ШКОЛЬНЫЙ ОПРОС

ШКОЛЬНЫЙ ОПРОС pos gosuslugi

Анкета «Моя школьная жизнь» (автор О. Гончарова)

АНКЕТА «МОЯ ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ»

(автор О. Л. Гончарова)

ответьте на следующие вопросы.

Что тебе нравится больше всего в школе? ______________________

Много ли у тебя в школе друзей? Перечисли их имена?__________

Какие предметы тебе нравятся в школе? _______________________

Какие у тебя отношения с учителями в школе? _________________

Как ты оцениваешь свои взаимоотношения с одноклассниками?___

Возникаю ли у тебя конфликты с одноклассниками?

Возникаю ли у тебя конфликты с учителями?

Считаются ли с твоим мнением одноклассники?

Считаешь ли ты себя лидером в классе?

Как ты относишься к критике со стороны одноклассников?

Каждый раз по-разному

Нравятся ли тебя внеклассные мероприятия, проводимые в школе?

Оцени по пятибалльной школе свое отношение к школе

1 2 3 4 5

СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!

ШКОЛЬНЫЙ ОПРОС


ШКОЛЬНЫЙ ОПРОС


ШКОЛЬНЫЙ ОПРОС


ШКОЛЬНЫЙ ОПРОС


ШКОЛЬНЫЙ ОПРОС

Размер файла: 19.67 Кбайт

Пример анкеты для изучения мнения родителей

об образовательном учреждении  «Школа глазами родителей»

Просим Вас принять участие в исследовании, которое проводится с целью совершенствования образовательного процесса в школах. Возможные варианты ответов даны в анкете ниже. Выберите и отметьте те из них, которые соответствует Вашему мнению. Анкета анонимная, итоги ее проведения будут представлены только в обобщенном виде.

1. Какими должны быть, на Ваш взгляд, главные задачи школы? (Отметьте не более трех пунктов.)

1. Высокий уровень знаний.

2. Развитие познавательных интересов.

3. Подготовка к выбору профессии.

4. Воспитание чувства уверенности в себе.

5. Воспитание самостоятельности в решении жизненных проблем.

2. Каковы, на Ваш взгляд, самые важные личностные качества ребенка, которые должны формироваться в школе? (Отметьте не более шести пунктов.)

1. Высокий уровень развития интеллекта.

2. Трудолюбие и целеустремленность.

3. Честность и порядочность.

4. Чуткость и милосердие.

Читайте также:  ЙЕСЯ УКАЗЫВАЕТ НА НАДПИСЬ

5. Любознательность и смекалка.

6. Предприимчивость и решительность.

7. Умение свободно общаться с людьми.

8. Умение делать самостоятельный выбор.

9. Умение справляться с трудностями.

11. Качества лидера.

3. В настоящее время в российской школе идет модернизация образования. Что Вы как родитель ждете от нее? (Отметьте не более пяти пунктов.)

1. Развитие личности ребенка с учетом его индивидуальных особенностей.

2. Психологический комфорт.

3. Повышение качества обучения.

4. Возможность поступления в вуз.

5. Сохранение и укрепление здоровья.

6. Получение дополнительного образования.

7. Изменение отношений между учениками и учителями.

8. Изменение отношения детей к учебе.

4. Оцените, пожалуйста, Ваше отношение к инновационным экспериментам, проводимым в школе, по

10-балльной системе. (1 балл – «совсем не нравится», 10 баллов – «очень нравится».)

5. Считаете ли Вы, что обучение в школе, где учится ваш ребенок, помогает развитию его интеллектуальных способностей?

2. Не совсем.

4. Не знаю.

6. Считаете ли Вы, что обучение в школе, где учится ваш ребенок, помогает развитию его жизненных умений?

2. Не совсем.

4. Не знаю.

7. Если бы у Вас была возможность, перевели бы Вы ребенка в другую школу?

8. Оцените школу, в которой учится Ваш ребенок, по 10-балльной системе. (1 балл – «совсем не нравится», 10 баллов – «очень нравится». Отметьте кружком соответствующую цифру.)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

9. Оцените степень Вашей удовлетворенности школьной средой по 10-балльной системе. (1 балл – «совсем не удовлетворен», 10 баллов – «удовлетворен в очень большой степени».)

