных заданий способствовало бы расширению словарного запаса учащихся, отрабатыванию умения работать со словарем, словарной статьей, развитию коммуникативных навыков, а также повышению
информационно-коммуникативных компетенций школьников. В результате получились бы
небольшие словарики фразеологизмов, которые затем можно было бы распечатать и использовать
на уроках русского языка и литературного чтения.

Задание 3. Что такое фразеологизмы? Как они возникли в русском языке?

Снова работа в группах. Для ответов на вопросы они смогли бы использовать
лингвистические словари, статьи, энциклопедии, выписывать то, что им казалось важным и существенным. Обмениваться найденными сведениями и обсуждать полученную информацию, учащиеся фиксировали бы их на общем листе, располагая в логическом порядке. Таким образом, углублялись бы знания о фразеологизмах, дети учились бы работать с информацией, выделяя нужное и отбрасывая второстепенное, продолжалось
бы формирование навыков учебного сотрудничества, т.е. школьники учились учиться.

С целью формирования уважительного отношения к языкам других народов детям было бы предложено поискать фразеологизмы в других языках, сравнить их с устойчивыми выражениями русского языка. Так, можно организовать работу по поиску фразеологизмов в языках народов, населяющих нашу страну, или обратиться к языкам народов, живущих по соседству с Россией. В первую очередь мы обратились бы к национальному составу класса, а также исследовали бы тот язык, который дети изучают на уроках иностранного языка (английский).

Были бы сопоставлены фразеологизмы из разных языков, в результате чего дети пришли бы к идее об оригинальности фразеологии каждого языка, о том, что в нем отражаются ценности, идеалы, представления людей о мире, о своей жизни. Таким образом, формируется отношение к языку как к культурной ценности.

При изучении роли фразеологизмов в русском языке были бы использованы лингвистическое наблюдение и лингвистический эксперимент. Например, ученикам было бы дано задание дома подобрать художественные произведения, в которых встречаются фразеологизмы. Далее на одном из занятий лаборатории в этих произведениях школьники находили бы, подчеркивали и выписывали
фразеологизмы, объясняя их значения, заменяли устойчивые выражения обычными словами и сравнивали получившиеся у них тексты.

Когда-то я был с ним на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал, что ли?) полез ко мне драться. Я со всех ног домой! Еле ноги унёс! Зато теперь к нему ни ногой. Ноги моей больше у него не будет!
13

Когда-то я с ним дружил. Но однажды он (в плохом настроении был, что ли?) стал со мной драться. Я быстро побежал домой! С трудом спасся! Зато теперь к нему не хожу. И больше к нему не приду никогда!

Учащиеся делают вывод о том, что фразеологизмы нужны для выразительности речи, ее образности, яркости и точности.

Фразеологизмы часто используются в народных сказках и детских стихотворениях.

Говорят, у мамы

Руки не простые.

Маме руки глажу,

Золота не вижу.

Рано утром мама-квочка

В класс отправила сыночка.

Говорила: «Не дерись,

Не дразнись, не петушись,

Поспеши, уже пора.

Ну, ни пуха ни пера!»

Через час, едва живой,

Петушок идет домой.

Он со школьного двора,

А на нем и в самом деле

Нет ни пуха, ни пера.

Наблюдая за фразеологизмами в художественных текстах, младшие школьники упражняются в их нахождении, распознавании, приобщаются к культуре, видят примеры выражения эмоций с помощью фразеологизмов.

Позиция в образовании «знания ради знаний» уходит в прошлое. Ее место занимает другая: знания необходимо уметь применять в жизни для решения практических задач. Это значит, что исследовательская работа предусматривает наличие не только теоретической, но и практической части, экспериментирование, использование знаний на практике.

Можно предложить детям разнообразные творческие задания:

Сочинить рассказ или сказку с использованием понравившихся фразеологизмов;

Выполнить рисунки, отражающие прямой смысл фразеологизмов;

Составить и разгадать кроссворд; написать репортаж, взять интервью;

Придумать фантастический рассказ или мистический триллер.

В качестве примера можно привести историю, которую сочинил третьеклассник Даниил К.:

Иван, родства не помнящий

Жил-был мальчик. Родители его очень любили и заботились о нем. Мальчик любил играть в хоккей. Когда он вырос, то не захотел зарывать свой талант в землю и уехал с командой в другой город.

Родители очень скучали по мальчику, а тот все откладывал в долгий ящик поездку домой. Он вел себя, как двуликий Янус: в телефонных разговорах все обещал приехать, но обещания не выполнял.

Наверное, мальчик думал только о себе и не заботился о своих родителях. Ведь не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы помнить о своих близких.

На основе анализа и обобщения проведенной учебно-исследовательской работы школьники совместно с учителем формулируют выводы. В ходе работы школьники начинают понимать и воспринимать фразеологизмы как проявление богатства русского языка. Они приходят к осознанию того, что устойчивые выражения обогащают нашу речь, делают ее образной, яркой, эмоциональной и включают фразеологизмы в свою речь. Кроме того, дети учатся писать научные статьи и доклады, выступать с ними, публиковать в школьном журнале.
15

В конце занятия мы бы провели анализ и самооценку собственной деятельности с точки зрения личного вклада каждого участника в проделанную работу, если это коллективная деятельность, и с точки зрения личной значимости в индивидуальной работе.

Таким образом, через организацию учебно-исследовательской деятельности во внеурочное время у младших школьников формируется по русскому языку формируются следующие УУД:

Способность к целеполаганию и планированию;

Поиск и отбор актуальной информации и усвоение необходимого языкового знания;

Практическое применение школьных знаний в различных, в том числе и нестандартных, ситуациях;

Самоанализ и рефлексия;

Развитие коммуникативной компетенции.

Все это способствует формированию функционально грамотной языковой личности младшего школьника и повышению ее уровня.

Универсальные учебные действия младших школьников по русскому языку формируются не только в урочной деятельности, но и во внеурочной, с использованием различных форм и методов.

В данной работе были решены следующие задачи:

1. Дана характеристика УУД, рассмотрены их виды и функции:

универсальные учебные действия были определены ФГОС второго поколения и вошли в учебную деятельность школы с 2009 года. В содержательный раздел основной образовательной программы каждой ступени общего образования в школе должна быть включена программа развития универсальных учебных действий. Выделяется 4 вида универсальных учебных действий: личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные;

2. Рассмотрена внеурочная деятельности младших школьников по русскому языку как средство формирования универсальных учебных действий с приведением примера работы кружка-лаборатории «Юный лингвист», в основу которой положена учебно-исследовательская деятельность. Эта деятельность направлена на развитие личности, приобретение функционального навыка исследования языка как универсального способа освоения действительности, активизацию личностной позиции, когда школьники могут самостоятельно получать новые знания.

Внеурочная деятельность по русскому языку в школе преследует ту же цель, что и уроки русского языка, однако задачи её намного шире. Она должна способствовать развитию самостоятельности учащихся, творческой инициативы, более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке материала, совершенствовать навыки лингвистического анализа, повышать уровень языкового развития школьников. Они могут быть успешно выполнены лишь при соблюдении специфических методических принципов ее организации и при удачном определении ее содержания.Учитель должен учитывать психологические особенности младших школьников, что поможет ему в дальнейшем не только грамотно построить учебно-воспитательный процесс, но и способствовать наиболее качественному усвоению детьми учебного материала.

Оцените статью