Учебные пособия по фгосам нового поколения

Учебные пособия по фгосам нового поколения pos gosuslugi

Новое поколение ФГОС начнет действовать с 1 сентября 2022 года. Второй иностранный язык можно не учить, а от патриотического воспитания не убежать. Разберемся, чего ждать школам, ученикам и их родителям

Содержание
  1. Что такое ФГОС и почему о них пишем
  2. Какие бывают ФГОС общего образования
  3. Три поколения ФГОС для школ
  4. Первое поколение ФГОС
  5. Второе поколение ФГОС
  6. Третье поколение ФГОС
  7. Новые ФГОС общего образования 2021 года
  8. Единство обучения и воспитания
  9. Исключение второго иностранного языка из обязательных предметов
  10. А что с шахматами?
  11. Краткие выводы
  12. Методические письма
  13. Дополнительные пособия для перехода на обновлённый ФГОС
  14. Пожалуйста, авторизуйтесь
  15. Что изменилось или скоро изменится в школах
  16. Чем запомнился год учителям
  17. Татьяна Громова, учитель начальных классов и методист школы «Снегири»
  18. Сергей Веременко, заместитель генерального директора по работе с учителями Учи
  19. Людмила Шулья, учитель начальных классов и психолог
  20. Как Учи. ру помогала учителям в работе в этом учебном году
  21. Елена Никушина, классный руководитель 2-го класса в ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа села Пискалы» муниципального района Ставропольский Самарской области
  22. Илья Паршин, генеральный директор Учи
  23. С 1 сентября 2022 года во всех школах России вступают в силу обновлённые ФГОС начального и основного общего образования.
  24. Методические рекомендации по учебным предметам 1-9 классов
  25. Вебинары
  26. Рекомендованные продукты и сервисы
  27. Министерством просвещения Российской Федерации утверждены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно)

Что такое ФГОС и почему о них пишем

Министерство просвещения Российской Федерации новые федеральные государственные образовательные стандарты (далее — ФГОС). Это свод правил для всех образовательных учреждений по всей России: от сельской школы до МГУ. На основе стандартов создаются методические пособия, учебные материалы и другая профильная литература.

Без ФГОС система образования была бы хаотичной, ведь стандарты пришлось бы закреплять в разных законодательных актах, иногда в каждом регионе в отдельности.

Обновленные требования ФГОС для школы вступят в силу с 1 сентября 2022 года и коснутся начального общего и основного общего образования (далее — НОО и ООО соответственно). Дети, принятые в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться по новым стандартам.

Мы изучили новые стандарты ФГОС, сравнили их со старыми и делимся основными вещами, которые стоит знать.

Какие бывают ФГОС общего образования

Для российских школ актуальны следующие документы:

  • ФГОС начального общего образования (1–4-й классы);
  • ФГОС основного общего образования (59-й классы);
  • ФГОС среднего общего образования (1011-й классы);
  • Стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

В новой редакции изменения коснулись только первых двух. О них и поговорим подробнее.

Три поколения ФГОС для школ

Кратко разберемся, как эволюционировали стандарты современного российского образования.

Первое поколение ФГОС

Введены в 2004 году. Документ «Государственные образовательные стандарты». Первую редакцию критиковали за концентрацию на знаниях, а не на умении применять их тем или иным способом. Хорошим результатом считалось, когда «усвоены знания».

Нормы касались обязательного минимума программ общего образования и основных требований к обеспечению образовательного процесса. Это был важный документ, которому не хватало детализированности, поэтому вскоре его обновили.

Второе поколение ФГОС

ФГОС второго поколения вводили постепенно. Для НОО — в 2009 году, для ООО — в 2010 году, а для СОО — в 2012 году. Стандарты ориентированы на результат и развитие универсальных учебных действия (умений).

Старый стандарт отвечал на вопрос «Чему учить?», новый добавил ответы на вопросы «Для чего учить?» и «Как это поможет в жизни?». Для наглядности сравним основные отличия первого и второго стандартов ФГОС.

