Новые дидактические пособия для дошкольников

Пособия для ДОУ (дидактические игры) – игры, развивающие материалы на тему окружающего мира, счета и азбуки и прочие темы, которые изучаются в детском саду. У нас низкие цены, скидки для ДОУ, быстрая доставка!

Самый приятный и легкий способ научить чему-нибудь ребенка, это предложить ему просто поиграть. В этом разделе собраны дидактические (обучающие) игры различных авторов и методик, из разных материалов, по различным тематикам.

Так же посмотрите и другие наши подразделы где представлены пособия для ДОУ – разделы по признакам: сортировка, календарь, опыты, счетны материал и многое другое!

Дидактические игры подобраны хорошо, с учетом возраста для детей до 7 лет. Обучающая тематика, это радует. Хорошо, что есть такой выбор. Наш родительский комитет приобрел здесь большой заказ. Доставку привезли быстро. Спасибо.

Купить дидактические игры для дошкольников можно в этом разделе без проблем. Здесь собирают самые популярные, недорогие и качественные дидактические игры для дошкольников. Популярные методики. Купить можно недорого, а так же получить хорошие скидки за опт.

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение – Центр развития ребенка детский сад «Аленький цветочек»

по нравственно – патриотическому воспитанию

Дидактическая игра позволяет шире приобщить детей к текущей жизни в доступных им формах нравственных переживаний. Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию позволяет открыть комплекс разнообразной деятельности детей: мысли, чувства, переживания, сопереживания, поиски активных способов решения игровой задачи, подчинение их условиям и обстоятельствам игры, отношения детей в игре. Предлагаемые игры и упражнения могут проводить воспитатель, педагог-психолог на прогулке во время утреннего приема, в вечерние часы, в период свободной деятельности детей

формировать умение и знание детей называть свой домашний адрес, улицу города Тольятти, номер дома, квартиры, телефона, этаж закрепить знание права на жильё, неприкосновенность жилища.

все встают в круг, воспитатель передаёт мяч ребёнку и говорит: Я живу на этаже», ребёнок продолжает, называя свой этаж, и передаёт мяч соседу и т. д.

«Наш детский сад».

закрепить знаний детей о детском саде, о работниках детского сада. Какие обязанности они выполняют. Где находятся группа, столовая, и т.д. Закрепить умение ориентироваться по плану в пространстве

фотографии и иллюстрации детского сада, работников дет. сада. Планы дет сада, 1, 2 этажа, группы

По фотографиям и иллюстрациям дети узнают и рассказывают о работниках дет. сада. По плану дети ориентируются в пространстве

«Поиски добрых слов»

раскрыть на примерах значение слов «простите, извините», воспитывать дружеские отношения, объяснить необходимость извинения, признания вины или доказательства правоты и справедливости, связь слова и поступка, слово и отношение

Воспитатель начинает рассказ о том, как следует извиняться, где и когда, как применяются эти вежливые слова

«Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений».

обратить внимание детей на то, что добрые чувства, поступки и дела вызывают чувство уважения, дружбу и любовь. Формировать дружеские отношения, закреплять правила этикета, правила поведения.

картинки с разными сюжетами добрых поступков, хорошего и плохого поведения

Воспитатель начинает рассказ о том, как следует себя вести в том или ином месте, какие поступки хорошие.

Выявить знания детей о нашей Родине, ее столице

воспитатель показывает иллюстрации и картины, залает вопросы. Дети отвечают

Выявить знания детей о своей Малой Родине, об истории нашего города, памятниках и достопримечательностях г. Пыть -Яха

иллюстраций, фотографий города Пыть – яха.

способствовать закреплению знания флага своей страны, (города, области, областного центра) закрепить основные цвета флагов, что они обозначают?

: полосы красного, синего и белого цвета

: Воспитатель показывает детям флаг России, убирает и предлагает выложить разноцветные полоски в том порядке, в котором они находятся на флаге России

«Расскажи о своей семье»

Сформировать представление о себе как о члене семьи. Показать значение семьи в жизни человека. Формировать желание рассказывать о членах своей семьи, гордиться ими, любить их.

Фотоальбом, составленный совместно с родителями с семейными фотографиями с генеалогическим древом семь

«Путешествие по городу Пыть –яху»

: знакомить с родным городом, с достопримечательностями города.

Читайте также:  Дворики, садики, патио — 65 идей из Швеции

: альбом фотографий родного города, иллюстрации и открытки с изображением достопримечательностей города.

