ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД МОСКВА

Пенсионный фонд России прекратил самостоятельную работу с начала 2023 года. П ФР вместе с ч ФСС вошел в состав СФР или Социального фонда России. Именно поэтому сегодня говорить о горячей линии ПФР не совсем корректно. Дело в том, что фактически он выступает подразделением СФР. Более того, с 23.02.2023 года действует новый федеральный номер для связи с единым контакт-центром взаимодействия с гражданами, имеющий следующий вид: 8 800 100-00-01. Звонок является бесплатным независимо от того, с какого телефона осуществляется – стационарного или мобильного.

Горячая линия Пенсионного Фонда РФ

Как позвонить в Пенсионный фонд – СФР, ПФР или ФСС?

Горячая линия Пенсионного фонда в регионах

Электронная приемная Пенсионного фонда

Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии?

Какие вопросы решить не получится?

Горячая линия СФР (ранее – ПФР) доступна в круглосуточном режиме и предоставляет исчерпывающие консультации в части начисления и выплаты пенсий или других социальных пособий. Важным дополнением федеральной службы поддержки выступают региональные центры консультаций и предоставления справочной информации.

Они открыты и функционируют в каждом из субъектов РФ, что предоставляет гражданам России широкий спектр возможностей в части получения сведений о работе пенсионной системы страны.

Горячая линия Пенсионного Фонда РФ

По состоянию на август 2023 года действует следующий единый номер контакт-центра СФР по взаимодействуют с гражданами – 8 800 100-00-01. Информация о контактных данных Социального фонда России размещается на официальном сайте ведомства по адресу https://sfr.gov.ru/contacts/counseling_center/. Подразделение СФР носит название центра консультирования и предоставляет пользователям несколько вариантов для связи. Помимо федерального телефонного номера, к ним относятся официальные группы в трех социальных сетях, функционирующих на территории страны:

Читайте также:  КАК УЗНАТЬ РАЗМЕР НАЧИСЛЕННОЙ ПЕНСИИ ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ ПОДРОБНЕЕ

Специалисты СФР готовы ответить на вопросы пользователей в рабочие дни, начиная с 9 утра до 6 часов вечера.

В пятницу консультации предоставляются по сокращенному графику, то есть до 16:45.

Помимо перечисленных выше способов для связи с сотрудниками СФР (включая действовавших ранее самостоятельно ПФР и ФСС), Центр консультирования СФР предлагает еще несколько доступных пользователям контактов. В их число входят:

Важно отметить, что список доступных страхователям системы обязательного и добровольного пенсионного страхования контактов приведенным выше не исчерпывается.

Но основные и наиболее часто используемые на практике в указанном перечне присутствуют. Как и все, что необходимы для оперативного получения исчерпывающей информации о размере пенсии и уровне текущих пенсионных выплат.

Как позвонить в Пенсионный фонд – СФР, ПФР или ФСС?

Чтобы связаться со специалистами СФР (ранее – ПФР и ФСС) проще и удобнее всего набрать федеральный номер 8 800 100-00-01. Он позволяет получить информацию от сотрудников единого контакт-центра взаимодействия с российскими гражданами, которые являются участниками системы обязательного и добровольного пенсионного страхования. Звонок является бесплатным, что в равной степени касается как мобильных, так и стационарных телефонов.

Контакт-центр функционирует в круглосуточном режиме, что позволяет получить консультационную поддержку в любое удобное пользователю время суток.

Горячая линия Пенсионного фонда в регионах

Каждое из региональных подразделений СФР (ранее – ПФР и ФСС) имеет собственную горячую линию для связи. Ее номер и график работы вместе с адресами официальных групп Фонда в социальных сетях представлены ниже в табличной форме.

Электронная приемная Пенсионного фонда

Интерфейс официального сайта СФР предоставляет возможность подать электронное обращение в адрес руководства фонда. Для этого достаточно активировать сервис онлайн-приемной, доступный любому пользователю по адресу https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/. Контакт присутствует в уже упомянутом выше разделе сайта СФР под названием Центр консультирования.

Читайте также:  ЕСЛИ В АРХИВАХ НЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СТАЖА ДЛЯ РАСЧЕТА СТАЖА И СКОЛЬКО ДНЕЙ ПОЛАГАЕТСЯ КАК СЧИТАТЬ

Там же размещаются клиентские службы, открытые во всех российских регионах и обслуживающие страхователей ПФР по месту жительства.

Другие способы связи

На сайте СФР можно найти альтернативные контакты для связи с сотрудниками фонда. Например, контактные данные Центрального аппарата, включая номера телефонов и почтовый адрес. Аналогичные реквизиты доступны в отношении различных подразделений Социального фонда России, включая департаменты по работе с застрахованными лицами, социального обеспечения и т.д.

Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии?

Обращение на горячую линию СФР по единому федеральному или отдельным региональным номерам позволяет пользователю получить следующую информацию:

Какие вопросы решить не получится?

Обращение на горячую линию СФР (ранее – ПФР) позволяет решить множество вопросов, непосредственно касающихся пенсионного обеспечения российских граждан. Но сотрудник контакт-центра действует строго в рамках предоставленных ему полномочий, что исключает сообщение пользователю конфиденциальных данных. Например, ФИО, адреса проживания и СНИЛС страхователя. Получение подобных сведений требует идентификации заявителя посредством предоставления паспортных и других личных данных.

Что возможно и в дистанционном режиме (через персональный аккаунт на портале Госуслуги), и в очном формате (в МФЦ или отделении СФР).

FAQ

Единый федеральный номер горячей линии или Центра консультирования СФР (ранее – ПФР) – 8 800 100-00-01.

Когда изменился номер контакт-центра СФР?

Актуальный на сегодня номер контакт-центра Социального фонда России действует с 23 февраля текущего года.

Какие альтернативные способы для связи с СФР доступны россиянам сегодня?

Пользователям доступны четыре альтернативных варианта получения консультационной поддержки:

Вывод

Москва, ТАО, Троицк, Октябрьский проспект, 11

Клиентская служба “Троицкий” Пенсионного фонда России в городе Троицк Москвы

Клиентская служба “Троицкий” ПФР в городе Троицк Москвы

С 1 января 2023 ПФР и СФР были объединены в Социальный фонд России.
Прием граждан теперь осуществляется в единых офисах клиентского обслуживания.

Читайте также:  КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ПУШКИНСКАЯ КАРТА В БУДУЩЕМ

Рейтинг на основе 1 отзыва

по не знаю

3 апреля, 16:03

Моя фамилия: Свиридов Константин Николаевич. Я проживаю по адресу Троицк, Академическая
площадь д.1 кв.252. Более 10 лет я являюсь пенсионером. Но 31.01.2023г. я уволился по собственном.
До сих пор мне не выплачивают пенсию в перерасчетом.
В чем причина не понятно.
Я знаю, что все перерасчеты проводятся без моего присутствия.
Но никаких перерасчетов не делается. Что делать?

3 апреля, 15:42

Форма добавления отзыва

Пожалуйста, оцените “Клиентская служба ПФР “Троицкий””

Пенсионные фонды поблизости

  • Клиентская служба ПФР “Троицкий”

    Московская область, улица Маштакова, 12

  • Клиентская служба ПФР “Апрелевка”

    Московская область, Парковая улица, 6/1

Оцените статью