ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПРОКОММЕНТИРОВАЛ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗОВАНИЯ В ОКРУГЕ

Текущая версия страницы пока не проверялась
опытными участниками и может значительно отличаться от версии
, проверенной 6 марта 2019 года; проверки требуют 5 правок
.

Прави́тельство Ямало-Не́нецкого автоно́много о́круга
 — постоянно действующий высший орган исполнительной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа
 — субъекта Российской Федерации
. Губернатор автономного округа
входит в состав Правительства автономного округа и возглавляет его деятельность.

Содержание
  1. Состав и полномочия
  2. Взаимодействие с законодательной властью
  3. ЗАКОН ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 25 мая 2010 года N 56-ЗАООб исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
  4. Глава 1. О БЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  5. Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
  6. Статья 2. Система исполнительных органов государственной власти автономного округа
  7. Статья 3. Основные принципы деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа
  8. Глава 2. Г УБЕРНАТОР АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ПРАВИТЕЛЬСТВО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
  9. Статья 4. Губернатор автономного округа в системе исполнительных органов государственной власти автономного округа
  10. Статья 5. Правительство автономного округа в системе исполнительных органов государственной власти автономного округа
  11. Статья 6. Аппарат Губернатора автономного округа
  12. Глава 3. Ц ЕНТРАЛЬНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
  13. Статья 7. Центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа
  14. Статья 8. Полномочия центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа
  15. Каталог государственных сайтов
  16. Популярные ресурсы
  17. Категории
  18. Категории
  19. Новости губернатора
  20. Госуслуги и меры поддержки
  21. Сервисы
  22. ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАот 11 июля 2022 года N 105-ПГО системе и структуре исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа
  23. Приложение N 1к постановлению ГубернатораЯмало-Ненецкого автономного округаот 11 июля 2022 года N 105-ПГ
  24. Каталог государственных сайтов
  25. Популярные ресурсы
  26. Категории
  27. Категории
  28. Органы власти
  29. Департаменты
  30. Службы
  31. Комиссии
  32. Рабочие группы и комитеты
  33. Советы
  34. ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАот 19 октября 2018 года N 114-ПГО структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
  35. Каталог государственных сайтов
  36. Популярные ресурсы
  37. Категории
  38. Категории
  39. Правительство ЯНАО
  40. Документы

Состав и полномочия

Состав Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа формирует Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
.

Правительство ЯНАО состоит из различных подразделений, Аппарата губернатора, отраслевых департаментов и служб).

В полномочиях Правительства ЯНАО разработка и осуществление мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, участие в проведении единой государственной политики в областях финансов, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения и экологии.

Взаимодействие с законодательной властью

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа взаимодействует с высшим законодательным органом округа — Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа
на основе принципа разделения власти, а также взаимного уважения и доверия. Урегулирование спорных вопросов с Заксобранием ЯНАО производится путём проведения согласительных процедур.

ЗАКОН ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 25 мая 2010 года N 56-ЗАООб исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. Законов ЯНАО от 30.09.2011 N 96-ЗАО
, от 25.11.2011 N 143-ЗАО
, от 19.07.2012 N 70-ЗАО
, от 26.12.2014 N 130-ЗАО
, от 02.10.2018 N 72-ЗАО
, от 02.10.2018 N 73-ЗАО
, от 24.09.2019 N 64-ЗАО
, от 23.12.2019 N 132-ЗАО
, от 26.03.2021 N 11-ЗАО
)

____________________________________________________________________

Утратил силу на основании

закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2022 года N 40-ЗАО


____________________________________________________________________

Принят

Законодательным Собранием

Ямало-Ненецкого автономного округа

19 мая 2010 года

Глава 1. О БЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящим Законом устанавливается система исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), правовое положение исполнительных органов государственной власти автономного округа, определяются основные полномочия, порядок образования, реорганизации и упразднения (ликвидации) исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также регулируются отношения исполнительных органов государственной власти автономного округа между собой, иными органами государственной власти автономного округа, с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями.

Статья 2. Система исполнительных органов государственной власти автономного округа

1. В автономном округе устанавливается система исполнительных органов государственной власти во главе с высшим исполнительным органом государственной власти автономного округа – Правительством автономного округа.

2. Систему исполнительных органов государственной власти автономного округа составляют:

1) Правительство автономного округа, возглавляемое Губернатором автономного округа;

2) центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа, являющиеся органами специальной компетенции и осуществляющие на всей территории автономного округа исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных подведомственных им отраслях или сферах государственного управления.