Третье поколение ФГОС

Если кратко, новые ФГОС 2021, скорее, обновляют старые стандарты. Некоторые вещи делаются необязательными, а другие конкретизируются. Более того, многие вещи в том или ином виде тестировались в некоторых школах, а до этого обсуждались с профессиональным и родительским сообществом. Поэтому больших сюрпризов ФГОС третьего поколения не принесли. Рассмотрим изменения подробнее.

Новые ФГОС общего образования 2021 года

Ключевое отличие новой редакции ФГОС — конкретизация. Каждое требование раскрыто и четко сформулировано.

ФГОС НОО и ООО третьего поколения

Повышение квалификации для педагогов. Онлайн-тест. Удостоверение

Выражается в следующем: школам дана возможность разрабатывать и реализовывать индивидуальные учебные планы и программы, предусматривающие углубленное изучение отдельных учебных предметов.

Патриотическое воспитание: раньше прописывалось, что оно должно быть, а сейчас у него появились конкретные черты.

Более точно обозначены предметные результаты. Понятно, что должен знать и понимать ученик. Например, в рамках предмета «Информатика» следует понимать назначение языков программирования Python, C++, Паскаль, Java и С#.

Функциональная грамотность вошла в состав государственных гарантий качества основного общего образования.

ФГОС третьего поколения определяет функциональную грамотность как способность решать учебные задачи и жизненные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности. Иными словами, ученики должны понимать, как изучаемые предметы помогают найти профессию и место в жизни. В идеале школьники перестанут постоянно спрашивать: «А зачем мне учить ваши синусы и косинусы?»

К этому изменению готовились давно. При этом не идет речи об обязательном введении отдельных уроков. Предполагается, что в образовательный процесс будут органично встраиваться формирование и оценка различных видов функциональной грамотности.

Чтобы функциональная грамотность оперативно вошла в школьную программу, выпустили . Подход коснется всех уровней школы.

Единство обучения и воспитания

Новый ФГОС делает акцент на тесном взаимодействии и единстве учебной и воспитательной деятельности в русле достижения личностных результатов освоения программы.

Уточнены направления воспитания: гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, экологическое воспитание и ценности научного познания. При этом каждый пункт конкретизирован, и становится понятно, что в него входит.

«Гражданский» блок должен привить неприятие любых форм экстремизма, дискриминации, готовность к участию в гуманитарной деятельности и понимание роли различных социальных институтов в жизни человека.

Летом 2021 года СМИ активно включение воспитания патриотизма во ФГОС третьего поколения. Тогда у инициативы были только общие контуры, и родители не знали что ждать. Сейчас понятно, что патриотизм понимается как:

  • интерес к изучению родного языка, понимание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, истории и культуры;
  • ценностное отношение к достижениям России в науке, искусстве, спорте, технологиях, к боевым подвигам и трудовым достижениям россиян;
  • уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в стране.
Читайте также:  В какие разделы есии входить? "

Исключение второго иностранного языка из обязательных предметов

Теперь второй иностранный язык перестал быть обязательным. Его судьба решается с учетом мнения родителей и возможности школы.

преподавать второй иностранный язык по остаточному принципу, часто это было два урока в неделю. Это касалось учреждений, у которых не было возможности обеспечить большее количество уроков.

Согласно новым ФГОС 2021 школам разрешено не включать второй язык в программы, если для этого отсутствуют кадровые или иные условия. это и к тем, кто пошел в пятый класс в 2021–2022 учебные годы.

А что с шахматами?

Инициатива ввести обязательный предмет «Игра в шахматы» скоро совершеннолетие, но никак не дойдет до реализации. Вот и новый ФГОС не содержит ни слова о них. Однако школы вольны вводить предмет по собственной инициативе.

Краткие выводы

  • Проект нового ФГОС вступит в силу 1 сентября 2022 года.
  • Обновленные стандарты коснутся детей, которые пойдут в первые и пятые классы в сентябре 2022 года.
  • Актуальные ФГОС фокусируются на практических навыках детей: они должны понимать, как связаны предметы и как помогают в реальной жизни.
  • Среди новшеств выделяются: вариативность, функциональная грамотность, единство воспитания и обучения и необязательность второго иностранного языка.

