Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений pos gosuslugi

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

Новые методические пособия по ФГОС для дошкольных учреждений

ФГОС третьего поколения

22 июня 2022

С 1 сентября 2022 года во всех школах РФ будет вводиться федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) третьего поколения. Рассмотрим, какие изменения в документ внесли разработчики, и что они будут значить для школьников и преподавателей.

ФГОС представляют собой совокупность требований к программам образования. По ним пишут учебники и методички, определяют, сколько времени уделить каждому предмету и какие задания будут на ЕГЭ. В целом, ФГОС – это фундамент образовательного процесса.

Основной задачей документа является создание единого образовательного пространства по все России. ФГОС должны соблюдать образовательные учреждения любого уровня, причем не только государственные, но и частные.

ФГОС принято делить на три поколения – в зависимости от того, в каких годах они применялись. Обновляются стандарты примерно раз в 10 лет. Обсуждение новых ФГОС третьего поколения началось еще в 2018 году, и, наконец, они вступают в силу. Рассмотрим основные отличия нового документа.

Конкретные требования к предметным результатам

Главное отличие стандартов третьего поколения – это конкретизация требований к обучающимся. Предыдущие редакции документа включали только общие установки на формирования определенных компетенций. Раньше учебные учреждения сами решали, что именно и в каком классе изучать. Поэтому образовательные программы разных школ отличались, а результаты обучения не были детализированы.

В новом стандарте для начальной школы прописали требования к образовательным результатам по годам обучения для русского языка, литературного чтения, иностранного языка, математики, окружающего мира.

То же самое сделали для основного общего образования (5-9 классы) по предметам: русский язык, литература, иностранный язык, история, обществознание, география, информатика, физика, биология, химия.

Например, по литературе для основного общего образования перечислили произведения, которые ученик должен прочитать самостоятельно или на уроках.

Тематические модули по учебным предметам

В новых ФГОС требования к результатам разделили на тематические модули по предметам. Для начального образования указали тематические модули по дисциплинам: изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура. Для основного общего образования добавили ОБЖ, родной язык и родную литературу.

Кроме обязательных тематических модулей документ предусматривает те, которые можно изучать, если есть определенные природно-климатические условия и материально-техническое обеспечение. Например, растениеводство, животноводство. Для физкультуры – зимние виды спорта и плавание.

Новая программа воспитания

ФГОС третьего поколения подразумевает введение в школах программы с единым названием «Программа воспитания». В проекте начального образования она заменит две – Программу духовно-нравственного развития и воспитания и Программу формирования экологической культуры и здорового образа жизни. В проекте основного общего образования ее введут вместо Программы воспитания и социализации обучающихся.

Самостоятельное решение о втором иностранном

В новой редакции стандартов указано, что обучать второму иностранному языку станут по заявлению учащихся или родителей и только при наличии в школе необходимых для этого условий.

В предыдущем поколении ФГОС предполагалось, что второй иностранный язык – это обязательная часть программы в 5–9-х классах. При этом школа самостоятельно решает, сколько учебных часов на него выделить.

«УчМаг» – интернет-магазин издательства «Учитель»

Только в УчМаге 
 Новинки 
 Хиты продаж 
 Версии для скачивания

«УчМаг» один из крупнейших специализированных ресурсов учебно-методической литературы. На сайте вы найдете продукцию для всех категорий учебных заведений от ДОУ до ССУЗов и всех категорий педагогов (включая логопедов, психологов и дефектологов).

Перейти на сайт интернет-магазина УЧМАГ

На всю продукцию издательства «Учитель» предоставляется (уже включена в цену)!
Следите за акциями, проводимыми УчМагом. Это позволит Вам получить заказ за меньшие деньги.

Книги по дошкольному воспитанию – В интернет-магазине «УчМаг» представлены методические пособия для ДОУ по ФГОС, разработанные в помощь педагогам, воспитателям и руководителям дошкольных образовательных учреждений. Печатные и электронные пособия содержат комплексно-тематическое планирование по программам, отвечающим требованиям ФГОС, наглядно-дидактические материалы, варианты игровых заданий и упражнений, вебинары для ДОУ, вебинары для педагогов а также практические материалы, которые позволят провести диагностику уровня подготовки детей к школе.

Читайте также:  Новые пособия на детей в 2021 году многодетным семьям

Передовой педагогический опыт в детском саду. Готовые образовательные проекты в ДОУ

Проектный метод в деятельности ДОУ, Проект «Мой родной город»

Организация работы с родителями в современном ДОУ

На пути к творчеству (из опыта работы воспитателя)

Организация работы по повышению профессиональной квалификации педагогов

Организация методического сопровождения при формировании имиджа воспитателя детского сада

Самоанализ деятельности учителя-логопеда

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста

Работа с родителями (из опыта работы)

Предметно развивающая среда в раннем возрасте

Формы работы с родителями в первой младшей группе

Как учить детей рисовать?