: Воспитатель показывает детям фотографии достопримечательностей города, предлагает назвать их.

«Где находится памятник?»

знакомить детей с памятниками, учить ориентироваться в родном городе

: Воспитатель демонстрирует детям изображения памятников, просит рассказать, где установлен этот памятник.

: знакомить детей с главными людьми РФ (Путин, Шайгу, Медведев,)

портреты известных соотечественников

: Воспитатель показывает портреты, предлагает детям назвать того, кто изображен на портрете и рассказать, чем он знаменит.

Закрепить знания детей о своем микрорайоне, об административных зданиях, построенных в ближайшем окружении дет. сада

: фотографии и иллюстрации, макет микрорайона

По фотографиям и иллюстрациям дети узнают и рассказывают о своем микрорайоне, об административных зданиях, построенных в ближайшем окружении дет. сада

«Назови виды спорта».

: закрепить виды спорта: летние, зимние, спортивный инвентарь. Уяснить, что, занимаясь, спортом мы получаем здоровье, отдых.

картинки с разными видами спорта, пиктограммы видов спорта, символическое изображение человечков

Все встают в круг, передают друг другу мяч и называют: зимние виды спорта, летние виды спорта, спортивный инвентарь.

дети, передавая друг другу мяч, быстро называют фамилию, имя, отчество мамы и папы.

«Вчера – сегодня»

развивать чувство времени у детей.

: Взрослый предлагает детям выслушав предложения, определить, какого времени оно касается (настоящего или прошлого). Если прошлого, то дети показывают руками сзади себя – было когда-то, если же предложения касается настоящего, то дети разводят руками.

закрепить знания детей о городах России.

: почтовые конверты, открытки

воспитатель предлагает посмотреть на предметы, определить для чего они нужны. Дает понятие о том, что почта – связь между людьми.

Кто и в какой стране живет?»

расширить знания детей о мире, людях, которые населяют его.

: картины и иллюстрации с разными странами мира и народом. Развитие речи. логического мышления, формирование умения употреблять суффикс -ец

Воспитатель показывает изображения и просит определить из какой страны этот человек и как его назовут

«Путешествие по планете Земля»

Закрепить знания детей о том, что Земля – планета шарообразной формы (используя глобус). Показать какие движения Земля совершает (вращение вокруг себя, вокруг Солнца). Помочь детям найти на глобусе воду (океаны, моря, реки), сушу (горы, равнины, леса, пустыни). Воспитывать в детях интерес к изучению Земли, на которой мы живем – как к планете.

глобус, карты мира, картинки и иллюстрации с изображением планеты.

«Узнай по описанию кто это»

закрепить, зная детей о животном мире родного края. Прививать любовь к Родному краю, к Родине

: Картинки и иллюстрации с изображением животного мира.

: Воспитатель описывает животное, дети отгадывают,

«У кого какой домик»

: закрепить, зная детей о животном мире родного края. Пояснить, что животные тоже имеют право на жильё и неприкосновенность жилища

Материал: картинки и иллюстрации с изображением жилища животных.

: Медведю – берлога

Белке – дупло

«С какого дерева листок»

: закрепить знания детей о природе родного края. закрепить умение образовывать относительные прилагательные (береза – березовый, дуб – дубовый и т. д.)

Картинки и иллюстрации с изображением деревьев и кустарников, и листьев

: Воспитатель показывает картинки с изображением листка, затем дерева.

: закрепить знания детей о лекарственных растениях родного края; о правильном использовании их в лечебных целях.

гербарий, картотека лечебных трав

: Воспитатель показывает картинку с изображением лечебной травы, дети отгадывают. Рассказывает о ее целебных свойствах

Малая красная книга»

закрепить знания детей о редких растениях и животных, птиц нашего края, занесенных в «Красную книгу». Прививать любовь к родине, родному краю, чувство ответственности.

: «малая красная книга», составленная совместно с родителями, картинки и иллюстрации с изображением редких животных и растений, птиц

: Воспитатель показывает картинку с изображением редких животных и растений, дети называют. Воспитатель рассказывает о них

«Страны и народы”

Расширять представление детей о странах Земли и их народах. Прививать интерес к жизни людей с различным бытом, культурой и традициями. Прививать уважение к культуре и традициям разных народов мира.

