Объем данного документа превышает нормы публикации материалов на страницах нашего сайта. Воспользуйтесь текстом в прилагаемом файле (формат RTF).
Законы Республики Коми
Закон Республики Коми от 05.03.2005 N 10-РЗ (ред. от 01.03.2022) «О некоторых вопросах государственной гражданской службы Республики Коми»
Закон Республики Коми от 21 декабря 2007 г. № 133-РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми»
Закон Республики Коми от 29.09.2008 N 82-РЗ (ред. от 10.11.2021) «О противодействии коррупции в Республике Коми»
Закон Республики Коми от 26.12.2013 № 140-РЗ «Об органах исполнительной власти Республики Коми и о лицах, замещающих государственные должности Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми»
Указы Главы Республики Коми
Указ Главы Республики Коми от 24 августа 2009 г. № 98 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и государственными гражданскими служащими Республики Коми сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
Указ Главы Республики Коми от 28 августа 2009 г. № 99 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Республики Коми, при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Коми обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
Указ Главы Республики Коми от 2 ноября 2009 г. № 115 «О создании „Телефона доверия“ Главы Республики Коми по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах исполнительной власти Республики Коми»
Указ Главы РК от 21.12.2009 N 132 (ред. от 10.06.2022) «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и государственными гражданскими служащими Республики Коми, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Коми требований к служебному поведению»
Указ Главы РК от 26.08.2010 N 120 (ред. от 10.06.2022) «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов»
Указ Главы Республики Коми от 9 сентября 2010 г. № 130 «О мерах по реализации отдельных положений федерального законодательства о противодействии коррупции»
Указ Главы Республики Коми от 4 июля 2012 г. № 78 «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Коми, и лицами, замещающими государственные должности Республики Коми, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
Указ Главы РК от 06.07.2012 N 80 (ред. от 10.06.2022) «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Коми, и лицами, замещающими государственные должности Республики Коми, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Республики Коми»
Указ Главы Республики Коми от 14 января 2014 г. № 6 «Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Республики Коми и членов их семей на официальных сайтах государственных органов Республики Коми и предоставления этих сведений общероссийским и республиканским средствам массовой информации для опубликования»
Указ Главы Республики Коми от 30 июня 2014 г. № 64 «О Порядке осуществления специального психофизиологического исследования с применением полиграфа»
Указ Главы РК от 09.10.2015 N 108 (ред. от 10.06.2022) «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»
Указ Главы Республики Коми от 24 ноября 2015 г. № 134 «О вопросах, связанных с порядком приема, хранения, определения стоимости и реализации (выкупа) подарков, полученных лицами, замещающими государственные должности Республики Коми, государственными гражданскими служащими Республики Коми»
Указ Главы Республики Коми от 2 декабря 2015 г. № 141 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Республики Коми, при замещении которых запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»
Указ Главы Республики Коми от 11 января 2016 г. № 1 «Об утверждении Порядка принятия государственными гражданскими служащими Республики Коми наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений»
Указ Главы Республики Коми от 1 февраля 2016 г. № 9 «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Главы Республики Коми и проектов нормативных правовых актов Главы Республики Коми»
Указ Главы Республики Коми от 19 февраля 2016 г. № 22 «О Порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Республики Коми, государственными гражданскими служащими Республики Коми о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Коми»
Указ Главы Республики Коми от 1 марта 2016 г. № 28 «Об утверждении Порядка принятия лицами, замещающими отдельные государственные должности Республики Коми, почетных и специальных званий, наград и иных знаков отличия (за исключением научных и спортивных) иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций»
Указ Главы РК от 01.11.2016 N 130 (ред. от 24.02.2022) «Об Администрации Главы Республики Коми»
Указ Главы Республики Коми от 8 августа 2017 г. № 72 «О некоторых вопросах организации деятельности по противодействию коррупции»
Указ Главы РК от 20.08.2019 N 78 (ред. от 10.06.2022) «О некоторых вопросах реализации законодательства о противодействии коррупции»
Указ Главы Республики Коми от 14 января 2020 г. № 1 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Республики Коми и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Республики Коми, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений»
Указ Главы РК от 16.09.2021 N 111 (ред. от 06.04.2022) «Об утверждении региональной программы „Противодействие коррупции в Республике Коми (2021 — 2024 годы)“ и признании утратившими силу некоторых указов Главы Республики Коми»
Распоряжения Главы Республики Коми
Распоряжение Главы Республики Коми от 27 сентября 2013 г. № 267-р «Об утверждении Плана проведения ротации государственных гражданских служащих Республики Коми на 2013 — 2023 годы»
Распоряжение Главы Республики Коми от 26 апреля 2017 г. № 88-р “О реализации Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Закона Республики Коми «О противодействии коррупции в Республике Коми»
Распоряжение Главы Республики Коми от 25 августа 2017 г. № 239-р «Об обеспечении дополнительных гарантий проведения независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Республики Коми»
Распоряжение Главы РК от 22.05.2019 N 99-р (ред. от 31.05.2022) «Об утверждении Положения об Управлении Главы Республики Коми по противодействию коррупции»
Постановления Правительства Республики Коми
Постановление Правительства РК от 21.02.2013 N 46 (ред. от 28.12.2021) «О представлении лицом, поступающим на должность руководителя государственного учреждения Республики Коми, а также руководителем государственного учреждения Республики Коми сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
Постановление Правительства Республики Коми от 2 февраля 2016 г. № 39 «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Правительства Республики Коми и проектов нормативных правовых актов Правительства Республики Коми»
Распоряжения Правительства Республики Коми
Распоряжение Правительства Республики Коми от 27 марта 2018 г. № 150-р об определении Руководителя Администрации Главы Республики Коми должностным лицом, ответственным за реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 г. № 228
Постановление Правительства Республики Бурятия от 21 апреля 2022 г. N 224 “О случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципальных образований в Республике Бурятия у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядке их осуществления”
В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Установить, что в период по 31 декабря 2022 года включительно в дополнение к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Республики Бурятия у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения нужд муниципального образования в Республике Бурятия, определенного муниципальным правовым актом органа местного самоуправления в Республике Бурятия, изданным в соответствии с настоящим постановлением.
