Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10)Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (10-11) (У)
- Методическая помощь учителю истории
- Подготовка к уроку. Материалы для скачивания
- Итоговый контроль и аттестация
- Готовимся к ОГЭ
- Готовимся к ЕГЭ
- Каталог учебной продукции по истории России
- Каталог учебной продукции по всеобщей истории
- Линии УМК
- Кому положено новое пособие?
- Какие пособия будут с 1 января 2023?
- Кто получит универсальное пособие?
Методическая помощь учителю истории
Дайджест полезных материалов.
14 августа 2019
Вебинары, разработки уроков, технологические карты, рабочие программы, наглядные пособия для скачивания, материалы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, каталог учебной продукции, конкурсы, цифровые сервисы, новинки по истории и рекомендации учебных пособий — вся методическая помощь для учителей истории собрана в этой подборке. Планировать работу в классе будет удобно!
Что вам интересно?
История России. 10 класс. Учебник
Учебник, подготовленный в соответствии с ИКС, охватывает период отечественной истории с 1914 г до начала XXI века. Содержание учебника направлено на развитие познавательных интересов учащихся. В основе методики учебника системно-деятельностный подход, способствующий формированию умений самостоятельно работать с информацией и использовать ее в практической деятельности.
Подготовка к уроку. Материалы для скачивания
В образовательном стандарте написано, что ученик старшей школы должен провести самостоятельную исследовательскую и проектную работу, оценка за которую идет в аттестат. Разберемся, как организовать исторические исследования в школе, обсудим виды оценивания работ. Ответим на некоторые «трудные вопросы» истории России, ознакомимся с особенностями молодого Советского государства: культура, политика, экономика, быт. В серии вебинаров дискуссионного клуба РВИО узнаем о российской внешней политике (на чем она была основана в 20-30-х годах прошлого века, как большевики относились к национальным интересам, какую роль играл Коммунистический интернационал) и подробно разберем участие России в мировых войнах.
История России. 9 класс. Учебное пособие
Учебник входит в состав учебно-методического комплекта по отечественной истории и предназначен для учащихся 9 классов общеобразовательных организаций. Представленный в учебнике курс охватывает более ста лет истории нашего Отечества: от начала правления Александра I до 1914 г. Содержание и методический аппарат ориентированы на развивающее обучение, формирований умений объективно оценивать события, работать с источниками, обсуждать проблемы исторического пути России 19- начала 20 в. Научность, доступность и занимательность материала, наличие дополнительных текстов, богатого иллюстрированного ряда и творческих заданий позволяют сделать процесс изучения данного курса более продуктивным. Учебник дает возможность углубленного изучения предмета. Учебник соответствует Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Итоговый контроль и аттестация
ВПР по истории обязательна для проведения в 6 классе. По желанию образовательной организации ВПР может быть организована в 7, 8 и 11 классах. Представляем печатные и онлайн-ресурсы для эффективной подготовки к экзамену. Рассказываем об опыте и итогах проведения ВПР, знакомим с изменениями в структуре КИМ. Пополняйте свою методическую копилку актуальными заданиями и инструментами!
История. Большой сборник тренировочных вариантов проверочных работ для подготовки к ВПР. 5 класс
Сборник содержит 15 тренировочных вариантов ВПР, позволяющих оценить индивидуальные достижения школьников по предмету. Каждый вариант включает задания по истории Древнего мира (истории зарубежных стран с древнейших времён до 476 г. н.э.), нацеленные на проверку знаний исторических фактов, терминов и понятий, умений работать с текстовым историческим источником, исторической картой, иллюстративным материалом, и задания, посвящённые истории и культуре родного края. В конце книги даны ответы на все задания и критерии оценивания их выполнения.
Перейти в каталог
Готовимся к ОГЭ
Поговорим о типичных ошибках учеников, проанализируем причины их возникновения. Познакомимся с пособиями, которые удобно использовать, когда девятиклассники к ОГЭ. Поможем разработать собственную программу подготовки ребят к экзамену. Подробно разберем задания на сравнение и составление плана, дадим советы, как научить класс быстро и эффективно их выполнять.
ОГЭ. История. Универсальный справочник
Пособие содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым экзаменом, а также тренировочные задания в форме ОГЭ. В конце справочника приводятся ответы. Издание будет полезно учителям истории, родителям для эффективной подготовки учащихся к ОГЭ.
