Пос госуслуги это расшифровка

Пос госуслуги это расшифровка pos gosuslugi

Платформа обратной связи (ПОС) функционирует на портале госуслуг. С помощью этого сервиса можно подать обращение или жалобу в официальные органы своего региона. Жалоба будет передана в ЦУР или сразу в ответственное ведомство.

На что можно пожаловаться через ПОС

Темы обращений самые различные, от благоустройства муниципалитета и до трудностей с получением любой услуги официального органа. Обратиться можно как в профильное ведомство, так и напрямую в правительство своего региона.

Новый функционал ПОС предусматривает рубрикатор по 15 социально значимым категориям: благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, культура, лесное хозяйство, образование, предпринимательство и экономика, ремонт дорог, связь и телевидение, сельское хозяйство, социальное обслуживание и защита, строительство, транспорт, физическая культура и спорт, экология.

Также через ПОС на госуслугах можно задавать вопросы главам регионов во время прямых линий.

Жалобы принимаются на портале Госуслуг и в мобильном приложении “Госуслуги. Решаем вместе” (для ОС Android и iOS).

Также обращение можно подать через виджеты ПОС, которые размещены на сайтах официальных органов (например, на сайтах региональной администрации – список тут) в сети интернет и сопровождаются текстом “Яма на дороге, не горит фонарь, не убран снег или столкнулись с другой проблемой – сообщите о ней, и мы доставим это сообщение до ответственного ведомства и проконтролируем решение”:

Пос госуслуги это расшифровка

Срок рассмотрения обращения составляет 10 – 30 дней. В отдельных случаях даются ускоренные ответы, они выделены значком “часы” в списке категорий. Когда проблема будет решена, отчет о ней придет в личный кабинет. Если ответ от ведомства не устроил или проблема не решена, верните сообщение на доработку – его рассмотрят повторно.

Совет: чтобы не ждать 30 дней, попробуйте подать жалобу в ЦУР – сроки рассмотрения там обычно намного меньше.

Где работает ПОС

С портала Госуслуг в настоящий момент можно отправить сообщение в региональные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и подведомственные организации по всей России, кроме Москвы и Республики Татарстан.

Новости

Личный кабинет на федеральном портале “Госуслуги” позволяет легко получать государственные услуги, не стоять в очередях и оплачивать госпошлины со скидкой.

Личный кабинет для физических лиц на портале Госуслуги

Создать учетную запись юридического лица может руководитель или представитель юрлица, с правом действовать от организации без доверенности. Сначала необходимо зарегистрировать учетную запись физического лица, затем подтвердить ее. Для регистрации и доступа в личный кабинет юридического лица вам понадобится электронная подпись, которую можно получить в одном из удостоверяющих центров.

Читайте также:  В налоговых инспекциях появятся администраторы операционного зала, следящие за порядком приема

Для регистрации учетной записи юрлица:

  • Заполните данные организации в регистрационной форме.
  • Дождитесь завершения автоматической проверки данных юрлица.

Учетная запись организации появится после успешной проверки данных. Создать учетную запись юридического лица можно только на портале Госуслуг. В мобильном приложении функция пока недоступна.

Для чего нужен личный кабинет юридического лица на Госуслугах?

Личный кабинет юридического лица дает возможность просматривать и изменять данные организации, добавлять филиалы, управлять списком сотрудников и предоставлять доступ к различным информационным системам через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Личный кабинет для ИП на портале Госуслуги

Учетная запись индивидуального предпринимателя создается только из подтвержденной учетной записи физического лица. Для создания учетной записи ИП необходимо выполнить следующие шаги:

1. Заполнить данные об индивидуальном предпринимателе.
2. Дождаться завершения автоматической проверки данных.

Как подтвердить учетную запись на портале Госуслуг

Подтвержденная учетная запись означает, что подтверждена личность ее владельца. Для начала необходимо указать в профиле личного кабинета СНИЛС и паспортные данные. После проверки данных стандартную запись можно подтвердить.

Четыре способа подтвердить учетную запись:

  • онлайн-банки – веб-версии и мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись);
  • лично, посетив один из Центров обслуживания с паспортом и СНИЛС;
  • почтой, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России;
  • электронной подписью – можно использовать Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК).

Обратиться с жалобой или запросом в органы власти можно будет через единую платформу обратной связи (ПОС), которая до конца 2021 года заработает по всей России. Об этом рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с руководителями цифровой трансформации. На платформе россияне смогут оставлять обращения к органам власти, отслеживать их статус и оценивать качество полученных ответов.

