Шелепаева а х поурочные разработки по информатике универсальное пособие 8 9 классы

Шелепаева а х поурочные разработки по информатике универсальное пособие 8 9 классы pos gosuslugi

Поурочные разработки по информатике : 8-9 классы : универсальное пособие / А.Х. Шелепаева

Москва : ВАКО

О произведении

Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания

Пожалуйста, авторизуйтесь

Вы можете добавить книгу в избранное после того, как
авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то
зарегистрируйтесь.

Поурочные разработки по информатике: 8-9 кл.

В помощь школьному учителю

Книжные памятники

Свет

Книжные памятники

Пресса

Свет
Мы в соцсетях

Поурочные разработки по информатике 8-9 классы универсальное пособие Шелепаева А. Х.Шелепаева А. Х.
О произведении
В помощь школьному учителю Российская национальная библиотека (РНБ)
Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания

Пожалуйста, авторизуйтесь
Вы можете добавить книгу в избранное после того, как
авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то
зарегистрируйтесь.

Шелепаева, Альбина Хатмулловна – Поурочные разработки по информатике

Шелепаева, Альбина Хатмулловна.

Поурочные разработки по информатике : 8-9 классы / Шелепаева А. Х. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ВАКО, 2006 (Чехов (Моск. обл.) : Чеховский полиграфкомбинат). – 269 с.; 20 см. – (В помощь школьному учителю).; ISBN 5-94665-453-5

(В помощь школьному учителю)
Шифр хранения:
GR ПЕД. СР. ШК.

Описание

Шелепаева а х поурочные разработки по информатике универсальное пособие 8 9 классы

Шелепаева Альбина Хатмулловна

Пожалуйста, помогите актуализировать информацию

Загрузить фотографию актуальной обложки книги

Дополнить или обновить информацию о книге

Купить

Метапредметный подход к обучению информатике в начальной школе УМК «Информатика для всех»

Горячев Александр Владимирович, кандидат педагогических наук, лауреат премии Правительства РФ в области образования.

Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
Поурочные разработки по информатике : 8-9 классы : универсальное пособие

Эту книгу трудно достать?

Реставрация Поурочные разработки по информатике

Мойка листов, чистка, отбеливание, устранение заломов, восстановление разрывов, следов от влаги,
травление насекомых, реставрация обложки и корешка, устранение укусов от собак и восстановление
заломов на картоне, восстановление после падений, восстановление тиснения и рисунков,
художественная покраска всех элементов обложки от мастеров Ленинской библиотеки.
Мелкий ремонт (удаление пятен, плесени) или реставрацию обложки, уголков, корешка, листов, переплета книги

Объявление о покупке (разыскивается книга)

С чего начать урок?

Как писать конспекты. Планирование для учителя.

Scratch_Lesson_15. Планирование проекта. Таймер.

Наличие в библиотеках

Название и адрес

Централизованная библиотечная система

Алматы, Алматы, Алатауский район, Трудовик
Центральная, 126
Расположение на карте

Пн: 09:00-13:00 14:00-18:00
Вт: 09:00-13:00 14:00-18:00
Ср: 09:00-13:00 14:00-18:00
Чт: 09:00-13:00 14:00-18:00
Пт: 09:00-13:00 14:00-18:00

Межпоселенческая центральная библиотека им. И.И. Лажечникова

Московская область, Коломенский район, пос. Лесной
Заводская, 6
Расположение на карте

санитарный день: последняя пт месяца
Вт: 11:00-14:00 15:00-19:00
Ср: 11:00-14:00 15:00-19:00
Чт: 11:00-14:00 15:00-19:00
Пт: 11:00-14:00 15:00-19:00
Сб: 11:00-14:00 15:00-20:00

Библиотека №5, г. Жигулёвск

Самарская область, Жигулёвск городской округ, Жигулёвск, Александровское Поле
Фрунзе, 36
Расположение на карте

санитарный день: последний рабочий день месяца
Пн: 12:00-19:00
Вт: 12:00-19:00
Ср: 12:00-19:00
Чт: 12:00-19:00
Пт: 12:00-19:00
Сб: 11:00-18:00

Красноярская краевая молодежная библиотека

Красноярский край, Красноярск городской округ, Красноярск, Кировский район, Первомайский
Пионерской Правды, 3а
Расположение на карте

санитарный день: последний чт месяца
Пн: 10:00-20:00
Вт: 10:00-20:00
Ср: 10:00-20:00
Чт: 10:00-20:00
Пт: 10:00-20:00
Сб: 10:00-18:00

Scratch_Lesson_22. Взаимодействие исполнителей

Education
Информатику начнут изучать уже в начальной школе

KTKnews
Новинки Федерального перечня – учебники по математике и информатике

Просвещение
Scratch_Lesson_24. Программирование клавиш. Создание игры

Информация от пользователей

Поурочные разработки по информатике, Базовый уровень, 10-11 класс, Шелепаева А.Х., 2009.

