Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 020700 “История”
(Университеты России / Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов)
Авт. указаны на обороте тит. л.
История. Исторические науки — Россия — 1914-2005 гг. — Учебно-методическое пособие для высшей школы
Шифр хранения:
FB 2 06-58/4
FB 2 06-58/5
Описание
История. Исторические науки — Россия — Период 1914-2009 гг. — Учебник для высшей школы
Шифр хранения:
FB 2 10-10/264
Учебное пособие для бакалавров. — М.: Юрайт, 2013. — 541 с.
Учебное пособие подготовлено коллективом петербургских историков,
специализирующихся в изучении проблем истории России XX века. На
большом фактическом материале с учетом новейших достижений
историографии показаны основные этапы развития государства, дана
характеристика политических, экономических, социальных и культурных
составляющих исторического процесса, освещена повседневная жизнь
населения России. Издание соответствует Федеральному
государственному образовательному стандарту высшего
профессионального образования третьего поколения.
Для студентов гуманитарных факультетов высших учебных заведений.
М. В. ХодяковаРусский.Россия.М. : Юрайт, 2004525
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Новейшая история России : 1914-2002: учеб.пособие / СПб.гос.ун-т; Под ред.М.В.Ходякова
О произведении
Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания
Пожалуйста, авторизуйтесь
Вы можете добавить книгу в избранное после того, как
авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то
зарегистрируйтесь.
М.: Простор, 2003. – 479 с.
Учебник для студентов ВУЗов по специальности “История”.
В учебном пособии, подготовленном учеными Московского
государственного университета, излагается история стран Европы и
Америки во второй период новейшей истории. Специальные проблемные
главы, посвящены вопросам социально-экономического развития,
массовых социальных движений, международных отношений после Второй
мировой войны и на современном этапе. Авторы пытаются дать
студентам объективные представления о политическом спектре
современного общества в основных странах Европы и Америки, об
эволюции партийно-политических структур, о процессах, происходящих
в странах Центральной и Юго-Восточной Европы, о состоянии культуры
в современном мире, предлагая свой взгляд на сложнейшие проблемы
нашего времени. Большое место отводится страноведческим главам.
Адо А. (ред. ) Новая история стран Европы и Америки. Первый период
Олимпиада школьников СПбГУ по социологии — междисциплинарная социогуманитарная Олимпиада, выстроенная в рамках профиля «Социология».
С 2011/12 учебного года она входит в Перечень олимпиад школьников, утверждаемый Министерством науки и высшего образования РФ. Успешное участие в Олимпиаде открывает для старшеклассников двери на ведущие социогуманитарные образовательные программы СПбГУ и в другие престижные университеты России.
Специфика Олимпиады школьников СПбГУ по социологии проявляется не в объединении отдельных вопросов по обществознанию и отдельных вопросов по истории, а в междисциплинарном характере самого типа задания.
Большинство заданий Олимпиады являются оригинальными и не имеют аналогов в российских интеллектуальных конкурсах старшеклассников. Элемент нестандартности позволяет участнику Олимпиады показать не только знания, но и эрудицию, сообразительность, развивают навыки аналитического мышления.
Олимпиада по социологии позволяет школьнику провести ревизию ранее изученного материала, развивает его научное воображение (умение «догадываться», а не «вспоминать»), способности к анализу и абстрактному мышлению, расширяет социальный кругозор.
В самих заданиях содержится много полезной информации (это объясняет большой объем текста в варианте), что позволяет характеризовать Олимпиаду как развивающую для каждого из участников. Онлайн-формат первого тура открывает участникам просторы для реализации и развития собственных «soft skills» (универсальных навыков) на практике, таких как самоорганизация и планирование самостоятельной работы.
Олимпиада не только инструмент работы с одаренными детьми, но и способ выявления и развития их способностей.
Задания Олимпиады нацелены на формулировку собственного подхода участника к решению сложных социальных проблем, выявлению закономерностей социально-исторических процессов, понимание эволюции социальных институтов. Члены Методической комиссии и Жюри олимпиады — ведущие ученые, преподаватели Факультета социологии и Института истории СПбГУ, а также учителя высшей категории средних школ Санкт-Петербурга.
Участвуют учащиеся 9, 10, 11 классов.
1 уровень олимпиадыЭто Олимпиада, в которой на протяжении двух и более лет принимает участие не менее 3 тысяч обучающихся из двадцати и более субъектов России
Рекомендованная литература
Материалы конференции касаются важных вопросов теории и истории цензуры и некоторых вопросов истории книги. Продолжены традиции изучения истории и историографии органов и учреждений цензуры, как дореволюционной России, так и СССР, как центральных, так и местных, исследования биографий цензоров, разных объектов цензурного воздействия (печатная продукция, кино и зрелища, музейные экспозиции и др.), а также особых методов цензуры и отдельных цензурных казусов. Представлены работы специалистов разных отраслей знания – историков, библиографов, книговедов, филологов и социологов из России, Украины, Беларуси, Италии и Швейцарии. В одной из работ имеется библиография российских краеведческих справочных изданий с 1917 по 1991 гг. (198 наименований).
Ошибка в параметрах страницы, или недостаточно прав для открытия страницы, или закончилась текущая сессия.
Уточните запрос или перейдите на главную страницу сайта
● главная / ●
Родился: 1964 г., Новгород
Титулы, награды и премии
В 2004 г. «за большой вклад в подготовку кадров, развитие образования и науки, и в связи с 280-летием Санкт-Петербургского государственного университета» М.В. Ходяков награжден Почетной грамотой