Готовимся к ЕГЭ
Разбираем примеры экзаменационных заданий, выполняем рекомендации и прорабатываем трудные моменты вместе с экспертами.
- Как писать историческое сочинение на ЕГЭ?
- ЕГЭ по истории: план подготовки
- События всеобщей истории в заданиях ЕГЭ. XIX век
- ЕГЭ по истории. Вопросы культуры и работа с иллюстративным материалом. Разбор заданий 17-19
- ЕГЭ по истории. Задание-задача и аргументация точки зрения. Разбор заданий 23-24
ЕГЭ-2020. История. Тематические тренировочные задания
Издание предназначено для подготовки учащихся к ЕГЭ по истории. Тренировочные задания позволят систематически, при прохождении каждой темы, готовиться к экзамену. Книга будет полезна учителям истории, так как дает возможность эффективно организовать подготовку учащихся к ЕГЭ непосредственно на уроках, в процессе изучения всех тем.
Каталог учебной продукции по истории России
Аудиоприложения, учебники в электронной форме или классические печатные издания – подберите любой формат в каталоге книжной продукции с удобной навигацией и фильтрами.
6 класс. Атлас с контурными картами и проверочными работами
История России с древнейших времен до начала XVI века.
Каталог учебной продукции по всеобщей истории
Мы ценим интерес к нашим сервисам и разработали программу поощрения пользователей за активность на сайтах ГК «Просвещение». Присоединяйтесь: накапливайте баллы и обменивайте их на скидки и подарки!
Линии УМКМетодическая помощьПроектыНормативные документыОтзывы
Линии УМК
Выберите линию УМК
Выберите тип методической помощи
Когда сын получает учебники и тетради на новый учебный год, всегда оцениваю насколько практичны эти издания. Контурные карты по истории России у Дрофы напечатаны на плотной бумаге, а значит не потреплются к концу года. Для активного ученика 6-го класса это то, что нужно.
В УМК Андреева, Волобуева хорошо скомпонован материал, большое количество материала для самостоятельной работы. Учебники по истории России действительно интересны ученикам, в достаточной мере иллюстрированы, очень удобно работать с атласами!
Ахмалетдинов А.Н., учитель истории, обществознания, ОБЖ, Находка
Плюсы линии УМК по истории: соответствие ФГОС, деятельностный подход, возможность организовать различные виды работ — с иллюстрациями, картой, источниками, лентой времени; возможность научиться учащимся самим планировать, организовывать и оценивать свою работу; возможность разноуровневой дифференциации.
Учебник по истории из линии УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева — самый лучший за всю мою педагогическую деятельность, и эстетически приятно с ним работать, красочный, яркий, и приятно удивляет как такой насыщенный материал историко-культурного стандарта компактно размещен в учебнике, не перегружая информацией. Действительно, учебник нового поколения.
Шилина В.В., учитель истории, МАОУСШ №1 им. А.М.Денисова, Новгородская область
Работаю с линией УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева по истории в 6-10 классах. Основные плюсы этой линии — она близко соответствует ИКС, в учебниках есть интересные вопросы, указаны темы проектов, красочное оформление атласов.
Торопина Л., учитель истории, МАОУ СОШ № 8 г. Челябинск
Работаю с атласами издательства Дрофа — Дик на уроках Истории России. Атласы, вместе с контурными картами, отлично дополняют учебники линии УМК Андреева-Волобуева, упрощают понимание изученного материала и сильно облегчают процесс его усвоения. В атласах очень качественные иллюстрации, точные карты и удобные условные обозначения. Спасибо издательству!
Орлова Н.И., учитель истории, Самара
С контурными картами издательства “Дрофа” занимался мой старший сын ещё 10 лет назад. Сейчас дочь идёт в 7 класс и будет изучать по ним курс истории России. По-прежнему удобный формат и качественная печать.
Жихарева Елена, Барнаул.
Предпочитаю использовать именно эти контурные карты: в них максимум полезной информации. В этом году с учениками 7 класса будем изучать историю России по картам и атласам издательства Дрофа.
Полушкина Г.И., Екатеринбург.