2. Акт, предусмотренный пунктом 1 настоящего постановления, подготавливается в следующих случаях:
1) протокол штаба по обеспечению стабильного функционирования отраслей экономики муниципального образования в условиях введенных санкций (далее – Штаб) содержит решение, определяющее единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования в Республике Бурятия;
2) протокол Штаба содержит решение, определяющее конкретную закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования в Республике Бурятия, которая может быть осуществлена заказчиками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) поручением главы муниципального образования в Республике Бурятия (руководителя органа местного самоуправления в Республике Бурятия) определена конкретная закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования в Республике Бурятия.
3. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения нужд муниципального образования в Республике Бурятия.
Утвержденпостановлением ПравительстваР0еспублики Бурятияот 21.04.2022 N 224
1. Настоящим Порядком регулируются вопросы, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных нужд в целях обеспечения нужд муниципального образования в Республике Бурятия, в следующих случаях:
а) протокол штаба по обеспечению стабильного функционирования отраслей экономики муниципального образования в условиях введенных санкций (далее – Штаб) содержит решение, определяющее единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования в Республике Бурятия;
б) протокол Штаба содержит решение, определяющее конкретную закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования в Республике Бурятия, которая может быть осуществлена заказчиками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
в) поручением главы муниципального образования в Республике Бурятия (руководителя органа местного самоуправления в Республике Бурятия) определена конкретная закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования в Республике Бурятия.
2. В целях осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования в Республике Бурятия у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик направляет главному распорядителю средств местного бюджета обращение, содержащее следующую информацию:
а) наименование заказчика;
б) предмет контракта и описание объекта закупки, включающее в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);
в) обоснование наличия причинно-следственной связи между обстоятельствами осуществления закупки для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования в Республике Бурятия и экономической ситуацией, связанной с применением ограничительных мер в условиях введенных санкций, предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, а также экономическое и (или) технологическое обоснование нецелесообразности (невозможности) осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
г) подготовленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон о контрактной системе) и подписанное заказчиком обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) информация о единственном поставщике (подрядчике, исполнителе), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика, и обоснование выбора такого поставщика (подрядчика, исполнителя);
е) предполагаемый срок осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предельный срок исполнения контракта;
ж) результаты проведенной заказчиком проверки соответствия единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям статьи 31 Закона о контрактной системе, за исключением частей 2 и 2.1 указанной статьи;
з) информация об исполнении единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично или с привлечением к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей и обоснование необходимости их привлечения, а также требование к объему исполнения этим поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по такому контракту лично, установленному в виде процента от цены заключаемого с ним контракта, в случае привлечения к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей;
и) информация об установлении этапов контракта (при наличии);
к) информация о предполагаемом размере аванса (в случае, если контрактом предусмотрено авансирование), о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта (если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта);
л) информация о предполагаемом установлении требования к обеспечению исполнения контракта или обоснование нецелесообразности установления такого требования, информация об установлении требования к обеспечению гарантийных обязательств или обоснование нецелесообразности установления таких требований;
м) информация о казначейском сопровождении расчетов по контракту (расчетов по контракту в части выплаты аванса);
н) информация об источниках финансирования закупки.
Заказчик, инициирующий закупку, несет персональную ответственность за достоверность информации (документов), изложенных в обращении.
3. Срок рассмотрения главным распорядителем средств местного бюджета обращения заказчика составляет один рабочий день.