3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа могут создавать свои территориальные органы.

Центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа и их территориальные органы образуют единую централизованную систему органов, осуществляющих исполнительно-распорядительную деятельность в пределах компетенции соответствующего центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа.

4. Территориальные органы центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа непосредственно не входят в структуру исполнительных органов государственной власти автономного округа.

5. В соответствии с Конституцией Российской Федерации
в пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и автономного округа федеральные органы исполнительной власти и исполнительные органы государственной власти автономного округа образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации.

Статья 3. Основные принципы деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа

Деятельность исполнительных органов государственной власти автономного округа основывается на следующих принципах:

2) приоритета интересов населения автономного округа, обеспечения прав и свобод человека и гражданина;

3) гласности и ответственности перед населением автономного округа;

4) разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную;

5) единства системы исполнительной власти.

Глава 2. Г УБЕРНАТОР АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ПРАВИТЕЛЬСТВО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Статья 4. Губернатор автономного округа в системе исполнительных органов государственной власти автономного округа

1. Губернатор автономного округа в соответствии с Уставом (Основным законом) автономного округа
формирует и возглавляет Правительство автономного округа, принимает решения об отставке Правительства автономного округа и отдельных членов Правительства автономного округа.

2. Губернатор автономного округа в соответствии с системой исполнительных органов государственной власти автономного округа, установленной Уставом (Основным законом) автономного округа
и настоящим Законом, утверждает структуру исполнительных органов государственной власти автономного округа.

3. Губернатор автономного округа назначает на должность и освобождает от должности руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа.

4. Губернатор автономного округа обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа с иными органами государственной власти автономного округа, а также организует взаимодействие исполнительных органов государственной власти автономного округа с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

Читайте также:  Легко улучшите свою производительность с помощью нашей программы загрузки ARM

5. Губернатор автономного округа вправе давать обязательные для исполнения исполнительными органами государственной власти автономного округа указания и распоряжения, заслушивать отчеты руководителей данных органов.

6. Губернатор автономного округа утверждает предельную штатную численность исполнительных органов государственной власти автономного округа.

В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, структура исполнительного органа государственной власти автономного округа утверждается Губернатором автономного округа по согласованию со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Статья 5. Правительство автономного округа в системе исполнительных органов государственной власти автономного округа

1. Правительство автономного округа является высшим исполнительным органом государственной власти автономного округа, возглавляемым Губернатором автономного округа.

Правительство автономного округа является постоянно действующим коллегиальным органом, возглавляющим систему исполнительных органов государственной власти автономного округа и осуществляющим руководство исполнительными органами государственной власти автономного округа.

2. Правительство автономного округа утверждает положения об исполнительных органах государственной власти автономного округа, состав их основных структурных подразделений, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

3. Правительство автономного округа контролирует деятельность центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа и обеспечивает согласованное взаимодействие между центральными исполнительными органами государственной власти автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.

Статья 6. Аппарат Губернатора автономного округа

1. Аппарат Губернатора автономного округа является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, образованным для обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, организации контроля за выполнением органами исполнительной власти автономного округа решений, принятых Губернатором автономного округа и Правительством автономного округа, для обеспечения совершенствования системы государственного управления автономного округа, организации управления государственной гражданской службой автономного округа, оказания содействия развитию муниципальной службы в муниципальных образованиях автономного округа, осуществления правоприменительных функций и функций по нормативно-правовому регулированию в сферах деятельности, отнесенных к его компетенции.

В системе исполнительных органов государственной власти автономного округа аппарат Губернатора автономного округа действует на правах департамента автономного округа с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Законом, нормативными правовыми актами Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа.

2. Аппарат Губернатора автономного округа непосредственно подчиняется Губернатору автономного округа.

3. Аппарат Губернатора автономного округа возглавляет руководитель аппарата Губернатора автономного округа, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа.

Руководитель аппарата Губернатора автономного округа имеет заместителей. Первый заместитель руководителя аппарата Губернатора автономного округа, заместители руководителя аппарата Губернатора автономного округа назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором автономного округа по представлению руководителя аппарата Губернатора автономного округа.

4. Положение об аппарате Губернатора автономного округа, состав его основных структурных подразделений и предельная штатная численность утверждаются Губернатором автономного округа.

5. Аппарат Губернатора автономного округа обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.

Глава 3. Ц ЕНТРАЛЬНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

Статья 7. Центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа

1. Центральными исполнительными органами государственной власти автономного округа являются департаменты автономного округа, службы автономного округа.