глобус, карта Мира, куклы в национальных костюмах, записи мелодии песен разных народов, картинки и иллюстрации с изображением разных стран и народов мира

Читайте также:  Стоимость ОВОСС и подключение к ОВОСС

: Воспитатель показывает картинку с изображением с изображением разных стран и народов мира. Рассказывает о них

Как найти дорожку в детский сад?»

Закрепить умение детей ориентироваться по плану местности, уметь объяснять расположение объектов по отношению друг к другу. Закреплять умение определять направление движения. Развивать абстрактное мышление.

план местности (микрорайона) макет местности микрорайона.

дети ориентируются по плану и на макете.

«Узнай о ком я говорю»

закрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека, помочь детям осмыслить различия и сходство между людьми.

ведущий описывает портрет ребенка, дети отгадывают не примут в ней участие.

: знакомить с устным народным словотворчеством, развивать речь, память, логическое мышление.

Воспитатель начинает пословицу, дети ее продолжают.

знакомить детей с народными промыслами, прививать интерес к русским традициям, учить узнавать и отличать различные промыслы.

картинки и изображения с предметами народного творчества

воспитатель показывает картинкуизображением предметов народных промыслов. – Дети называют

обобщить представление детей о том, что в окружающем мире многие предметы изготовлены человеком из материалов природного или искусственного происхождения (применяя различные материалы, человек изучает и использует их свойства). Воспитывать познавательную активность. Закрепить умения образовывать слова прилагательные.

Картинки и изображения предметов обихода

разрезные картинки с изображениями народных промыслов

– Дети собирают картинки из разрезных фрагментов.

«На суше, в небе, по воде, под водой (транспорт)»

Совершенствование грамматического строя речи, закрепление в речи предлогов.

; таблица, на которой изображены небо, море, картинки: поезд, самолет, пароход, грузовая машина, легковая машина, автобус.

: Воспитатель просит детей назвать маленькие картинки, а потом найти место для каждой из них на большой картине и составить предложение

«На суше, в небе, по воде, под водой (животный мир)»

таблица, на которой изображены небо, море, картинки: животного мира

Цель: закрепление умения образовывать прилагательные от существительных, формировать знания о национальных языках своей Родины, развивать речь, логическое

Картинки и иллюстрации людей разных национальностей

Закреплять знания детей о профессиях. Формировать умения разделять профессии на мужские и женские.

карточки с изображением людей разных профессий.

: Взрослый перечисляет действия человека определенной профессии, а дети отгадывают, что это за профессия.

Расширить область правовых знаний детей.

Набор сюжетных картинок к статьям «Конвенции ООН о правах ребенка». Картинки с изображением ситуаций, не рассматриваемых в «Конвенции» (ребенок катается на велосипеде, играет в прятки, поливает цветы и т.п.).

Дети поочередно выбирают картинку и объясняют причину своего выбора, остальные обсуждают правильность принятого решения.

«Кто что делает?»

формировать навык на подбор глаголов к существительным. Развивать речь, логическое мышление, память

Повар – варит, жарит и т. д.

«Путешествие в страну часов.»

познакомить детей с тем как можно узнать время без часов. Рассказать о том, что в Москве на кремле есть самые главные часы нашей Родины.

часы, картинки и иллюстрации с изображением кремлевских часов и других часов

«Какой подарок (букет) ты хотел бы подарить маме, бабушке,

воспитывать внимание, доброжелательность, готовность доставлять близким, удовольствие и радость. Закреплять умение общаться в вежливой форме, считаться с интересами другого.

картинки и иллюстрации праздников и праздничных подарков.

Воспитатель начинает рассказ о том, что все любят получать подарки, как их следует преподносить и когда.

«Какие праздники ты знаешь?»

Развивать у детей сообразительность, память, закрепить знания о праздниках, (народные, государственные, религиозные) закреплять правила поведения в общественных местах.

картинки и иллюстрации с изображением праздников, открытки к разным праздникам.

Воспитатель начинает рассказ о том, что праздники бывают разные, показывает карточки и открытки. Предлагает подобрать карточку с праздником, а к ней тематическую открытку

Закрепить знания детей о жилище человека, о том из чего они сделаны, прививать любовь к родному дому, Родине.

картинки и иллюстрации с изображением жилища человека

Воспитатель начинает рассказ в том, где живет человек, что жилище бывает разное яранга, хата, и.д.

Читайте также:  Центр Новомосковского района и новогодняя столица России 2023

1. Альбедиль М.Ф. Народы мира. Учебное пособие для средней школы. – С- Пб. Лань,1997.

