Навигационные опросы для студентов. Формы и анкеты

Навигационные опросы для студентов. Формы и анкеты pos gosuslugi

Здравствуйте,
уважаемые господа респонденты!!!

Просим
Вас принять участие в опросе и ответить
на вопросы предлагаемой анкеты. Мы
гарантируем полную конфиденциальность
Ваших ответов, которые впоследствии
будут использованы только в совокупности
с ответами других респондентов.

Цель
опроса – изучение мотивации студентов
к учебной деятельности.

1.
Нравиться ли Вам учиться?

2.
Что Вам нравится в процессе учебной
деятельности?

Б)
процесс общения с сокурсниками;

В)
университетская внеучебная деятельность.

3.
Что не нравится в процессе учебной
деятельности?

А)
не получаю необходимых знаний;

Б)
большая загруженность, мало свободного
времени;

В)
отношения с преподавателями, коллегами
по учёбе.

4.Отметьте,
какие факторы для Вас в процессе обучения
являются наиболее важными.

Б)
межличностные отношения со студентами
и преподавателями;

5.
Считаете ли Вы, что быть сегодня студентом
Вашего факультета престижно?

6.
Соответствует ли учебная деятельность
Вашим представлениям о ней до поступления
в ВУЗ?

7.
С какой целью вы поступили в ВУЗ и на
Вашу специальность?

А)
стать специалистом в данной сфере;

Б)
просто получить диплом;

8.
Считаете ли Вы, что от преподавателей
зависит Ваше отношение к учебной
деятельности?

9.
После окончания учебы в нашем университете
планируете ли Вы работать по выбранной
специальности?

10
Микроклимат в коллективе Вашей группы
влияет на мотивацию обучения?

Благодарим
за участие в опросе!!!

Анкета для студентов

на удовлетворенность проживанием в общежитии ЯТЭК

Проводится опрос среди студентов общежития, с целью выявить удовлетворенность условиями проживания и организацией внеурочной деятельности. Анкета анонимная, ее результаты будут обработаны в общем виде. Поставьте любой знак напротив выбранного варианта.

Надеемся на ваши искренние ответы

1.Укажите Ваш пол

2. Курс обучения

3. Как давно Вы живете в общежитии?

  • До 2 лет
  • До 3 лет

4. Сколько человек проживает в Вашей комнате?

5. Дайте оценку санитарно-техническому состоянию структурных единиц, входящих в комплекс общежития (поставьте любой знак на пересечении структурного звена и Вашей оценки):

6.Оцените качество уборки внутри и вокруг общежития:

7.Принимаете ли Вы участие в работе Студенческого Совета?

8.Оцените полезность работы Студенческого Совета по пятибалльной шкале (где 5-самас высокая оценка):

9.Вас устраивает работа вахты?

10.Что Вас не устраивает в работе вахты?

  • Слабый контроль за пропуском посетителей, халатность
  • Излишне строгий контроль за пропуском посетителей, придирчивость
  • Другое (свой вариант)_____________________________________________

11.Оцените отношение заведующей и воспитателей к выполнению своих обязанностей по пятибалльной шкале:

12.Бывают ли конфликты в общежитии с применением физической силы?

13.Возникали ли у Вас когда-либо серьезные противоречия с администрацией общежития?

14.Укажите причину возникновения конфликтной ситуации:

  • Невнимание к бытовым проблемам проживающих
  • Отсутствие необходимых мер безопасности проживания
  • Переселение в другую комнату без согласия проживающего
  • Некорректное отношение к проживающим (морально-этический аспект)

15.Укажите, как часто общежитие посещают:

16. Как часто проводятся в общежитии различные конкурсы и мероприятия и тд?

17. Какие из мероприятий вам больше всего запомнились?

18. На ваш взгляд какие проблемы необходимо решить в общежитии в первую очередь?

19. Комфортна ли для вас атмосфера в общежитии?

Благодарим вас за искренние ответы!

АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКА (группа СА-19)

1. Ф.И.О. и дата рождения (день, месяц , год) _____________________________________________________

2. Номер мобильного телефона и e-mail _________________________________________________________

3. . Как вас найти в соцсетях (ВК,инса,фейсбук):

Адрес прописки (и проживания, если различаются. У кого общежитие-пишем адрес и номер комнаты) ___________________________________________________________________________________________

Данные о вашей семье:

Фамилия, имя, отчество, место работы, должность и номер телефона Ваших родителей:

6. В какой семье Вы проживаете:

а) в полной;

б) в неполной (с одним из родителей (с мамой , с папой), дедушкой или бабушкой);

в) проживаю с опекуном;

г) в малообеспеченной семье;

д) уже имею свою семью

7. В вашей семье:

а) вы единственный ребенок;

б) двое детей;

в) трое и больше детей( указать кол-во детей)________________

а) практически здоров;

б) часто болею простудными заболеваниями;

в) имею хронические заболевания_______________________________________________

г) имею инвалидность(группа)_________________________

9. Кто повлиял (что повлияло) на Ваше решение учиться в техникуме: а) родители б) родственники в) учителя г) друзья / знакомые д) самостоятельно принятое решение е) близость техникума к дому ж) какая-либо другая причина (укажите ее)?  ___________________________________________

10. Каково Ваше отношение к выбранной профессии а) у меня есть целенаправленное желание получить выбранную профессию и затем работать по специальности б) работа родителей по этой же специальности в) настойчивые советы родителей и родственников г) нежелание учиться дальше в средней школе д) надо же получить хоть какую-нибудь профессию е) Ваша версия ответа ________________________________________________________________

11. Оцените, как Вы учились в школе: а) учился хорошо и учеба давалась легко б) учился хорошо, но учеба давалась нелегко в) учусь неважно, хотя учеба дается легко г) учусь неважно, т.к. учеба дается нелегко.