В структуру исполнительных органов государственной власти автономного округа могут входить центральные исполнительные органы государственной власти с иными наименованиями, действующие на правах департамента автономного округа или на правах службы автономного округа.

2. Центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа в своей деятельности подчиняются Правительству автономного округа.

Отдельные центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа могут находиться в непосредственном подчинении Губернатора автономного округа.

3. Центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа действуют на основании Конституции Российской Федерации
, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа
, законов автономного округа, постановлений Губернатора автономного округа и постановлений Правительства автономного округа.

Статья 8. Полномочия центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа

1. Центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа:

1) обеспечивают реализацию полномочий Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в подведомственных им отраслях или сферах государственного управления;

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПРОКОММЕНТИРОВАЛ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗОВАНИЯ В ОКРУГЕ

Каталог государственных сайтов

Популярные ресурсы

Категории

Категории

Новости губернатора

Посмотреть все

Госуслуги и меры поддержки

Сервисы

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАот 11 июля 2022 года N 105-ПГО системе и структуре исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изменениями на 6 апреля 2023 года)

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 06.04.2023 N 31-ПГ
)

В соответствии с частью 2 статьи 32 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа
, в целях формирования эффективной системы и структуры исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа, постановляю:

систему исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 1
;

структуру исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 2
.

2. Признать утратившими силу:

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Д. А. АРТЮХОВ

Приложение N 1к постановлению ГубернатораЯмало-Ненецкого автономного округаот 11 июля 2022 года N 105-ПГ

СИСТЕМА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. В систему исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) входят:

Губернатор автономного округа;

Правительство автономного округа – высший исполнительный орган автономного округа;

иные исполнительные органы автономного округа.

2. Иными исполнительными органами автономного округа являются департаменты автономного округа, службы автономного округа, являющиеся органами специальной компетенции и осуществляющие на всей территории автономного округа исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных подведомственных им отраслях или сферах государственного управления.

В структуру исполнительных органов автономного округа могут входить иные исполнительные органы с иными наименованиями, действующие на правах департамента автономного округа или на правах службы автономного округа.

3. Департаментом автономного округа является исполнительный орган автономного округа, проводящий государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в установленной сфере деятельности.

Департамент автономного округа в пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов автономного округа.

В пределах своей компетенции департамент автономного округа вправе осуществлять полномочия по оказанию государственных услуг, по региональному государственному контролю (надзору), по управлению государственным имуществом, а также иные правоприменительные функции и полномочия, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, законодательством автономного округа.

Департамент автономного округа возглавляет директор департамента.

4. Службой автономного округа является исполнительный орган автономного округа, осуществляющий функции по региональному государственному контролю (надзору) в установленной сфере деятельности, а также реализующий специальные регистрационные, разрешительные и иные регулятивные функции и полномочия.

Читайте также:  Новые выплаты пособия на ребенка до трех лет

Служба автономного округа вправе в случаях, прямо предусмотренных законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, осуществлять полномочия по оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, а также осуществлять нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности.

Службу автономного округа возглавляет руководитель службы.

5. Исполнительные органы автономного округа непосредственно подчиняются Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа.

Отдельные исполнительные органы автономного округа могут находиться в непосредственном подчинении Губернатора автономного округа.

6. Правительство автономного округа утверждает положения об исполнительных органах автономного округа, состав их основных структурных подразделений, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа, настоящей системой.

В случае непосредственного подчинения исполнительного органа автономного округа Губернатору автономного округа положение об исполнительном органе автономного округа, состав его основных структурных подразделений утверждаются Губернатором автономного округа.

7. В исполнительных органах автономного округа могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Руководитель исполнительного органа автономного округа и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом соответствующего исполнительного органа автономного округа.

8. Исполнительные органы автономного округа обладают правами юридического лица, имеют обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые им в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.

9. Исполнительные органы автономного округа организуют свою работу в соответствии с утверждаемыми Правительством автономного округа планами и показателями деятельности.

Порядок деятельности исполнительных органов автономного округа устанавливается положением о соответствующем исполнительном органе автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.

