Полат е с новые педагогические технологии пособие для учителей м 1997

Полат е с новые педагогические технологии пособие для учителей м 1997 pos gosuslugi

Подтвердите, что Вы не робот

Возможно Вы используете анонимайзеры/прокси/VPN или другие подобные средства (TOR, friGate, ZenMate и т.п.).

Please confirm you are not a robot

We apologize for the inconvenience, but your IP address is «graylisted».

Probably you are using anonymizers/proxy/VPN or similar tools (TOR, friGate, ZenMate etc.).

GRAYLISTED
185.237.165.90
Mozilla/5.0 (iPhone; CPU iPhone OS 5_0 like Mac OS X) AppleWebKit/534.46 (KHTML, like Gecko) Version/5.1 Mobile/9A334 Safari/7534.48.3

Полат е с новые педагогические технологии пособие для учителей м 1997

Полат е с новые педагогические технологии пособие для учителей м 1997

Описание книги

Предлагаемое пособие знакомит читателя с методом проектов, обучением в сотрудничестве, разноуровневым обучением, “Портфелем ученика”, а также с широким применением компьютерных телекоммуникаций, глобальной сети Интернет в практике преподавания. Аналогами данного пособия являются два курса дистанционного обучения, разработанные той же группой авторов: «Компьютерные телекоммуникации в системе школьного образования» и «Новые педагогические технологии». Для студентов и преподавателей педагогических вузов, аспирантов, учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также системы повышения квалификации педагогических кадров. Книга «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования» автора Полат Е.С. (ред.) оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

Информация об издании

Эта книга еще не добавлена в подборки

К ЭТОЙ КНИГЕ НЕ ДОБАВЛЕНЫ персонажи

КНИГА НЕ УПОМИНАЛАСЬ В БЛОГАХ

Посмотрите еще

Полат е с новые педагогические технологии пособие для учителей м 1997

Свобода учиться. Игра против школы

Полат е с новые педагогические технологии пособие для учителей м 1997

Мышление будущего. Пять стратегий, ведущих к успеху в жизни

Полат е с новые педагогические технологии пособие для учителей м 1997

Полат е с новые педагогические технологии пособие для учителей м 1997

Учимся общаться с ребенком

В книге рассматриваются вопросы общения педагога с детьми в процессе воспитания и обучения, совместной игры. Самостоятельный раздел посвящен проблеме введения ребенка в школьную жизнь. В основе авторских рекомендаций – ориентация на личность каждого ребенка, ее свободное развитие.

Читайте также:  ПУШКИНСКАЯ КАРТА ЕСИА

Полат е с новые педагогические технологии пособие для учителей м 1997

Прикладной анализ поведения

Полат е с новые педагогические технологии пособие для учителей м 1997

Прикладной анализ поведения. Методики инклюзии учащихся с РАС. Учебно-методическое пособие

Полат е с новые педагогические технологии пособие для учителей м 1997

Воспитательные моменты. Как любить ребенка. Оставьте меня детям (Педагогические записи)

Полат е с новые педагогические технологии пособие для учителей м 1997

Теория и технологии развития математических представлений у детей. Учебник

Полат е с новые педагогические технологии пособие для учителей м 1997

Книгогид использует cookie-файлы для того, чтобы сделать вашу работу с сайтом ещё более комфортной. Если Вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь на применение файлов cookie.

Полат е с новые педагогические технологии пособие для учителей м 1997

1. Попробуйте смоделировать обучение по принципам открытого образования, индивидуального стиля обучения. Образуйте группу в 5— 6 человек. Пусть 2—3 студента будут «учениками», 2 студента исполнят роли учителя и его ассистента. Организуйте деятельность «учащихся» в соответствии с принципами той или иной технологии. Составьте в соответствии с этим план деятельности «учащихся» на день, на неделю. Обменяйтесь мнениями по поводу возможной эффективности разработанной вами модели.

Введение. Основные тенденции развития систем образования в мировой педагогической практике.Часть I. Лнчностно-ориентированные технологии обучения.Часть II. Компьютерные телекоммуникации в системе общего среднего образования.Заключение.Приложения.Список литературы.

Полат :: Бухаркина :: Моисеева :: Петров :: 2002 :: педагогика :: информатика :: образование

Оцените статью