3.1. В случае представления в неполном объеме необходимой информации (документов), предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, и (или) при отсутствии причинно-следственной связи между обстоятельствами осуществления закупки для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования в Республике Бурятия и экономической ситуацией, связанной с применением ограничительных мер в условиях введенных санкций, предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, принимается отрицательное решение о возможности осуществления закупки у поставщика (подрядчика, исполнителя). Отрицательное решение в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия направляется заказчику с обязательным указанием оснований, предусмотренных настоящим пунктом.
3.2. В случае если главный распорядитель средств местного бюджета является заказчиком, он вносит обращение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4, 4.1 настоящего Порядка. Обращение должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка.
4. В случае положительного рассмотрения обращения главным распорядителем средств местного бюджета в течение одного рабочего дня со дня срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, вносится в адрес руководителя Штаба обращение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктами “а” и “б” пункта 1 настоящего Порядка либо главе муниципального образования в Республике Бурятия (руководителю органа местного самоуправления в Республике Бурятия) в соответствии с подпунктом “в” пункта 1 настоящего Порядка.
4.1. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием межбюджетных трансфертов, предоставленных местным бюджетам из бюджета Республики Бурятия, главный распорядитель средств местного бюджета направляет уведомление главному распорядителю средств республиканского бюджета с информацией, в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, не менее чем за два рабочих дня до заседания Штаба.
5. Обращение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) подлежит рассмотрению на заседании Штаба либо главой муниципального образования в Республике Бурятия (руководителем органа местного самоуправления в Республике Бурятия) соответственно.
В случае отсутствия причинно-следственной связи между обстоятельствами осуществления закупки для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования в Республике Бурятия и экономической ситуацией, связанной с применением ограничительных мер в условиях введенных санкций, предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, принимается отрицательное решение о возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В случае положительного рассмотрения обращения Штаб либо глава муниципального образования в Республике Бурятия (руководитель органа местного самоуправления в Республике Бурятия) соответственно направляет главному распорядителю средств местного бюджета, внесшему предложение, решение о возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.
6. Главный распорядитель средств местного бюджета в течение двух рабочих дней вносит в установленном порядке в орган местного самоуправления в Республике Бурятия проект муниципального правового акта органа местного самоуправления в Республике Бурятия.
7. В муниципальном правовом акте органа местного самоуправления в Республике Бурятия указываются предмет контракта, предельный срок, на который заключается контракт, обязанность единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) исполнить свои обязательства по контракту лично или возможность привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей и требование к объему исполнения единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично, а также может быть определена обязанность заказчика установить в соответствии с Законом о контрактной системе требование обеспечения исполнения контракта.
8. При осуществлении заказчиком закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Порядком:
а) в контракте указывается подпункт пункта 1 настоящего Порядка, на основании которого подготовлен акт, предусмотренный пунктом 1 настоящего постановления, и в соответствии с которым осуществляется закупка;
б) обоснование цены контракта является неотъемлемой частью контракта;
в) исполнение контракта, включение информации и документов о таком контракте в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Закона о контрактной системе, осуществляются в порядке, установленном Законом о контрактной системе.
г) не позднее трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет в контрольный орган в сфере закупок уведомление о закупке. Уведомление о закупке направляется в орган местного самоуправления муниципального района либо орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного контракта с обоснованием его заключения.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Открыть документ
Получить бесплатный доступ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вступает в силу с 22 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 22 апреля 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 30 апреля 2022 г. N 0300202204300013
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 8 февраля 2023 г. N 63
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 9 декабря 2022 г. N 766
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 28 июля 2022 г. N 477
Изменения вступают в силу с 1 августа 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 16 апреля 2022 г.
Обзор документа
В Республике Коми с 1 июня увеличен размер прожиточного минимума.
Величина прожиточного минимума на душу населения в целом по Республике Коми увеличена с 15368 рублей до 16905 рублей, для северной природно-климатической зоны с 17873 рублей до 19660 рублей, для южной природно-климатической зоны с 14446 рублей до 15891 рублей.
С 1 июня величина прожиточного минимума для трудоспособного населения составляет 18426 рублей, для пенсионеров – 14674 рублей, для детей – 14061 рубль.
Исключены нормы, предусматривающие, что расчет величины прожиточного минимума на душу населения с учетом природно-климатических зон произведен путем умножения величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Республике Коми на следующие коэффициенты: 1,163 – для расчета величины прожиточного минимума для северной природно-климатической зоны, 0,94 – для расчета величины прожиточного минимума для южной природно-климатической зоны. Расчет величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения по природно-климатическим зонам осуществлен по аналогии с пунктом 10 Правил установления величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в субъектах Российской Федерации на очередной год, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2021 г. N 1022.
Постановление вступает в силу с 1 июня 2022 г.