Самоанализ по проблеме: «Воспитание патриотических чувств через привитие любви к родному краю»

Проект «Вальс Победы»

Повышение профессионально-педагогического мастерства педагогов в направлении краеведческой работы

Проект «Дети Ветеранам Кировчанам»

Методические рекомендации по обучению дошкольников правилам пожарной безопасности с обыгрыванием макетов: «Квартира», «Пожарный щит»

Инновационные формы дошкольного образования

Проект «Елочка – красавица» (приложение)

Проект «Прогулка с интересом!»

Проект «Умные игры»

Экспрессивное проявление детей старшего возраста в игре

Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника (презентация)

Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста

Модифицированная программа дополнительного образовательного кружка «Лабиринт знаний»

Словарь по типам слоговой структуры

Воспитание положительного отношения к природе

Формы работы по формированию слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи

Развитие логического мышления

Взаимодействие с родителями как условие успешной социализации ребенка

Педагогическое мастерство воспитателя

Использование компьютерной технологии в дошкольных учреждениях

Педагогический проект «Формирование патриотических качеств на примере подвига детей-героев ВОВ»

Психологическая помощь детям с общим недоразвитием речи (ОНР) и их родителям

Проект «Наши соседи – насекомые»

Проект «Мир моря»

Педагогический проект «Волшебная пуговица»

Проект «Человек и космос»

Доклад: «Развитие воображения через наблюдения в природе»

Материал из опыта работы «Ознакомление детей дошкольного возраста правилам дорожного движения»

Экологический проект для старшей группы «По страницам Красной книги»

«Карапузики в искусстве» Первые шаги в пластилинографию детей раннего возраста

Проект на тему «Работа с родителями по защите прав ребенка в семье»

Проект на тему «Мой родной город Бугульма»

Проект на тему «Осень в рисунке» (творческий)

Краткосрочный проект в ДОУ «Любимые стихи»

«Использование фольклора в развитии речи детей раннего возраста»

Обучение детей 6-7 лет правилам безопасного поведения на дороге «Дорожная азбука»

Проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно-образовательном процессе ДОУ»

Проект «Ознакомление с родным городом, как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста»

Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста

Газета прогимназии «Сказка» №12 «Планета детства»

Методические разработки к организации адаптационной группы в детском саду детей раннего возраста

Воспитательно-образовательный проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Воспитываем патриотов»

Рабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность» (старший дошкольный возраст с ЗПР)

Проект День здоровья в детском саду на тему: Семья

Опыт работы по созданию мультфильма с детьми старшего дошкольного возраста в рамках проектной деятельности!

Опыт работы по созданию условий для сохранения психо-эмоционального здоровья детей старшего дошкольного возраста

Опыт работы по ознакомлению дошкольников с предметным миром

Проектная деятельность «Путешествие по Японии»; «Международный фестиваль в Баден – Бадене»; «Краснодарскому краю – 75 лет»

Проектная деятельность «Городские птицы»

Проект по формированию связной речи у детей среднего дошкольного возраста «Речевой ручеек»

Рабочая учебная программа по дополнительному образованию

Проект исследовательской работы дошкольника

Проект «Любимым бабушкам и дедушкам»

Проект «Права ребёнка»

Паспорт проекта «Мой родной город» средней группы

«Инновационные методы работы с родителями в ДОУ»

Выступление на районном методическом объединении «Роль народного творчества в развитии и воспитании детей младшего дошкольного возраста»

«Театрализованная деятельность в младшем дошкольном возрасте»

Выступление на региональном семинаре «Использование народных подвижных игр на праздниках и развлечениях в ДОУ»

Проект «Лаборатория раннего прогноза и предупреждения речевых нарушений»

«Инновационные подходы и авторские разработки по профилактике ДДТТ»

Проект-программа по изучению истории родного города «Мой родной город – Лениногорск»

Творческий проект с группой детей «Мини-музей Колобка»

Проект во II младшей группе «Путешествие по экологической тропинке»

Презентации «Животные наших лесов», «Зима», «Зимние развлечения»

Презентация «Москва – главный город в России»

Читайте также:  Совершенно новая учебная программа для детей в возрасте от 7 до 16 лет

Познавательно-исследовательский проект «Русская береза»

Проект «По дорогам сказок»

Статья «Ребенок и книга» из опыта работы детского сада

Проект «Многофункциональные возможности развития дошкольников посредством обучения игры в мяч»

Проект «В гостях у сказки»

Проект «День Земли»

Проект «Путешествие в мир математики»

Сказкотерапия для детей «Духовно-нравственное обучение сказкой»

Педагогический информационно-оздоровительный проект «Маршрут выходного дня»

Творческий проект «Это вся моя семья-мама, папа, брат и я!»