Платформа создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках нацпрограммы “Цифровая экономика”. В пилотном режиме она была запущена в 2019 году. В ее тестировании приняли участие минцифры и 9 субъектов РФ. В ПОС создано 16,5 тыс. личных кабинетов органов власти, получено более 340 тыс. сообщений, проведено 400 голосований и 1,5 тысячи опросов граждан, обсуждено 470 проектов нормативных актов. В 2020 году на портале госуслуг появились сервисы для обратной связи по COVID-19 и сервис минпросвещения для обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах. Работа с обратной связью по вопросам коронавируса находится на особом контроле правительства РФ, подчеркнули в минцифры.

Читайте также:  Когда пенсионеры получат единовременную выплату в новом году?

ПОС уже работает в 73 регионах, рассказали в минцифры. В 2020 году больше всего сообщений поступило по вопросам, связанным с качеством автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, а также социального обслуживания и медицины.

До конца 2021 года платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных и некоторых федеральных органах власти. В регионах, где ПОС еще не внедрена, работы по ее настройке уже выполняются. По выбору субъекта Российской Федерации платформа обратной связи может быть интегрирована с региональными информационными системами, созданными в целях обработки сообщений и обращений граждан,пояснили в пресс-службе министерства.

Россияне смогут оставить обращение, отследить его статус и оценить качество ответа органа власти

Получение оперативной, качественной обратной связи от населения – один из приоритетов работы, отметил Чернышенко. “Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений”, – подчеркнул он.

Примерное время чтения: около 2 минут

Пос госуслуги это расшифровка

Платформа обратной связи организована на базе Единого портала государственных услуг и функций. Данный сервис может быть использован для подачи обращений и жалоб жителей по самым разным вопросам и проблемным ситуациям, работает круглосуточно и в онлайн-режиме. В сервис ПОС уже протестирован и запущен.

Направить сообщение, жалобу или предложение в онлайн-режиме по системе ПОС могут жители, которые зарегистрированы на .

Для этого достаточно перейти на главную страницу сайта администрации и кликнуть мышью на кнопку «Сообщить о проблеме» виджета Госуслуги – Решаем вместе.

Каждое обращение оперативно передается в профильное структурное подразделение в зависимости от темы вопроса, жалобы или предложения. Например, информацию о неработающих уличных фонарях отправляют в комитет жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и градостроительства. Далее специалист комитета разбирается с проблемой и принимает меры для устранения проблемы. Сроки формирования ответов зависят от сложности ситуации, но в целом могут варьировать от 10 до 30 дней.

Читайте также:  Список губернаторов нижегородской области

Пос госуслуги это расшифровка

Помимо приема электронных обращений от населения, ПОС работает еще по 2 направлениям. Начал свою работу сервис для проведения онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения.

Чтобы посмотреть какие опросы сейчас доступны на территории вашего проживания (регистрации) кликните на кнопку «Участвовать», размещенного на сайте администрации виджета Госуслуги – Общественное голосование и пройдите процедуру авторизации через личный кабинет Госуслуг.

На текущий момент, для жителей доступно 2 опроса:

– Отношение к вакцинации от ;

– Лучший автобусный маршрут в обслуживании предприятия-перевозчика .

Также напоминаем, что с 26 апреля по 30 мая 2021 года на Платформе обратной связи будет проводится онлайн голосовании по отбору общественных территорий в для благоустройства в 2022 году.

Пос госуслуги это расшифровка

Заметили незаконную свалку мусора? Яму на проезжей части? Требуется ремонт детской площадки? Эти вопросы можно адресовать в Центр управления регионом (ЦУР) через платформу обратной связи, установив мобильное приложение «Госуслуги. ПОС» или направив их через сайты органов госвласти.

Мобильное приложение «Госуслуги.ПОС» доступно для скачивания в и . Оно позволяет просматривать на карте сообщения других пользователей, следить за ходом их решения, получать уведомления о проделанной работе и принятых решениях, оценивать результат. Срок отработки сообщения, направленного в ПОС, составляет от 1 до 10 дней. Если вопрос сложный, предусмотрен срок до 30 дней. Обратиться с вопросом в «ПОС» можно и на сайтах органов государственной власти и муниципалитетов.

Для этого необходимо нажать на виджет «Расскажите о проблеме», который направит пользователя на . «Работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений и предложений, поступающих от жителей через платформу обратной связи, на координирует Центр управления регионом. ЦУР распределяет обращения, поступившие через ПОС, контролирует сроки и качество отработки сообщений. Наша задача – создать условия, чтобы проблемы жителей округа решались качественно и в короткие сроки», – рассказал руководитель ЦУР . C момента открытия в ЦУР поступило около 400 обращений через платформу обратной связи. Больше всего вопросов было направлено по коммунальной теме – 61, по образованию – 52, по здравоохранению – 50.

Оцените статью