Пособие содержит универсальные поурочные разработки по курсу информатики для 10-11 классов (базовый уровень), кроме того, в нем рассматриваются общие подходы к обучению в школе с использованием разных учебно-методических комплексов и внедрением профильного обучения.Издание поможет учителю качественно подготовиться к учебным занятиям: подобрать теоретический материал, а также материал и задания для практических занятий. В качестве проверочных работ предложены варианты тестов, основная цель которых – отработка теоретических знаний и практических навыков работы на компьютере.Пособие автономно и универсально, может быть использовано учителями, работающими по любым учебникам информатики для 10-11 классов: С.А. Бешенкова, Е.А. Ракитиной (М.: Бином. Лаборатория знаний); Н.Д. Угриновича (М.: Бином. Лаборатория знаний); И.Г. Семакина, Е.К. Хеннер (М.: Бином. Лаборатория знаний) и др.

Читайте также:  Личное пространство

Шелепаева а х поурочные разработки по информатике универсальное пособие 8 9 классы

Особенности обучения информатике школьников на старшей ступени.В старшей школе с 2006 года реализуется профильное обучение, когда каждое общеобразовательное учреждение в зависимости от выбранного профиля внедряет различные модели обучения. Основной задачей ввода профильного обучения является дифференциация и индивидуализация обучения, что влечет за собой изменение в структуре, содержании и организации образовательного процесса с учетом интересов, склонностей и способностей учащихся. Также предполагается создание условий для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. В основе профильного обучения положена концепция личностно-ориентированного обучения, когда каждый ученик может выстроить собственную образовательную траекторию.

Формирование гибкого учебного плана с учетом различных направлений (технического, гуманитарного, математического и т. д.), с одной стороны, даст возможность более глубоко изучить отдельные предметы, с другой стороны, позволит создать такие условия учебной деятельности, которые существенно повлияют на адаптивность учащихся к быстро изменяющимся условиям. В области информатики основной акцент делается на то. что владение информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ) необходимо всем участникам образовательного процесса вне зависимости от выбранных профилей.

СОДЕРЖАНИЕOт автора Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ИНФОРМАТИКЕ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ1. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в школе 2. Особенности обучения информатике школьников на старшей ступени 3. Сравнительные характеристики учебно-методических комплектов по информатике 4. Учебная программа по базовому уровню курса школьной информатики для 10-11 классов Тематическое планирование учебного материала Глава II. ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В ШКОЛЕ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ) 10 КЛАССМодуль «Информация и информационные процессы» Урок 1. Основные подходы к определению понятия «информация» Урок 2. Информационное взаимодействие Урок 3. Носители информации Урок 4. Виды и свойства информации Урок 5. Количественная характеристика информации Урок 6. Алфавитный подход к измерению информации Урок 7. Решение задач на нахождение количества информации Урок 8. Обобщение пройденного материала за I четверть Модуль «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов» Урок 9. Аппаратное и программное обеспечение компьютера Урок 10. Знакомство с операционными системами Урок 11. Типология информационных объектов Урок 12. Личное информационное пространство Урок 13. Защита информации Урок 14. Обобщение учебного материала за I полугодие Модуль «Информационные модели» Урок 15. Информационное моделирование Урок 16. Основные параметры информационной модели Урок 17. Формы представления моделей Урок 18. Основные этапы построения моделей Урок 19. Виды компьютерного моделирования Урок 20. Структурирование данных Урок 21. Алгоритм как модель деятельности Урок 22. Гипертекст как модель организации поисковых систем.Урок 23. Моделирование различных объектов Урок 24. Модель процесса управления Урок 25. Различные модели управления Урок 26. Самоорганизующиеся системы Урок 27. Подведение итогов за III четверть Модуль «Информационные системы» Урок 28. Типы информационных систем и баз данных Урок 29. Геоинформационные системы Урок 30. Реляционные базы данных Урок 31. Проектирование баз данных Урок 32. Разработка многотабличных баз данных Урок 33. Манипулирование данными Урок 34. Подведение итогов за год 11 КЛАССМодуль «Компьютерные технологии представления информации» Урок 35. Дискретное представление информации Урок 36. Способы представления данных в памяти компьютера Урок 37. Двоичная арифметика Урок 38. Кодовые таблицы Урок 39. Способы представления графической информацииУрок 40. Способы создания анимационных изображений Урок 41. Представление звуковой информации Урок 42. Обобщение материала по теме «Компьютерные технологии представления информации» Модуль «Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов» Урок 43. Текст как информационный объект Урок 44. Основные приемы преобразования текстов Урок 45. Гипертекстовое представление информации Урок 46. Электронные таблицы Урок 47. Средства и технологии работы с таблицами Урок 48. Основные способы представления математических зависимостей Урок 49. Графические информационные объекты Урок 50. Средства и технологии работы с графикой Урок 51. Работа в среде Adobe Photoshop 6.0 Урок 52. Обобщение учебного материала по теме Модуль «Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей (сетевые технологии)» Урок 53. Основные характеристики каналов связи Урок 54. Возможности и преимущества сетевых технологийУрок 55. Принципы работы в глобальной сети Урок 56. Сервисные службы Интернета. Электронная почтаУрок 57. Телеконференции в сети Урок 58. WWW и FTP Урок 59. Поисковые информационные системы Урок 60. Инструментальные средства создания веб-сайтов Урок 61. Основные подходы к созданию сайта Урок 62. Этапы создания сайта Урок 63. Виды навигации Урок 64. Основные элементы веб-ресурса. Урок 65. Веб-хостинг Модуль «Основы социальной информатики» Урок 66. Информационная культура – основа информационной цивилизации Урок 67. Правовые и культурно-этические нормы информационной деятельности человека Урок 68. Обобщение учебного материала за курс 10-11 классов. ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1. Активизация процесса обучения через приемы занимательности на уроках информатики Приложение 2. Методика организации проектной деятельности школьников по созданию учебных веб-ресурсов Приложение 3. Тема «Архитектура компьютера». Модель содержания Словарь основных терминов Литература.