10. Исполнительные органы автономного округа в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа:

10.1. обеспечивают реализацию полномочий Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в подведомственных им отраслях или сферах государственного управления;

10.2. участвуют в выработке и проведении государственной политики автономного округа, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, – единой государственной политики Российской Федерации в подведомственных им отраслях и сферах государственного управления;

10.3. разрабатывают проекты законов автономного округа, правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа по вопросам, относящимся к их ведению, и вносят их в установленном порядке на рассмотрение Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа;

10.4. осуществляют оказание государственных услуг, а также организуют оказание государственных услуг государственными учреждениями автономного округа и иными юридическими лицами населению автономного округа;

10.5. осуществляют региональный государственный контроль (надзор) за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами общеобязательных правил поведения, установленных нормативными правовыми актами автономного округа, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, федеральными нормативными правовыми актами;

10.6. разрабатывают и утверждают административные регламенты предоставления государственных услуг в подведомственных им отраслях и сферах государственного управления, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

10.7. осуществляют в пределах своих полномочий управление государственным имуществом автономного округа;

10.8. организуют прохождение государственной гражданской службы автономного округа;

10.9. во исполнение Конституции Российской Федерации
, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава автономного округа
, законов автономного округа, постановлений Губернатора автономного округа и постановлений Правительства автономного округа издают правовые акты в форме приказов.

В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами автономного округа, постановлениями Губернатора автономного округа, постановлениями Правительства автономного округа, приказы исполнительных органов автономного округа могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.

10.10. осуществляют иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством автономного округа и положениями об исполнительных органах автономного округа.

11. Исполнительные органы автономного округа самостоятельны в осуществлении своих полномочий, установленных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

При осуществлении своих полномочий исполнительные органы автономного округа взаимодействуют с иными органами государственной власти автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления.

12. Правительство автономного округа координирует и контролирует деятельность исполнительных органов автономного округа и обеспечивает взаимодействие между исполнительными органами автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.

Губернатор автономного округа вправе давать обязательные для исполнения исполнительными органами автономного округа указания и распоряжения, заслушивать отчеты руководителей данных органов.

13. Организационными формами взаимодействия исполнительных органов автономного округа являются деятельность межведомственных комиссий и советов, издание правовых актов, проведение взаимных консультаций и иных совместных мероприятий.

Споры о компетенции между исполнительными органами автономного округа разрешаются Правительством автономного округа, если иной порядок не установлен федеральным законодательством.

14. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях (за пределами административного центра автономного округа на территории одной или нескольких административно-территориальных единиц автономного округа, муниципальных образований, входящих в состав территории автономного округа, или на территориях других субъектов Российской Федерации) исполнительные органы автономного округа могут создавать свои территориальные органы.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПРОКОММЕНТИРОВАЛ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗОВАНИЯ В ОКРУГЕ

Каталог государственных сайтов

Популярные ресурсы

Категории

Категории

Органы власти

Введите название органа или имя должностного лица

Департаменты

Службы

Комиссии

Рабочие группы и комитеты

Советы

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАот 19 октября 2018 года N 114-ПГО структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изменениями на 25 апреля 2022 года)

(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО от 28.10.2021 N 143-ПГ
, от 25.04.2022 N 59-ПГ
)

____________________________________________________________________

Утратило силу на основании

постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

 от 11 июля 2022 года N 105-ПГ



____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 34 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа
, в целях обеспечения эффективной деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа постановляю:

1. Утвердить с 01 января 2019 года прилагаемую структуру исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Реорганизовать с 01 января 2019 года департамент международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа путем присоединения к нему департамента по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Переименовать с 01 января 2019 года:

3.1. департамент международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа в департамент внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа;

Читайте также:  Разъяснение: важность досудебных апелляций ПФР в судопроизводстве

3.2. департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа в департамент агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

4. Передать с 01 января 2019 года:

4.1. департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа:

4.1.1. принадлежащие департаменту по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа следующие государственные функции Ямало-Ненецкого автономного округа:

4.1.1.1. организация предоставления мер государственной поддержки инновационной деятельности и оценки эффективности расходования бюджетных средств, направляемых на государственную поддержку инновационной деятельности;

4.1.1.2. формирование и реализация инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета;

4.1.1.3. формирование и реализация государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа по развитию инновационной деятельности и государственной поддержке инновационной деятельности, в том числе научными организациями Ямало-Ненецкого автономного округа;

4.1.1.4. организация проведения экспертизы инновационных программ и проектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа;

4.1.1.5. создание, развитие и обеспечение деятельности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа инновационной инфраструктуры, в том числе центров коммерциализации технологий, инновационно-технологических центров, технологических парков (технопарков), технико-внедренческих и научно-производственных зон, инкубаторов инновационного бизнеса (бизнес-инкубаторов), центров подготовки кадров для инновационной деятельности, государственных фондов, венчурных и иных фондов, других объектов инновационной инфраструктуры;

