Более 1150 туляков воспользовались платформой обратной связи

С 1 января в Тульской области началась работа по внедрению системы ПОС (платформа обратной связи). Она внедряется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

С начала года в систему поступило 1154 сообщения, на более чем 1000 из них уже даны ответы. Чаще всего жители обращались по вопросам вакцинации от коронавируса, очистки и ремонта дорог, благоустройства и освещения дворовых территорий.

Платформа обратной связи позволяет гражданам направлять сообщения в органы власти субъектов РФ и местного самоуправления, а также оценить качество представленных ответов. Сделать это можно через форму на Едином портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/), мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах органов власти региона и муниципалитетов.

Сейчас в системе уже работают органы исполнительной власти и местного самоуправления Тульской области, а также все учреждения здравоохранения региона.

В дальнейшем функционал платформы планируется расширить. У жителей появится возможность участвовать в обсуждениях, голосованиях и опросах, а также получать обратную связь по волнующим их вопросам, реализуемым или планируемым проектам на уровне муниципалитета или региона.

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!

Добавь Вести-Тула в свои Яндекс.Новости!