Читайте также:  Новое пособие для детей до трех лет

Купить
.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации: 23.02.2016 16:08 UTC

учебник по информатике :: информатика :: компьютеры :: Шелепаева :: 10 класс :: 11 класс

Следующие учебники и книги:

Поурочные планы по информатике

Информатика, Планируемые результаты, Система заданий, 7-9 классы, Босова Л.Л., 2017.

В пособии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы представлена авторская система заданий по информатике, ориентированная на проверку освоения отдельных умений, оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. В пособии предлагается демонстрационный вариант итоговой работы по курсу.Пособие адресовано учителям, руководителям образовательных организаций, специалистам органов управления образованием.

Шелепаева а х поурочные разработки по информатике универсальное пособие 8 9 классы

Информатика и ИКТ, 8 класс, Поурочные разработки, Методическое пособие, Босова Л.

Информатика и ИКТ, 8 класс, Поурочные разработки, Методическое пособие, Босова Л.Л.

Приведена примерная учебная программа по информатике и ИКТ для 8 класса, один из вариантов планирования с поурочными разработками, дидактические материалы, а также ответы, указания и решения ко всем заданиям в учебнике и рабочей тетради для 8 класса. В книгу включены несколько подробных разработок уроков, авторами которых являются учителя из разных регионов России.Для учителей информатики и методистов.

Информатика и ИКТ, 5-7 класс, Методическое пособие, Босова Л. , 2011

Информатика и ИКТ, 5-7 класс, Методическое пособие, Босова Л.Л., 2011.

Представляемое вашему вниманию методическое пособие для учителя создано на основе педагогического опыта автора и результатов широкомасштабного эксперимента. Оно содержит несколько вариантов планирования, подробные поурочные разработки, дидактические материалы, а также ответы, указания и решения к заданиям в учебниках и рабочих тетрадях. Также в пособии приведен детальный перечень формирующихся у учащихся в ходе обучения компетенций, определяющих их готовность к использованию средств ИКТ в информационно-учебной деятельности.

Шелепаева а х поурочные разработки по информатике универсальное пособие 8 9 классы

Информатика, 5-6 класс, 7-9 класс, Программа для основной школы, Босова Л. , Босова А. , 2013

Информатика, 5-6 класс, 7-9 класс, Программа для основной школы, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2013.

Настоящий сборник программ по информатике для 5—7 и 7-9 классов предназначен для использования при подготовке образовательной программы образовательного учреждения для основной ступени общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). Сборник содержит все необходимые материалы для планирования, организации обучения в новой информационной среде школы и подготовки отчетных документов, которые требуются в работе учителя и методиста по информатике.