4.1.1.6. организация проведения исследований по проблемам развития инновационной деятельности, разработка прогноза инновационного развития экономики, мониторинг финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития инновационной деятельности;

4.1.1.7. образование и обеспечение деятельности координационных и совещательных органов в сфере развития инновационной деятельности;

4.1.1.8. пропаганда и популяризация инновационной деятельности;

4.1.1.9. осуществление инвестиционной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в области инноваций, в том числе путем предоставления субъектам деятельности в сфере промышленности субсидий на финансирование научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, выполняемых в ходе реализации инвестиционных проектов в отраслях промышленности, не связанных с обеспечением обороны страны и безопасности государства;

4.1.1.10. реализация мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства;

4.1.1.11. формирование инновационного плана Ямало-Ненецкого автономного округа;

4.1.1.12. ведение реестра субъектов инновационной деятельности и реестра объектов инновационной инфраструктуры;

4.1.1.13. содействие развитию международного и межрегионального сотрудничества и связей в сфере инновационной деятельности;

4.1.1.14. содействие патентованию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов и селекционных достижений, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности;

4.1.2. принадлежащие департаменту агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа следующие государственные функции Ямало-Ненецкого автономного округа и государственные услуги Ямало-Ненецкого автономного округа:

4.1.2.1. реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

4.1.2.2. формирование торгового реестра и ежеквартальное представление сведений торгового реестра в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

4.1.2.3. установление нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

4.1.2.4. разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

4.1.2.5. установление порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

4.1.2.6. опубликование схем размещения нестационарных торговых объектов и вносимых в них изменений на официальном сайте департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

4.1.2.7. в пределах своей компетенции осуществление стимулирования инвестиционных проектов, направленных на строительство логистических центров поставок, осуществляющих прием и хранение сельскохозяйственной продукции, формирование партий товаров для отгрузки хозяйствующим субъектам, осуществляющим оптовую и (или) розничную торговлю продовольственными товарами;

4.1.2.8. осуществление информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

4.1.2.9. реализация мер, связанных с организацией розничных рынков, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках Ямало-Ненецкого автономного округа;

4.1.2.10. разработка и утверждение плана организации розничных рынков в соответствии с архитектурными, градостроительными и строительными нормами и правилами, с проектами планировки и благоустройства территории Ямало-Ненецкого автономного округа и территории муниципального образования;

4.1.2.11. формирование и ведение реестра розничных рынков Ямало-Ненецкого автономного округа;

4.1.2.12. размещение сведений, содержащихся в реестре розничных рынков, в сети Интернет на официальном сайте департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа;

4.1.2.13. установление основных требований к планировке, перепланировке и застройке рынка, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений;

4.1.2.14. разработка порядка организации деятельности ярмарок вне пределов розничных рынков и имеющих временный характер;

4.1.2.15. установление порядка определения органами местного самоуправления количества торговых мест для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами, ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством;

4.1.2.16. осуществление мониторинга розничных цен на продовольственные товары первой необходимости на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

4.1.2.17. размещение и обновление не реже одного раза в квартал на официальном сайте департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет следующей информации:

– о решениях, принятых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, в области торговой деятельности;

– об издании нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области торговой деятельности;

– о среднем уровне цен на отдельные виды товаров;

– иной информации, определенной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли;

4.1.2.18. реализация единой государственной экономической политики в области обеспечения продовольственной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

4.1.2.19. обеспечение ведения мониторинга состояния продовольственной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

4.1.2.20. осуществление мониторинга качества и безопасности пищевых продуктов, здоровья населения;

4.1.2.21. организация проведения выставок, конкурсов профессионального мастерства, ярмарок и других мероприятий. Стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и обеспечение взаимодействия хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, путем организации и проведения выставок в области торговой деятельности, ярмарок;

4.1.2.22. оказание методической, консультационной, правовой и организационной помощи органам местного самоуправления и субъектам торговой деятельности;

4.1.2.23. установление порядка заключения договора о предоставлении торгового места на розничном рынке и его типовой формы;

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПРОКОММЕНТИРОВАЛ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗОВАНИЯ В ОКРУГЕ

Каталог государственных сайтов

Популярные ресурсы

Категории

Категории

Правительство ЯНАО

Введите имя, должность или департамент

Артюхов Дмитрий Андреевич

Гаранин Андрей Михайлович

Андрей Михайлович

исполняющий обязанности заместителя губернатора, директора департамента природных ресурсов и экологии

Документы

Оцените статью