2. Белобрыкина О.А. Речь и общение. – Ярославль: Академия К., 1998

3.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду М. Просвящение, 1991

4. Вартаньян Э. История с географией. – Самара: Бахрах, 1996.

5.Ветохина А. Я., Дмитренко З. СНравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста».-

6. Кожухова Л.Н. С любовью о доме. – Самара, 2002,

7.Куцакова Л.В., Губарева Ю.Н. 1000 развив. игр для детей 5-8 лет. – М.: АСТ Астрель, 2003.

10. Сиповский В.Д. Родная старина. – Н. Новгород, 1993.

11.Сорокина А.И Дидактические игры в детском саду М.Просвещение.1982

10. Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения, М.: Айрис-пресс, 2008.

Дидактическое пособие «Математический кейс» предназначено для детей подготовительной к школе группы. Может быть использовано : в совместной деятельности детей, в самостоятельной деятельности детей, в совместной игровой деятельности воспитанников и педагога.

В кейсе представлены игры: «Волшебные круги» «Полоска чисел» «Сказка по клеточкам» «Собери квадрат» «Формы» «Математические весы» «Числовые домики» «Собери грибы в корзинку» «Найди соседей» «Назови числа»

Цель пособия: формировать развитие познавательных способностей, активизировать знания по формированию элементарных математических представлений. Задачи: развивать навыки прямого и обратного порядкового счета в пределах 20, закреплять знание цифр; Формировать представление о числе и количестве, упражнять в умении устанавливать отношение между количеством и цифрой; Закреплять знание соседей числа, умение определять предыдущее и последующее число; Развивать представление о геометрических формах, умение называть их; Закреплять понятия «неделя», «год», умение определять последовательность дней недели, месяцев в году, развивать умение определять время по часам; Закреплять умение составлять целое из частей; Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку; Развивать логическое мышление, умение анализировать, сравнивать. –

Игра «Волшебные круги» 1.Дети крутят круги , чтобы совпали время года, месяцы и, какими идут по порядку месяцы в году. 2. Дети крутят круги, чтобы совпали понятия «вчера», «сегодня», «завтра», день недели и , какой по последовательности день недели. 3. Дети выставляют время на часах и называют его.

Игра «Полоска чисел» Варианты игры: Дети перемещают «окно» по полоске чисел, называя числа по порядку от 1 до 20. Дети перемещают «окно» по полоске чисел, назывыая числа по порядку от 20 до 1. Дети перемещают «окно» по полоске чисел, называя «соседей» выделенного числа, или предыдущее и последующее за ним число.

Игра «Сказка по клеточкам» Дети читают сказку и расставляют по клеточкам иллюстрации к сказке, следуя коду, указанному в содержании сказки.

ИГРА «Числовые домики» Дети раскладывают в окна домика состав числа, указанного на крыше домика из меньших чисел.

Игра «Математические весы» Варианты игры: Дети уравнивают весы, решая примеры, написанные на «гирях» весов. Дети уравнивают весы, сравнивая числа между собой, расставляя знаки «больше, меньше, равно». 3.Дети уравнивают весы, сравнивая количество предметов.

Игра «Формы» Дети называют геометрическое тело, и подбирают к нему предметы, похожие по форме.

Игра «Найди соседей» Дети раскладывают в окна домика и называют , «соседей» чисел, «живущих» в нем.

Игра «Назови числа» С помощью прищепок детям предлагается зацепить числа, которые являются ответом к заданию, нарисованному в середине цветка.

Игра «Собери грибы в корзинку» Детям предлагается решить пример, написанный на грибочке, и положить гриб в корзинку, цифра на которой равна ответу примера на грибочке.

Игра «Собери квадрат» Дети подбирают по цвету части квадрата и составляют из них целый квадрат.

Спасибо за внимание!

дидактические и наглядные пособия; комплекты дидактических материалов, используемых в совместной деятельности  с детьми; мини-оборудование,  стимулирующее ребенка к самостоятельной или коллективной деятельности

Страницы: 2 3 4 5 6  всего: 6

Дидактические и наглядные пособия; комплекты дидактических материалов, используемых в совместной деятельности  с детьми; мини-оборудование,  стимулирующее ребенка к самостоятельной или коллективной деятельности.

Наглядные пособия; наглядно-дидактические материалы; комплекты дидактических материалов, используемых в совместной деятельности  с детьми; мини-оборудование,  стимулирующее ребенка к самостоятельной или коллективной деятельности

Оцените статью