Читайте также:  Что такое прямой опрос, для чего он нужен, как он выглядит? Как создается анкета и какова ее структура?

Шелепаева а х поурочные разработки по информатике универсальное пособие 8 9 классы

Paket Excel 2008

Данный пакет содержит методические материалы, предназначенные для проведения уроков информатики по теме «Технология обработки числовой информации». Он содержит презентации и примеры электронных таблиц.

Информатика, Решение задач с использованием цикла, Утенков С.

Информатика, Решение задач с использованием цикла, Утенков С.А.

Цели урока:- помочь учащимся усвоить понятия: циклическая структура программы, счетный цикл на примере решения математической задачи, связь информатики с другими науками, в частности, с математикой; – воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.- развитие алгоритмического мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере.

Информатика, 7 класс, Основы работы с текстовой информацией, Макарова Г.

Информатика, 7 класс, Основы работы с текстовой информацией, Макарова Г.В., 2008.

Использование информационных технологий на уроках способствует повышению интереса к предмету, развитию самостоятельности, внимательности, логического мышления учащихся. Одной из задач школьного курса информатики является формирование компьютерной грамотности учащихся, овладение алгоритмическим стилем мышления. На данном уроке компьютер выступает как доминирующее средство обучения, позволяющее использовать различные технологии усвоения, закрепления и проверки знаний учащихся.

Информатика, 5 класс, Разработка урока, Челбасова Л. , 2005

Информатика, 5 класс, Разработка урока, Челбасова Л.Г., 2005

ЦелиОбразовательные:  1. Дать определение «пиксель». 2. Научить увеличивать и уменьшать масштаб рисунка.3. Научить создавать рисунок из пикселей.Развивающие:1. Развитие познавательного интереса;2. Развитие  внимания;3. Формирование  компьютерной грамотности и потребности в приобретении знаний; воспитательные:1. Патриотическое воспитание;2. Воспитание трудолюбия;3. Привитие учащимся навыков самостоятельности в работе.

Шелепаева а х поурочные разработки по информатике универсальное пособие 8 9 классы

Показана страница 1 из 3

Книги, учебники, обучение по разделам

Поурочные разработки по информатике, 9 класс, Сухих Н.А., 2012.

В книге учитель найдет материалы, необходимые для подготовки и проведения уроков информатики в 9 классе: подробные поурочные разработки, методические советы и рекомендации, контрольные и самостоятельные работы, тестовые задания, практические и лабораторные работы, деловые игры. Последовательно рассмотрены следующие разделы: «Информационное моделирование», «Хранение, поиск, сортировка информации», «Передача информации в компьютерных сетях», «Основы алгоритмизации и программирования», «Табличные вычисления на компьютере», «Информатизация общества», «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации».Пособие будет полезно при работе по любой из современных программ по информатике в 9 классе.

Шелепаева а х поурочные разработки по информатике универсальное пособие 8 9 классы

Графические информационные модели.Цель: отработать на практике создание графических моделей. Требования к знаниям и умениям Учащиеся должны знать:• что такое моделирование;• понятия «модель», «информационная модель»;• что такое визуализация;• что такое графическая информационная модель.

Учащиеся должны уметь:• приводить примеры моделирования;• определять необходимое программное обеспечение для создания графических информационных моделей.

Программно-дидактическое оснащение: Сем., § 7, с. 40; демонстрация «Графические модели»; проектор; карточки с практическим заданием; карточки с домашним заданием.Ход урокаI. Организационный моментII. Актуализация знаний- Что называют графическими информационными моделями? (Чертежи, диаграммы, схемы и т. д. Основными их элементами являются точки, линии, двумерные области.)III. Постановка целей урокаСегодня на уроке мы на практике отработаем создание графических моделей.(С помощью демонстрации «Графические модели» показать виды графических моделей: блок-схему, столбчатую и круговую диаграммы, чертежи и т. д.)IV. Практическая работаЗадание 1. Нарисуйте блок-схему к задаче: определите знак числа (положительное, отрицательное, равно нулю).Задание 2. Ответьте на вопросы, исследуя столбчатую диаграмму (рис. 1).

Дата публикации: 23.02.2016 15:31 UTC

учебник по информатике :: информатика :: компьютеры :: Сухих :: 9 класс

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Информатика и ИКТ, 9 класс, Поурочные разработки, Методическое пособие, Босова Л.Л.»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 3 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы: воскресенье, 27 ноября 2022 г., 8:31:24 GMT

Оцените статью