Государственные услуги постепенно переходят в онлайн-формат. Теперь практически любое заявление в ведомство можно передать через портал Госуслуг, не выходя из дома. В данной статье мы расскажем, как подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк онлайн.
Учетную запись ЕСИА могут подтвердить также:
- в , адреса которых размещены на портале (необходима личная явка с паспортом и СНИЛС);
- клиенты Почта банка и Тинькофф на официальных сайтах кредитных учреждений.
- Что потребуется?
- Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк онлайн пошагово?
- Как подтвердить Госуслуги через Сбербанк онлайн в телефоне — через мобильное приложение
- Возможные ошибки, которые могут возникнуть и как их исправить?
- Ошибка при проверке СНИЛС
- Ошибка при подтверждении личности
- Какая связь между Госуслугами и Сбербанк Онлайн?
- Что потребуется для подтверждения учетной записи?
- Проверяем и заполняем данные в Сбербанк Онлайн
- Подтверждение учетной записи на портале Госуслуг через Сбербанк Онлайн
- Что делать, если у Вас не получается подтвердить учетную запись на сайте Госуслуг через Сбербанк Онлайн?
Что потребуется?
Процедура подтверждения не сложная, но для этого необходимо:
- являться клиентом Сбербанка, т.е. иметь договор комплексного обслуживания или кредитования в связи с открытием счета, банковской карты или получением кредита;
- иметь доступ в интернет для выхода на сайт Сбербанка;
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк онлайн пошагово?
Пошаговая инструкция подтверждения данных, указанных в профиле Госуслуг, через сайт Сбербанка следующая:
- В основном меню переходим в раздел «Прочее», где выбираем пункт «Регистрация на Госуслугах».
- Сервис предлагает вариант не только по подтверждению, но и регистрации на Госуслугах. С информацией об этом можно ознакомиться далее и выбрать соответствующую кнопку внизу экрана.
- После перехода по кнопке «Подтвердить учетную запись» система предлагает проверить свои персональные данные: ФИО, реквизиты паспорта, номер мобильного телефона. Если данные изменились, необходимо подкорректировать по кнопке «Мои данные изменились».
- Ниже в форме потребуется заполнить СНИЛС, код подразделения, выдавшего паспорт и e-mail (его указывать не обязательно).
- После перехода по кнопке «Продолжить» сервис сравнит указанные данные с профилем на Госуслугах. При положительном ответе запись будет подтверждена, о чем на экране появится соответствующая запись.
Как подтвердить Госуслуги через Сбербанк онлайн в телефоне — через мобильное приложение
Для удобства пользователей Сбербанк запустил мобильное решение с необходимым функционалом. B нем так же, как на сайте можно пройти идентификацию своей личности для Госуслуг. Следуйте пошаговой инструкции, это займет 5 мин. вашего времени:
- Зайдите в приложение Сбербанк Онлайн.
- Перейдите в нижнем меню в «Платежи». И в самом низу нажмите «Регистрация на Госуслугах».
- Проверьте свои данные. Номер телефона должен совпадать с номером который заполнен в профиле портала.
- Впишите номер СНИЛС и жмите «Продолжить».
- После проверки, вас уведомят об успешной регистрации.
Возможные ошибки, которые могут возникнуть и как их исправить?
Не всегда подтверждение личности проходит без проблем. Может завершить ошибкой проверка паспорта или СНИЛС, а также номера телефона. Рассмотрим эти ситуации.
Ошибка при проверке СНИЛС
Проверка СНИЛС может закончиться неудачей только по двум причинам:
- Неверно указаны персональные данные владельца СНИЛС. При заполнении профиля на портале необходимо тщательно сверить каждую введенную букву с удостоверением личности и СНИЛС. Любое расхождение станет причиной неудачи при сверке с базой Пенсионного фонда. Особенно это важно для тех, где в ФИО имеется буква «ё».
- Не найдены данные в базе портала Госуслуг. Возможно, вы не зарегистрировались на портале. Если личный кабинет уже создан, посмотрите, прошел ли СНИЛС проверку. Обратите внимание на те данные, которые вы указали в Сбербанк онлайн.
После устранения ошибок повторите процедуру подтверждения.
Ошибка при подтверждении личности
Такой вид ошибок может возникать при проверке профиля с базой МВД на портале Госуслуг. Если сверка прошла успешно, то при подтверждении учетной записи в Сбербанк онлайн проблем возникнуть не может.
Если ошибка появилась, придется уточнять ее возникновение со специалистами банка. Для этого следует дозвониться на номер 900 и объяснить ситуацию.
В период введения QR-кодов в России (из-за распространения коронавирусной инфекции) у многих граждан возникла необходимость создания подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг
В данной статье мы опишем достаточно простой способ подтверждения учетной записи (или создание подтвержденной учетной записи) через популярную систему Сбербанк Онлайн (
На сегодняшний день почти каждый гражданин РФ зарегистрирован на портале Госуслуг
https://www.gosuslugi.ru/
Для получения максимального количества государственных и муниципальных услуг требуется “подтверждение учетной записи”.
Способов подтверждения учетной записи существует несколько:
- Заказным письмом через Почту России;
- В центрах обслуживания (МФЦ, некоторые отделения банков и пр.). Потребуются личное посещение с паспортом и СНИЛС;
- С использованием
квалифицированной электронной подписи (дистанционно онлайн); - Через системы личных кабинетов онлайн-банкинга (дистанционно онлайн);
В этой статье мы расскажем как подтвердить свою учетную запись на портале Госуслуг через систему Сбербанк Онлайн, поскольку пользователей этой системы огромное количество.