10. Каждая школа имеет свой стиль в работе. Отметьте предположение, которое больше подходит для школы, где учится Ваш ребенок:

1. Обучать и воспитывать нужно так, как это делают в нашей школе.

2. Обучать и воспитывать нужно лучше, чем это делают в нашей школе.

Читайте также:  Раскрытие схемы Пушкина: более пристальный взгляд на вдохновителя

3. Меня не очень волнует, как обучают и воспитывают в нашей школе.

11. Как Вы считаете, насколько активно Вы участвуете в жизни класса?

3. Когда попросят.

4. Почти никогда.

12. Жители микрорайона (села) – приоритет для вашей школы. На ее территории проходят различные общественные мероприятия.

2. Не всегда.

13. В школе, где учится ваш ребенок, есть помещение (место), где родители могут встретиться неформально.

14. В классе, где учится ваш ребенок, проводятся психологические тренинги для родителей.

Пожалуйста, сообщите о себе дополнительные сведения.

1. 20-30 лет.

2. 30-40 лет.

3. 40-50 лет.

4. 50-60 лет.

Старше 60 лет.

Сколько у Вас детей?

Укажите возраст детей.

Ваше социальное положение.

3. Частный предприниматель.

 1. Район. 2. Село. 3. Город. 4. Поселок городского типа.

Укажите средний доход Вашей семьи на 1 человека.

Спасибо за ответы!

ШКОЛЬНЫЙ ОПРОС

Ты и твой класс”

Цель:
выявить представления учащихся о своем классе, их оценочные суждения о деятельности и отношениях в классном сообществе.

Ход проведения: Классный руководитель предлагает учащимся ответить на следующие вопросы анкеты:

1) Нравится ли тебе самому твой класс?

б) больше да, чем нет;

в) трудно сказать;

г) больше нет, чем да;

2) Что больше всего тебе нравится в классе?

3) Что тебе не нравится в твоем классе?

4) Если бы ты стал классным руководителем, то какие изменения ты внес бы в жизнь класса

5) Оцени, пожалуйста, отношения между учащимися в твоем классе.

а) наш класс дружный и сплоченный;

б) наш класс дружный;

в) в нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе;

г) в нашем классе бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя;

д) наш класс недружный, часто возникают ссоры;

Читайте также:  Расшифровка OMG: углубленное изучение феномена

е) наш класс очень недружный, трудно учиться в таком классе.

6) Кто умеет правильно оценивать твои поступки?

7) Кто может указать на твои недостатки, кого ты больше послушаешь?

8) Ты хочешь принять какое-то важное для себя решение. С кем ты прежде всего посоветуешься

9) Как ты думаешь, кто из твоих друзей мог бы стать другом нашего класса?

10) На кого тебе хотелось быть похожим в своей жизни?

11) Чем ты увлекаешься в свободное от учебы время?

12) Охарактеризуй, пожалуйста, свои отношения с родителями:

а) очень хорошие;

в) когда как;

д) очень плохие.

13) Считаешь ли ты, что твои родители до конца откровенны с тобой?

в) трудно сказать.

14) Назови самые большие твои желания:

Анкета по выявлению интересов у учащихся

1. В начальной школе я лучше всего успевал по предметам________

2. При переходе в среднюю школу у меня возникли трудности с предметами_________

3. Я хотел (а) бы заниматься в кружках_____________

4. Особенно мне нравится заниматься_____________

5. Я люблю читать книги, журналы про_____________

6. Я люблю смотреть фильмы про_________________

7. Мне нравится наблюдать за работой_____________

8. Я хотел (а) бы, чтобы мои родители были по профессии________

Полученные данные позволяют выяснить представления учащихся о своем классе, положительных и отрицательных сторонах жизнедеятельности классного сообщества. Полезную информацию получает классный руководитель о родителях и друзьях учащихся, об интересах и увлечениях своих воспитанников. Анализ ответов на вопросы № 6, 7, 8 помогает определить круг наиболее авторитетных лиц, оказывающих решающее влияние на формирование личности учащихся.

Два варианта анкеты, оформлены в виде таблицы

Скачать

Предварительный просмотр

Анкета «Отношение к школе»

Анкета «Отношение к школе»

Методические разработки, презентации и конспекты

“Анкета учащегося кадетской школы”

Анкета для родителей “Школа глазами родителей”

Оцените статью