Сначала решила купить для пробного ознакомления
в одном экземпляре. Атлас понравился, приобрели на весь класс.
Терехова О.Н. — учитель истории, Нижний Новгород
Полностью соответствует всем пожеланиям.
Спасибо издателю!
Красикова М.С — Рязань
Материал подобран прекрасно, отличные иллюстрации и хорошее оформление атласа. Думаю, его действительно будет приятно держать в руках как семиклассникам, так и всем тем, кто любит историю России.
Моторин М.Ю. — учитель истории, г Пермь
- Авторы
- Учебники
- Методика
- Региональные пособия
- Литература
- Мультимедийные пособия
ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ ПО ИСТОРИИ РОССИИ ДЛЯ 6—9 КЛАССОВ
Включена в Федеральный перечень учебников (№ 1.2.3.1.3.1 — 1.2.3.1.3.4)
ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ ПО ИСТОРИИ РОССИИ ДЛЯ 10 КЛАССА. БАЗОВЫЙ И УГЛУБЛЁННЫЙ УРОВНИ
Включена в Федеральный перечень учебников (№ 1.3.3.1.7.1)
Методический аппарат разработан доктором педагогических наук, кандидатом исторических наук, ведущим научным сотрудником Института стратегии развития образования РАО Л.Н. Алексашкиной.
Отличительная особенность УМК — направленность на воспитание ответственного гражданина России, умеющего ценить и беречь материальные и духовные ценности, созданные предыдущими поколениями россиян.
ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ КУРС «ИСТОРИЯ. ИСТОРИЯ РОССИИ ДО 1914 ГОДА». БАЗОВЫЙ И УГЛУБЛЁННЫЙ УРОВНИ. 11 КЛАСС
Учебник включён в Федеральный перечень учебников (№ 2.3.1.1.6.1)
Методический аппарат включает систему разноуровневых вопросов и заданий, которая позволяет эффективно проводить текущий контроль.
Методическое пособие к учебнику Е.В. Пчелова, П.В. Лукина «История России с древнейших времён до начала XVI века». 6 класс
Автор Н.И. Ворожейкина
Методическое пособие предназначено для организации преподавания отечественной истории в 6 классе по учебнику Е.В. Пчелова, П.В. Лукина «История России с древнейших времён до начала XVI века». Оно содержит характеристику курса, его тематическое планирование и методику изучения.
Рабочая программа к учебникам Е.В Пчелова, П.В. Лукина, В.Н. Захарова, К.А. Соловьёва, А.П. Шевырёва «История России» для 6–9 классов общеобразовательных организаций
Автор-составитель Л.А. Пашкина
Рабочая программа к учебникам Е.В. Пчелова, П.В. Лукина, В.Н. Захарова, К.А. Соловьёва, А.П. Шевырёва по курсу «История России» для 6–9 классов общеобразовательных организаций составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, включающей в себя Историко-культурный стандарт, Примерной основной образовательной программы основного общего образования по истории. Предназначена для организации и проведения уроков по курсу «История России» в 6–9 классах общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев.
Программа и тематическое планирование курса «История России». 6–9 классы
Авторы-составители Л.Н. Алексашкина, Н.И. Ворожейкина, В.Н. Захаров, П.В. Лукин, К.А. Соловьёв, А.П. Шевырёв
Программа и тематическое планирование составлены на основе положений Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010), Концепции учебно-методического комплекса по отечественной истории (2014), Историко-культурного стандарта, а также Примерной образовательной программы основного общего образования (ПОП ООО, 2015) и ориентированы на курс «История России», изложенный в учебниках для 6–9 классов издательства «Русское слово». В Программе представлено содержание курса «История России», даётся примерное тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся в соответствии с планируемыми результатами обучения.
История в проектах: педагогическое сопровождение
В книге известных теоретиков и методистов‑практиков осмысляется опыт организации проектной деятельности в рамках изучения школьного курса истории.
Два первых раздела книги — «Максимы учебных проектов» и «Учебные проекты по истории» — раскрывают основные признаки проектной деятельности, особенности учебных проектов в курсах отечественной и всеобщей истории в основной и старшей школе.
Третий раздел — «Этапы учебного проекта по истории и его педагогического сопровождения» — предлагает комплекс разнообразных заданий для развития профессиональных компетенций педагогов и конструктивного взаимодействия с учащимися в процессе подготовки, презентации и защиты их учебных проектов.