Какая связь между Госуслугами и Сбербанк Онлайн?
Некоторые коммерческие организации в свое время обязали подключиться к
системам межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). В частности, все банки подключены к этой системе, в том числе, для того, чтобы наши платежи (пошлины, штрафы и.т.п.) автоматически и очень быстро отражались в государственных системах. Кроме этого им стал доступен функционал взаимодействия с системой Госуслуг.
Что потребуется для подтверждения учетной записи?
Для подтверждения учетной записи на портале Госуслуг через Сбербанк Онлайн нужно:
- иметь под рукой паспорт, СНИЛС;
- иметь под рукой мобильный телефон, номер которого привязан в Сбербанк Онлайн;
- иметь доступ к своей электронной почте;
- свободного времени – 10-15 минут;
Если всем этим располагаем, то приступаем к этой несложной процедуре.
Проверяем и заполняем данные в Сбербанк Онлайн
Первым делом входим в систему Сбербанк Онлайн
https://online.sberbank.ru/. Процедуру входа описывать не будем, думаем, что она знакома всем.
После успешного входа необходимо перейти в свой профиль – нажать на свое имя в левом верхнем углу экрана.
Проверяем ваши персональные данные: паспортные данные, ИНН физического лица, номер СНИЛС. Если данные не заполнены – заполняем, если данные неактуальные – актуализируем.
Эти данные должны быть обязательно заполнены! При их занесении Сбербанк их автоматически проверит в государственных системах – это нужно для корректной регистрации (или подтверждения учетной записи) на портале Госуслуг.
После успешного заполнения своих персональных данных необходимо проверить и актуализировать номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Для регистрации (и подтверждения учетной записи) на портале Госуслуг эти данные обязательны!
После проверки и подтверждения своих данных можно переходить к подтверждению учетной записи в портале Госуслуг.
Подтверждение учетной записи на портале Госуслуг через Сбербанк Онлайн
В левом верхнем углу сайта есть значок “меню” (три полоски) – нажимаем его.
Находим в открывшемся меню пункт “Услуги” – “Регистрация на Госуслугах”.
Какой кнопкой лучше воспользоваться?
Функционал этих двух кнопок примерно одинаковый. Подтверждение учетных записей происходит намного быстрее, нежели Регистрация. Поэтому, если Вы имеете доступ в свои Госуслуги – экономьте свое время, выполняйте “Подтверждение учетной записи”.
На следующем шаге (какую кнопку бы Вы не нажали) Вы увидите следующее сообщение с вашими данными:
Если данные. указанные на этой странице отличаются от данных, указанных в портале Госуслуг, то Сбербанк Онлайн скорее всего перезапишет их в Госуслугах, укажет те, что отображаются на этой странице (номер мобильного телефона точно перезапишет).
После нажатия кнопки “Продолжить” начнется процесс подтверждения вашей учетной записи в портале Госуслуг. Обычно этот процесс занимает около одной минуты. В случае успешного подтверждения учетной записи Вы получите соответствующее уведомление.
Вот и готово! Для подтверждения вашей учетной записи не потребуется куда-либо ходить, всего за 15 минут получить подтвержденную учетную запись можно подручными средствами не выходя из дома! Одно из таких средств – Сбербанк Онлайн.
Кстати, тот же самый функционал доступен в мобильной версии Сбербанк Онлайн!
Подобный функционал есть не только у Сбербанк Онлайн. О других способах подтверждения учетной записи на портале Госуслуг мы
расскажем в других наших статьях.
Что делать, если у Вас не получается подтвердить учетную запись на сайте Госуслуг через Сбербанк Онлайн?
Бесплатная техническая поддержка есть у банка, можете попросить помощи у них.
Платную техническую поддержку могут оказать наши специалисты. Стоимость услуги 1000 рублей, оплата по факту за результат! Наша платная техническая поддержка доступна по телефону +7(342)2700750 и в онлайн-чате на сайте.
Подтвердить учетную запись можно, если вы являетесь клиентом Сбербанка, имеете доступ в личный кабинет. Чтобы это сделать, сначала пройдите регистрацию на Госуслугах, а затем следуйте инструкции:
- Авторизуйтесь в кабинете банка.
- На главной странице в правой части экрана щелкните по вкладке «Все продукты».
- В разделе “Услуги” выберите «Регистрация на Госуслугах».
- Проверьте указанные сведения, если они неактуальны – внесите правки.
- Заполните недостающие данные – нужно указать код подразделения, выдавшего паспорт (6 цифр), СНИЛС.
- Подождите несколько минут – сервис найдет учетную запись и подтвердит ее.
Об успешном подтверждении личности через банк поступит электронное письмо – статус обновится и на Госуслугах, после чего можно будет пользоваться всеми функциональными возможностями ресурса.
Трудностей с подтверждением регистрации практически не возникает, так как пройти процедуру довольно легко, но все же встречаются и ошибки/сбои в системе. Если банк не может найти учетную запись, необходимо:
- проверить введенные персональные сведения на наличие опечаток;
- убедиться, что в полях, заполненных автоматически, указаны достоверные сведения;
- повторить попытку через несколько часов, так как на Госуслугах могут проводиться технические работы.
Если клиент Сбербанка не может дистанционно пройти регистрацию, следует связаться с поддержкой банка или выбрать альтернативные способы для подтверждения учетной записи. Например, можно посетить МФЦ, обратиться в отделение банка или воспользоваться ЛК клиента Тинькофф/Почта-Банка – в этих финансовых учреждениях тоже предоставляется такая услуга.