Как использовать учебники действующего ФПУ

Рекомендации для учителей.Начальная школа

Методические письма

Начальная школа 21 века

Система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова

Русский родной язык и родная русская литература

УМК Математика Л.Г. Петерсон

УМК Окружающий мир А.А. Вахрушев и др.

Дополнительные пособия для перехода на обновлённый ФГОС

Серия курсов повышения квалификации

«Работаем по обновлённым ФГОС»

  • учителям начальной и основной школы
    (по всем предметам)
  • управленческой команде
  • методистам

Удостоверение установленного образца с регистрацией в базе ФРДО

Пожалуйста, авторизуйтесь

Для доступа к материалам требуется авторизация на сайте

Учебные пособия по фгосам нового поколения

Финансовая грамотность, уроки патриотизма, новый ФГОС — в этом учебном году было много изменений и разговоров о том, каким должно быть образование в школах в будущем. В блоге Учи.ру рассказывают, чего же нам ждать от образования дальше и что хорошего произошло за 2021/2022 учебный год.

Что изменилось или скоро изменится в школах

1. Финансовая грамотность. Это нововведение вступит в силу с 1 сентября 2022 года. С первого по пятый классы элементы финансовой грамотности войдут в программы математики и окружающего мира, а с пятого по девятый классы их добавят в обществознание и географию.

2. Обновили федеральные стандарты начального и основного общего образования (ФГОС). Дополнения к ФГОС призваны помочь ученикам в развитии гибких навыков, которые наряду с предметными знаниями помогают решать карьерные задачи и хорошо выполнять работу. Появились новые разделы, касающиеся экологического и гражданского патриотического воспитания. Во ФГОС средней школы включили возможность использовать электронные и дистанционные образовательные технологии.

3. Планируют преподавать кибербезопасность на уроках ОБЖ и технологии. Минцифры России совместно с Минпросвещения обсуждают интеграцию преподавания кибергигиены и кибербезопасности в программу ОБЖ и технологии. Предполагается, что определенное количество часов ОБЖ будет посвящено кибербезопасности, а на уроках технологии школьников начальных классов будут учить безопасно пользоваться цифровыми сервисами.

4. Опубликовали проект федерального перечня школьных учебников — он вступит в силу с 1 сентября этого года и будет действовать до 31 августа 2028 года. В него вошли новые издания по финансовой грамотности, кибербезопасности, обществознанию и родным языкам. Специалисты добавили в список 95 учебников. Большинство из новых пособий предназначены для обучения родным языкам. Восемь из них разработаны для детей с ограничениями по здоровью.

Учебные пособия по фгосам нового поколения

Чем запомнился год учителям

После 2020 года, который был для преподавателей годом вызовов и рисков, 2021-й и начало 2022-го стали временем осмысления и спокойного анализа. Многие уже решили, какие цифровые форматы и инструменты стоит взять с собой в будущее, а какие — нет. Стало понятно, что дистанционное обучение не заменит очное, но смешанный формат всё же доказал эффективность и, видимо, останется с нами надолго. Все больше внимание в школьных программах отводится функциональной грамотности и развитию метапредметных навыков.

Татьяна Громова, учитель начальных классов и методист школы «Снегири»

«Наконец-то развитию функциональной грамотности стали уделять серьезное внимание — проводятся мониторинги в школах. То есть проверяются не только предметные знания, а именно метапредметные умения, когда ребенок может критически оценивать информацию и анализировать ситуации с разных сторон. Эти умения очень важны в жизни.

Все больше в педагогической среде обсуждают и естественно-научную грамотность. Окружающий мир в том виде, в котором его изучали на протяжении десятилетий, меняется: акцент в изучении мира смещается в сторону наблюдений и экспериментов. Поэтому детей учат строить гипотезы и проверять их на практике. То есть развивают исследовательские умения».