Авторы книги подобрали и прокомментировали примеры проектного подхода к изучению прошлого как профессиональных историков, так и начинающих исследователей, поделились опытом проведения проблемно‑тематических курсов и Данное многокомпонентное и многофункциональное пособие адресовано учителям, специалистам в сфере дополнительного образования школьников и повышения квалификации педагогов.
Преподавание истории в школе: от педагогического проекта к практике
Издание предназначено для учителей истории. В нём характеризуется цикл профессиональной деятельности учителя от планирования процесса изучения школьниками истории до оценивания их достижений. Наряду с анализом общих тенденций развития отечественного школьного исторического образования в последней трети ХХ в. — начале XXI в. рассматриваются актуальные вопросы преподавательской практики. Приводятся дидактические материалы и рекомендации по организации учебной работы школьников на основе деятельностного подхода в соответствии с положениями ФГОС.
Методическое пособие к учебнику Е.В. Пчелова, П.В. Лукина «История России. XVI–XVII века» для 7 класса
Методическое пособие предназначено для организации преподавания отечественной истории в 7 классе по учебнику Е.В. Пчелова, П.В. Лукина «История России. XVI–XVII века». Оно содержит характеристику курса, его тематическое планирование и методику изучения.
Методическое пособие к учебнику В.Н. Захарова, Е.В. Пчелова «История России. XVIII век» для 8 класса
Автор Л.Н. Алексашкина
Методическое пособие предназначено для организации преподавания отечественной истории в 8 классах общеобразовательных организаций по учебнику В.Н. Захарова, Е.В. Пчелова «История России. XVIII век».
Пособие содержит характеристику исторических и дидактических основ курса, задач его изучения, рекомендации по планированию и организации учебной работы восьмиклассников на основе современного целеполагания и деятельностного подхода в обучении.
Методическое пособие к учебнику К.А. Соловьёва, А.П. Шевырёва «История России. 1801–1914» для 9 класса
Методическое пособие предназначено для организации преподавания отечественной истории в 9 классе по учебнику К.А. Соловьёва, А.П. Шевырёва «История России. 1801–1914». Пособие содержит характеристику исторических и дидактических основ курса, задач его изучения, рекомендации по планированию и организации учебной работы девятиклассников на основе современного целеполагания и деятельностного подхода в обучении.
Методическое пособие к учебнику В.А. Никонова, С.В. Девятова «История. История России. 1914 г. – начало XXI в.» для 10 класса. Базовый и углублённый уровни: в 2 ч.
Данное пособие – часть учебно-методического комплекта к учебнику по истории России 1914 г. – начала XXI в., входящему в линию учебников по отечественной истории для 5–10 классов, разработанных в издательстве «Русское слово». Пособие содержит характеристику исторических и дидактических основ курса, задач его изучения, рекомендации по планированию и организации учебной работы десятиклассников на основе современного целеполагания и деятельностного подхода в обучении.
Программа и тематическое планирование курса «История России. 1914 г. – начало XXI в.» для 10 класса
Программа и тематическое планирование составлены на основе положений Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (2012), Концепции учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурного стандарта (2014), а также Примерной основной образовательной программы среднего общего образования (ПООП ООО, 2016) и ориентированы на курс «История России. 1914 г. – начало XXI в. Базовый и улублённый уровни», изложенный в учебнике В.А.Никонова, С.В. Девятова для 10 класса издательства «Русское слово».
В программе представлено содержание курса «История России. 1914 г. – начало XXI в.», даётся примерное тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся в соответствии с планируемыми результатами обучения.
Методическое пособие к учебнику В.В. Кириллова, М.А. Бравиной «История. История России до 1914 года. Повторительно-обобщающий курс». 11 класс
Автор М.А. Десятникова
В данном методическом пособии представлены методические рекомендации по организации и проведению уроков, а также примерная рабочая программа к учебнику В.В. Кириллова, М.А. Бравиной «История. История России до 1914 года. Повторительно-обобщающий курс» для 11 класса общеобразовательных организаций.
ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ ПО ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ ДЛЯ 5—9 КЛАССОВ
Включена в Федеральный перечень учебников (№ 1.2.3.2.2.1 — 1.2.3.2.2.5)
ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ ПО ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ ДЛЯ 10—11 КЛАССОВ. БАЗОВЫЙ И УГЛУБЛЁННЫЙ УРОВНИ
Включена в Федеральный перечень учебников (№ 1.3.3.1.4.1)
Методический аппарат к линии учебников разработан доктором педагогических наук, кандидатом исторических наук, ведущим научным сотрудником Института стратегии развития образования РАО Л.Н. Алексашкиной.
ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ ПО ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ ДЛЯ 10—11 КЛАССОВ. УГЛУБЛЁННЫЙ УРОВЕНЬ
Включена в Федеральный перечень учебников (№ 1.3.3.2.1.1 — 1.3.3.2.1.2)
Методический аппарат учебников ориентирован на развитие аналитических и творческих способностей обучающихся. Особый акцент сделан на проблемно-познавательные задания. Учебный материал имеет не только познавательный, но и воспитывающий характер.
Методическое пособие к учебнику В.О. Никишина, А.В. Стрелкова, О.В. Томашевич, Ф.А. Михайловского, под ред. С.П. Карпова «Всеобщая история. История Древнего мира» для 5 класса
Автор Ф.А. Михайловский
Методическое пособие предназначено для организации преподавания истории Древнего мира в 5 классе по учебнику В.О. Никишина, А.В. Стрелкова, О.В. Томашевич, Ф.А. Михайловского «Всеобщая история. История Древнего мира».
Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Оно содержит цели и задачи изучения курса истории Древнего мира, общую характеристику курса, типологию уроков, рабочую программу, включающую планируемые результаты, календарно-тематическое и поурочное планирование, а также методические рекомендации по проектированию учебной деятельности школьников с учётом их возрастных и познавательных возможностей.
Примерная рабочая программа к учебнику В.О. Никишина, А.В. Стрелкова, О.В. Томашевича, Ф.А. Михайловского под редакцией С.П. Карпова «Всеобщая история. История Древнего мира» для 5 класса
Автор-составитель Т.Д. Стецюра
Примерная рабочая программа к учебнику В.О. Никишина, А.В. Стрелкова, О.В. Томашевича, Ф.А. Михайловского «Всеобщая история. История Древнего мира» для 5 класса составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Она содержит пояснительную записку, содержание учебного курса и календарно-тематическое планирование, включающее тип и цель урока, а также основные виды деятельности учащихся.
Программа и тематическое планирование курса «Всеобщая история». 5–9 классы
Автор-составитель Л.Н. Алексашкина
Программа и тематическое планирование составлены на основе положений Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, а также Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО, 2015 г.) и ориентированы на курс «Всеобщая история», изложенный в учебниках для 5–9 классов издательства «Русское слово».
В программе представлено содержание курса «Всеобщая история» по разделам «История Древнего мира», «История Средних веков», «История Нового времени. Конец XV–XVII в.», «История Нового времени. XVIII в.», «История Нового времени. 1801–1914». Приведено также примерное тематическое планирование с характеристикой содержания изучаемого исторического материала и основных видов деятельности учащихся в соответствии с требованиями к результатам обучения.
Примерная рабочая программа к учебнику М.А. Бойцова, Р.М. Шукурова под редакцией С.П. Карпова «Всеобщая история. История Средних веков» для 6 класса
Примерная рабочая программа к учебнику М.А. Бойцова, Р.М. Шукурова «Всеобщая история. История Средних веков» для 6 класса составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Она содержит пояснительную записку, содержание учебного курса и календарно-тематическое планирование, включающее тип и цель урока, а также основные виды деятельности учащихся.
Примерная рабочая программа к учебнику О.В. Дмитриевой под редакцией С.П. Карпова «Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV–XVII век» для 7 класса
Примерная рабочая программа к учебнику О.В. Дмитриевой под «Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV–XVII век» для 7 класса составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Она содержит пояснительную записку, содержание учебного курса и календарно-тематическое планирование, включающее тип и цель урока, а также основные виды деятельности учащихся.