Мастер класс в детском саду «Детское исследование, как метод эффективного обучения детей старшего дошкольного возраста»

Использование технологии проектов в работе с детьми

Проект «Закаливание детей дошкольного возраста в условиях ДОУ»

«Методические рекомендации по исследовательской деятельности в ДОУ»

Проект в ДОУ «Подружись с планетой Земля»

Программа краткосрочной образовательной практики «Умелая иголочка»

Проект в детском саду «Знакомство с природой севера»

Обобщение опыта работы по теме: «Театрализованная игра, как одно из средств ознакомления дошкольников с окружающим миром»

Паспорта проектов для детей средней группы «Наши добрые сказки»; «Эти разные мячи»

Проект по ФИЗО «Веселая физкультура» для детей старшей группы

Информационная карта проекта в 1 младшей группе «Заинька-зайка»

Информационная карта проекта в средней группе «Я здоровым быть хочу»

Арт-проект для родителей и детей средней группы по теме «Наше семейное гнёздышко»

Информационная карта проекта во 2-ой младшей группе «Здоровье и я»

Информационная карта проекта «Моя родословная»; «Мир насекомых»

Информационная карта проекта «Зима и зимние забавы»; «Комнатные растения»; «Осень разноцветная»

План самообразования воспитателя «Совместная деятельность педагогов ДОУ и родителей по трудовому воспитанию детей дошкольного возраста»

Презентация в ДОУ «Кировский район города Перми»

Программы краткосрочных образовательных практик для детей старшего дошкольного возраста

Проект в детском саду в подготовительной группе «Ступеньки к школе»

«Пермский краеведческий музей» Презентация

Патриотический проект для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с родным городом – Пермь»

Статья из опыта работы «Развитие тонкой ручной моторики у детей дошкольного возраста посредством хэндгама»

Технология описания опыта (из опыта работы в ДОУ)

Экологический проект «Все на свете нам нужны, Мир насекомых»

Опыт работы по использованию слайдовых викторин в ОП ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста

Опыт работы «Театрализованная деятельность в детском саду ДОУ»

Самоанализ работы воспитателя детского сада

Проект по Правилам дорожного движения в детском саду «Дети и дорога»

Педагогический проект по ПДД в ДОУ «Безопасная дорога»

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»

«Театрализованное занятие в реализации самостоятельной творческой деятельности детей»

Информационно – аналитический отчёт «Организация развивающей среды на прогулочном участке в подготовительной группе»

Статья по опыту работы «Формирование культуры общения у детей старшего дошкольного возраста методом проектной деятельности»

Краткосрочные образовательные практики в ДОУ «Уверенность в себе», «Чувства, желания, взгляды», «Социальные навыки у дошкольников»

Проект «Развитие фонематического слуха посредством игровых упражнений»

«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности»

«Читаем вместе с детьми» из опыта работы в ДОУ

Развитие познавательных функций у дошкольников с помощью песочной терапии (На примере детского сада)

Содержание работы по реализации проекта «Семейный детский сад»

Интерактивные методы обучения в детском саду №239

Проект в детском саду на тему «Разноцветная неделя»

«Дотянуться рукой до вулкана», как детский сад № 47 дополняет реальность для малышей

Проект по познавательно-исследовательской деятельности «Воздух – невидимка, который нужен всем»

Краткосрочные образовательные практики технической направленности в ДОУ

КОП технической направленности в ДОУ («В мире машин», «Самолёт», «Аэроплан»)

Краткосрочная образовательная практика технической направленности в ДОУ «Весёлый маятник»

Технологическая карта КОП ТН Оригами рыбки из квадрата бумаги с элементами аппликации «Рыбки в аквариуме»

Программа КОП в ДОУ «Рисование деревьев»

Краткосрочная образовательная практика в ДОУ «Шляпка»

Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Электролампа»

Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Божья коровка»

КОП «Веселые игры» для развития навыков общения

КОП технической направленности «Конструктор Funny Bricks» для детей 5-7 лет

КОП технической направленности «Аэроворонка» для детей 5-7 лет

«УчМаг» – интернет-магазин для ДОУ

Книги для начальной школы

УчМаг – книги почтой

Доставка книг по округам

Образовательная сфера сегодня развивается в очень быстром темпе: появляются новые научные разработки, пишутся новые учебники, разрабатываются более современные методики преподавания и т.д. И для хорошего специалиста важно иметь возможность отслеживать и изучать книжные новинки в своей сфере. Но некоторые книги трудно найти в продаже, особенно в небольших городах и селах, поэтому самый удобный вариант – проверенный интернет-магазин методической литературы.