Сергей Веременко, заместитель генерального директора по работе с учителями Учи

«Одним из наиболее востребованных сервисов среди учителей в этом учебном году стал инструмент диагностики гибких навыков и читательской грамотности, разработанный совместно с Институтом образования НИУ ВШЭ. За прошедший учебный год 530 тысяч учеников получили задания по диагностике гибких навыков, и 860 тысяч — по читательской грамотности. Этот инструмент и диагностики помогают учителям выявить сильные и слабые стороны учеников в таких трудно измеримых компетенциях, как коммуникация, кооперация и критическое мышление. Учителю бывает сложно в индивидуальном порядке оценить уровень владения гибкими навыками у ребенка. Мы надеемся, что задания пригодятся педагогам не только для диагностики, но и будут использоваться в качестве материалов для развития этих навыков».

Людмила Шулья, учитель начальных классов и психолог

«Включение финансовой грамотности в школьную программу, безусловно, важная инициатива. Я считаю, что преподавать ее можно даже до школы: это поможет избежать ситуаций, когда вместо того, чтобы покупать обед, ребенок идет в буфет за сладостями. Наша школа активно включается во все новшества, поэтому финансовую грамотность мы ввели с этого года в формате кружка. Детям понравилось. По-прежнему, правда, не хватает методических наработок и готовых заданий, чтобы интегрировать эту дисциплину в уроки. Удачный в этом смысле пример — курс по финансовой грамотности Учи.ру для учеников 2–4-х классов, в котором в формате комикса дети учатся анализировать и принимать верные финансовые решения».

Читайте также:  Новое пособие для неполных семей с детьми

Как Учи. ру помогала учителям в работе в этом учебном году

В этом году Учи.ру исполняется 10 лет. Нашей платформой пользуются 10 миллионов школьников, 5,5 миллиона родителей и 450 тысяч учителей. На протяжении всего этого времени команда Учи.ру оказывает методическую поддержку учителям, разрабатывает бесплатные сервисы и проводит конференции, курсы повышения квалификации и вебинары.

Учебные пособия по фгосам нового поколения

В этом году впервые на платформе прошли три этапа Всероссийского мониторинга знаний по русскому языку и математике среди 2–9-х классов. В нем приняли участие 160 тысяч учителей и 2,9 миллиона учеников. Всероссийский мониторинг знаний — бесплатный сервис, с помощью которого учителя и завучи могут в течение года отслеживать уровень освоения школьной программы в классе и в индивидуальном порядке помогать ученикам отрабатывать ошибки. Задания мониторинга адаптированы под разные учебники и полностью соответствуют ФГОС.

Елена Никушина, классный руководитель 2-го класса в ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа села Пискалы» муниципального района Ставропольский Самарской области

«Огромный плюс мониторинга — экономия времени. В автоматически формируемом отчете с анализом результатов я вижу статистику выполнения заданий в процентах, список проблемных тем для каждого ученика. Я присутствовала в классе, когда дети выполняли мониторинги и по русскому, и по математике. Мне было важно понаблюдать за подходом ребенка: на что он опирается, как рассуждает при решении. У меня в классе есть дети с ОВЗ, поэтому также важно было оценить, доступны ли будут формулировки заданий всем моим второклассникам».

За этот год на платформе вышло 229 вебинара, их посмотрели более 55 тысяч педагогов из всех регионов России. Среди тем, которые интересовали учителей больше всего: цифровые сервисы и инструменты для работы с учениками, диагностика читательской грамотности и гибких навыков, работа с одаренными детьми в начальных классах.

Учебные пособия по фгосам нового поколения

Илья Паршин, генеральный директор Учи

«За десятилетие сфера онлайн-образования сильно изменилась. Появились новые цифровые технологии, форматы и принципы обучения. Неизменной осталась детская любознательность. Мы верим, что глубокие предметные знания, развитые гибкие навыки и желание учиться помогут школьникам раскрыть потенциал во взрослой жизни, адаптироваться к сложному и нестабильному современному миру. Учи.ру продолжит быть надежным помощником для учителей и школьников».