Примерная рабочая программа к учебнику Н.В. Загладина, Л.С. Белоусова, Л.А. Пименовой под редакцией С.П. Карпова «Всеобщая история. История Нового времени. XVIII век» для 8 класса
Примерная рабочая программа к учебнику Н.В. Загладина, Л.С. Белоусова, Л.А. Пименовой «Всеобщая история. История Нового времени. XVIII век» для 8 класса составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Она содержит пояснительную записку, содержание учебного курса и календарно-тематическое планирование, включающее тип и цель урока, а также основные виды деятельности учащихся.
Методическое пособие к учебнику Н.В. Загладина, Л.С. Белоусова, Л.А. Пименовой «Всеобщая история. История Нового времени. XVIII век» для 8 класса
Автор А.В. Попов
Методическое пособие предназначено для организации преподавания истории Нового времени в 8 классе по учебнику Н.В. Загладина, Л.С. Белоусова, Л.А. Пименовой «Всеобщая история. История Нового времени. XVIII век» под редакцией С.П. Карпова. Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Оно содержит цели и задачи изучения курса всеобщей истории XVIII в., общую характеристику курса, типологию уроков, рабочую программу, методические рекомендации по проектированию учебной деятельности школьников с учётом их возрастных и познавательных возможностей.
Примерная рабочая программа к учебнику Н.В. Загладина, Л.С. Белоусова под редакцией С.П. Карпова «Всеобщая история. История Нового времени. 1801–1914» для 9 класса
Примерная рабочая программа к учебнику Н.В. Загладина, Л.С. Белоусова «Всеобщая история. История Нового времени. 1801–1914» для 9 класса составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Она содержит пояснительную записку, содержание учебного курса и календарно-тематическое планирование, включающее тип и цель урока, а также основные виды деятельности учащихся.
Программа и тематическое планирование курса «Всеобщая история. Новейшая история. 1914 г. — начало XXI в.». 10–11 классы. Базовый и углублённый уровни
Автор-составитель Л.А. Суворова, под редакцией доктора исторических наук Л.С. Белоусова
Программа и тематическое планирование составлены на основе положений Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (2012), Примерной основной образовательной программы среднего общего образования (2016), а также проекта Концепции нового учебно-методического комплекса по всеобщей истории (2016) и ориентированы на курс «Всеобщая история. Новейшая история. 1914 г. — начало XXI в.», изложенный в учебнике для 10–11 классов издательства «Русское слово».
В программе представлено содержание курса «Всеобщая история. Новейшая история. 1914 г. — начало XXI в.», даётся примерное тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности обучающихся в соответствии с планируемыми результатами обучения. Издание адресовано преподавателям общеобразовательных организаций.
Примерная рабочая программа к учебнику Н.В. Загладина, Л.С. Белоусова под редакцией С.П. Карпова «История. Всеобщая история. Новейшая история 1914 г. — начало XXI в.» для 10–11 классов. Базовый и углублённый уровни
Примерная рабочая программа к к учебнику Н.В. Загладина, Л.С. Белоусова «История. Всеобщая история. Новейшая история 1914 г. — начало XXI в.» для 10–11 классов составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Она содержит пояснительную записку, содержание учебного курса и календарно-тематическое планирование, включающее тип и цель урока, а также основные виды деятельности учащихся.
Программа и тематическое планирование курса «История. Всеобщая история». 10–11 классы. Углублённый уровень
Авторы-составители Л.А. Пашкина, Т.Д. Стецюра
Данная программа курса создана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Издание адресовано преподавателям общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев.
Кому положено новое пособие?
Семьям с несколькими детьми от 8 до 17 лет пособие выплачивается на каждого ребенка. Ежемесячное пособие выплачивается с месяца достижения ребенком 8-летнего возраста, но не раньше 1 апреля 2022 года, до достижения 17 лет
Какие пособия будут с 1 января 2023?
Единое пособие будет предоставляться семьям с доходами ниже одного прожиточного минимума на человека с применением комплексной оценки нуждаемости. Размер пособия составит 50, 75 или 100% регионального прожиточного минимума. В среднем по стране в 2023 году это составит 7 тыс., 10,5 тыс. и 14 тыс
Кто получит универсальное пособие?
Какое единое универсальное пособие будут получать с 1 января 2023 беременные и семьи с детьми до 17 лет С 2023 года в России появится единое пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка. Именно так оно называется в недавно опубликованном Законе