Читайте также:  POST карты — назначение и разновидности⁠⁠

«УчМаг» – специализированный интернет-магазин учебно-методической литературы, выпускаемой издательством «Учитель». В интернет-магазине «УчМаг» представлены самые актуальные и качественные работы, посвящённые разным аспектам методики преподавания и обучения.

Литературу для специалистов образовательной сферы издательство «Учитель» выпускает с 1989 года, и она предназначена, прежде всего, для педагога-практика. Большинство авторов методических пособий – это практикующие педагоги или методисты ИПК и органов образования. Также есть много работ представителей высшей школы в т.ч. кандидатов и докторов наук.

Методическая копилка в детском саду (ДОУ)

Основные темы раздела

Методический кабинет старшего воспитателя детского сада

Старшему воспитателю ДОО – Методическая литература для воспитателей, представленная в разделе, включает различные пособия и сборники, программы, рекомендации для легкого взаимодействия с детьми, материалы для подготовки творческих и развивающих занятий, конспекты тематических уроков. Также методические пособия направлены на систематический и объективный контроль знаний и государственные нормативы дошкольного образования

Нормативные документы: Всеобщая Декларация Прав человека,
Декларация прав ребенка,
Концепция дошкольного воспитания,
Типовое положение

Правила дорожного движения: Что должен знать воспитатель о ПДД,
Праздник по ПДД, Рекомендации родителям о ПДД, Методические рекомендации в помощь воспитателю по ПДД,
Памятка по тематической проверке «Безопасность дорожного движения»

Портфолио педагога детского сада

План по преемстственности детского сада и школы

Уголок аттестации в методическом кабинете

Циклограмма деятельности старшего воспитателя

Паспорт дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), образец

Перспективное планирование по ПДД с детьми и родителями

Документация воспитателя ДОУ

«Игровые методики диагностики готовности ребёнка к школе»

Методическая разработка «Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО»

Рабочая программа дополнительного образования «Маленький пешеход» по ПБП на дороге для детей старшего дошкольного возраста

Педсоветы в детском саду

Педагогические советы в ДОУ

Педагогический совет в условиях введения ФГОС дошкольного образования – Книга доступна в электронном варианте! Пособие содержит разработки педагогических советов по актуальным темам, затрагивающим различные стороны образовательного процесса в ДОО в условиях внедрения ФГОС: развитие способных и одаренных детей, сохранение и укрепление здоровья, социальное партнерство, взаимодействие детского сада и семьи.

Педагогические советы в ДОО, Планирование на учебный год – Программа для установки через Интернет! Пособие содержит материалы, раскрывающие современные тенденции в решении теоретических и практических вопросов организации педагогического совета как коллегиального органа управления и формы методической работы в ДОО.

Педсовет “Проблемы взаимодействия детского сада и семьи”

Педсовет “Безопасность и здоровье наших детей”

Гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

Педсовет «Красота – это то, что создаёт человек»

«Взаимодействие с семьёй по формированию культуры природолюбия у дошкольников»

Сценарий проведения педсовета в форме деловой игры «Педагогическое мастерство педагога»

Сценарий проведения педсовета в форме устного журнала «Права детей»

Выступление на педсовете «Развитие графических навыков у детей 2-4 лет»

Семинары в детском саду

Семинар “Дидактические игры”: 1 стр., 2 стр.

Методическая разработка мастер-класса по ознакомлению детей дошкольного возраста с профессиями «Все работы хороши!»

Выступление на семинаре по теме: «Обновление предметно-развивающей среды»

Повышение экологической компетенции педагогов (Брейн-ринг для воспитателей)

Семинар-практикум для воспитателей детских садов «Учимся проводить диагностику»

Семинар-практикум для педагогов «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста»

Выступление на семинаре для воспитателей: «Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста»

Cеминар – практикум «Развиваем речь детей и взрослых»

«Игры, которые лечат» выступление на семинаре-практикуме для педагогов

«Алгоритм разработки проектов в ДОО» семинар-практикум в детском саду

Семинар-практикум для родителей детей младшего дошкольного возраста «Развиваемся играя»

Семинар-практикум №2 для родителей детей старшей группы по теме «Что нужно делать, чтобы человек был здоров?»

Видеообзоры

Программа От рождения до школы. 6 издание

Рабочие тетради для детей малышей 5-6 лет

Рабочие тетради для детей малышей 4-5 лет

Рабочие тетради для детей малышей 6-7 лет

Рабочие тетради для детей малышей 3-4 лет

Экологическое воспитание в детском саду. Николаева Светлана Николаевна

Большие рабочие тетради. 3-4 года

Большие рабочие тетради. 6-7 лет

Большие рабочие тетради. 5-6 лет

Большие рабочие тетради. 4-5 лет

Оцените статью