С каждым годом мир вокруг усложняется, и вместе с ним трансформируется роль учителя. Дети сегодня стремятся сами сделать свой выбор — как образовательного контента, так и инструментов, с помощью которых им интересно и удобно получать новые знания. Поэтому в дополнение к передаче новых знаний возрастает значимость роли учителя как наставника. Важным становится умение мотивировать подрастающее поколение, учить их мыслить, работать с информацией, искать и находить новые решения, направлять и поддерживать.

Учи.ру благодарит каждого педагога за бесценный труд и желает отлично отдохнуть и набраться сил за летние каникулы.

Иллюстрации: BRO.vector / shutterstock / fotodom

Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников

МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/. Существующий федеральный перечень школьных учебников в России не содержит изданий, прошедших экспертизу на соответствие требованиям обновленных образовательных стандартов, идет работа по формированию нового списка, говорится в письме Минпросвещения для регионов, текст которого имеется в распоряжении ТАСС.

Минпросвещения информировало, что с 1 сентября 2022 года прекращается прием на обучение в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) начального и основного общего образования, которые были утверждены Министерством образования и науки РФ в 2009 и 2010 годах. Это связано с тем, что в 2021 году вступили в силу обновленные стандарты.

Отмечается, что в переходный период школы могут использовать любые учебно-методические комплекты из перечня. Также должна быть изменена методика преподавания “учебных предметов при одновременном использовании дополнительных учебных, дидактических материалов, ориентированных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов”.

Федеральный перечень учебников – это список изданий, допущенных для использования в российских школах.

В июле Министерство юстиции зарегистрировало приказы Минпросвещения об утверждении ФГОС. Как сообщается на Министерства просвещения, в обновленных стандартах сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня. ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.

Обновлённый ФГОС. Методические рекомендации учителям

С 1 сентября 2022 года во всех школах России вступают в силу обновлённые ФГОС начального и основного общего образования.

В 2022 г. обязательное введение стандартов предусмотрено для первых и пятых классов. Завершение перехода всех школ на обновлённые ФГОС планируется в 2025 г.

Представленные в этом разделе методические рекомендации помогут учителю выстроить образовательный процесс в логике обновлённых стандартов с использованием учебников, в отношении которых Приказом Минпросвещения России от 21.09.2022 № 8585 установлены предельные сроки использования (Приложение № 2 к указанному Приказу).

Начальное образование
Изменения в НОО
Основное образование
Изменения в ООО

Примерные основные образовательные программы

Начальное образование
Основное образование

Примерные рабочие программы

Методические рекомендации по учебным предметам 1-9 классов

Русский язык и русский родной язык

Литература и родная русская литература

Вебинары

Начальное общее образование
Основное общее образование

Рекомендованные продукты и сервисы

На заседании Научно-методического совета по учебникам в федеральный перечень были включены 327 изданий.

Учебные пособия по фгосам нового поколения

Как сообщается на сайте Минпросвещения РФ, отобранные учебники включают в себя пособия по родным языкам и для обучения детей с ОВЗ. Вскоре новые учебники поступят в школы.

В этом году в ведомство пришло более 1200 учебных пособий. Когда специалисты актуализировали федеральный перечень изданий, то они исключили 900 учебников, срок действия экспертных заключений по которым превышает пять лет. В то же время 43 новых заявленных учебников были отправлены на дополнительную экспертизу.

О важности сокращения количества учебников часто говорили учителя и депутаты. В этом году многие издания отправились на экспертизу из-за того, что их соответствие новым ФГОС оказалось под вопросом. Обновленные нормы направлены на более детальное изучение предмета.

Читайте также:  В 2020 году будут введены новые принципы выплаты детских пособий

Кроме того, в перечень вошли и учебники, которые предназначены для обучения всех категорий детей с ОВЗ. Таких учебников советом было отобрано 47. Среди них также есть издания, которые предназначены для детей с интеллектуальными нарушениями и с нарушением зрения.

Учебники по родным языкам – это линии пособий по родному языку и литературе, которые предназначены для обучающихся с 1-го по 11-й класс. В перечень вошли учебники на девяти языках, в том числе на алтайском, адыгейском, татарском, карачаевском и чувашском.

Учебные пособия по фгосам нового поколения

Министерством просвещения Российской Федерации утверждены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно)

Обновлённая редакция ФГОС сохраняет и фиксирует принципы вариативности в формировании общеобразовательными организациями программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учащихся.

Именно с 1 сентября 2022 года начнут действовать ФГОС в каждой общеобразовательной организации, а обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС. Для несовершеннолетних обучающихся, зачисленных на обучение до вступления в силу настоящих приказов, возможно обучение по обновленным ФГОС с согласия их родителей (законных представителей).

В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.

Детализация и конкретизация требований к результатам образовательной программы, зафиксированные на уровне ФГОС, работают на повышение прозрачности образовательной деятельности школы. Общедоступный нормативный документ даёт ответ на вопрос о том, чему должна учить современная российская школа. Таким образом, создается единая содержательная основа для обеспечения качества реализации общеобразовательных программ, в том числе с включением в этот процесс заинтересованного родительского сообщества.

Стандарты также содержат детализированные и конкретизированные личностные результаты, на формирование и совершенствование которых должна быть направлена рабочая программа воспитания.

Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи. Благодаря новым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.

В документе закрепляется инклюзивный характер образовательной среды и содержится требование к обеспечению полноценного доступа к инфраструктуре школы детей с ограниченными возможностями здоровья.

Научно-методические материалы по введению и обеспечению перехода на обновленные ФГОС

Научно-методическое сопровождение обновленных ФГОС (В.С. Басюк)

Научно-методическое сопровождение ФГОС (Т.В. Суханова)

Обновленные ФГОС НОО, ООО: содержание, механизмы реализации (Д.А. Метелкин)

На пути к переходу к обновленным ФГОС

Федеральные нормативно-правовые акты

Письмо Минпросвещения России от 15.02.2022 N АЗ-113/03 “О направлении методических рекомендаций” (вместе с “Информационно-методическим письмом о введении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования”).

Республиканские нормативно-правовые акты

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 21.01.2022 № 32 “Об утверждении регионального плана мероприятий, направленных на введение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в образовательных организациях Республики Коми, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего образования, на 2021-2022 учебный год”.

Муниципальные нормативно-правовые акты

Приказ Отдела образования администрации МОГО “Инта” от 10.02.2022 № 77 “Об утверждении Плана мероприятий (“Дорожной карты”) по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования на территории МОГО “Инта” в 2021-2022 учебном году”.

Приказ Отдела образования администрации МОГО “Инта” от 18.02.2022 № 97 “О деятельности рабочей группы по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования на территории МОГО “Инта” в 2021-2022 учебном году”.

Приказ Отдела образования администрации МОГО “Инта” от 06.06.2022 № 199 “О координации подготовки к введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и среднего общего образования на территории МОГО “Инта” в 2022 году”.

Приказ Отдела образования администрации МОГО “Инта” от 10.10.2022 № 276 “Об утверждении Плана мероприятий (“Дорожной карты”) по реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования на территории МОГО “Инта” в 2022-2023 учебном году”.

Проведение муниципальных мероприятий по вопросам подготовки к ведению обновленных ФГОС

План-график муниципальных семинаров-совещаний по вопросам подготовки к ведению обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО на 2022 год.

Мониторинг готовности общеобразовательных организаций к введению обновленных ФГОС в 2022 году

Справка по результатам проведения мониторинга готовности общеобразовательных организаций, расположенных на территории МОГО “Инта”, в введению обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в 2022 году

Методическое сопровождение педагогического сообщества по переходу на обновленный ФГОС

Учебные пособия по фгосам нового поколения

Телефоны “горячих линий” по подготовке к введению обновлённых ФГОС

Круглова Эвелина Олеговна

начальник Отдела образования администрации МОГО “Инта”

Двойнишникова Елена Генадьевна,

старший методист МКУ “ГУНО”

Все телефоны “горячей линии” будут работать:

Понедельник – четверг с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00-13:00),

пятница с 8.00 до 12.00

Оцените статью