12. Учиться в школе мне было: а) интересно б) не интересно в) не знаю.

13. Ваши любимые учебные дисциплины: __________________________________________________

14. Ваши нелюбимые учебные дисциплины: _______________________________________________

15. Учебные дисциплины, дающиеся Вам особенно трудно: ___________________________________

16.  В школе вы активно участвовали (возможны несколько вариантов ответов):

а) в художественной самодеятельности (КВН, концерты, конкурсы);

б) в спортивных мероприятиях;

в) в факультативных занятиях, кружках;

г) в предметных олимпиадах;

д) в совете старшеклассников;

17. Ваши достижения (возможны несколько вариантов ответов):

а) призер предметных олимпиад, НОУ (указать)__________________________________________

б) спортивный разряд (Указать вид спорта)______________________________________________

в) владение музыкальным инструментом (указать)________________________________________

г) иностранные языки (какой язык, уровень владения)_____________________________________

д) компьютеры (курсы, уровень)_______________________________________________________

18. Как Вы проводите свой досуг (свободное время): а) чтение б) участие в художественной самодеятельности, занятие каким-либо видом искусства: музыка, литературное творчество, рисование, танцы, вокал, театр и др.(нужное подчеркнуть)в) спорт (каким видом спорта занимаетесь, каких результатов добились) _____________________________________________________________г) туризм д) коллекционирование (опишите подробнее) _______________________________________

е) Ваш вариант ответа _____________________________________________________________

19. Во внеучебной сфере студенческой жизни вы:

а) смогли бы организовать деятельность небольшой группы людей

б) выполнять работу самостоятельную, но под чьим- либо руководством

в) предпочитаете исполнять разовые поручения

другое (что именно)_______________________________________________

20. Какими из нижеперечисленных творческих навыков Вы обладаете:

а) умение петь;

б) умение рисовать;

в) организаторские способности;

г) режиссерские навыки;

д) хореографическая подготовка;

е) актерские навыки;

21. В каких формах студенческой жизни Вы хотели бы принять участие (возможны несколько вариантов ответов):

а) в работе студенческого актива (Студенческий Совет);

б) в спортивных секциях, кружках, клубах;

в) в художественной самодеятельности, КВНах;

г) в деятельности средств массовой информации;

Ваш вариант ответа (Ваши предложения)_______________________________________

22. Вам более свойственно:

а) всегда быть в центре большой компании

б) не расставаться с одним – двумя лучшими друзьями

в) постоянно поддерживать нейтральные отношения со студентами в учебной группе

Читайте также:  Как получить новое пособие по беременности

Ваши пожелания и ожидания

Благодарим Вас за внимание и помощь!

Надеемся, что учеба в нашем техникуме станет для Вас яркой и интересной!

АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКА (группа ПК-1-22)

3.  Как вас найти в соцсетях (ВК,инса,фейсбук):

9. Кто повлиял (что повлияло) на Ваше решение учиться в техникуме: а) родители б) родственники в) учителя г) друзья / знакомые д) самостоятельно принятое решение е) близость техникума к дому ж) какая-либо другая причина (укажите ее)?  ___________________________________________10. Каково Ваше отношение к выбранной профессии?а) у меня есть целенаправленное желание получить выбранную профессию и затем работать по специальности б) работа родителей по этой же специальности в) настойчивые советы родителей и родственников г) нежелание учиться дальше в средней школе д) надо же получить хоть какую-нибудь профессию е) Ваша версия ответа ________________________________________________________________

21. В каких формах студенческой жизни Вы хотели бы принять участие (возможны несколько вариантов ответов):

  • пол и возраст;
  • регион проживания;
  • средний уровень дохода;
  • профессию и род деятельности.

Полученная информация, особенно ответ на тот самый вопрос «В какой сфере работаете?», поможет продюсерам и маркетологам выстроить базовый портрет целевой аудитории, настроить рекламные кампании на часто повторяющиеся сферы и улучшить маркетинговые коммуникации.

  • Откуда вы узнали о нашей онлайн-школе?
  • Какие образовательные сервисы и курсы вы рассматривали, кроме нас?
  • Какой показатель стал решающим при выборе: скидка / программа / спикеры / продолжительность обучения?

После вопроса «Откуда узнали» необходимо добавить чекбокс с перечислением каналов, которые использует школа, иначе некоторые студенты могут ответить «из интернета».

Так выглядит фрагмент анкеты для студентов Нетологии, в котором мы уточняем, из какого канала студент получил информацию о курсе.

Навигационные опросы для студентов. Формы и анкеты

Фрагмент входной анкеты Нетологии

А вот открытый вопрос из нашей анкеты. Тут мы уточняем, к кому мог уйти студент. Предполагается, что респондент напишет конкретные источники или компании — или что не смотрел ничего кроме.

Навигационные опросы для студентов. Формы и анкеты

И снова варианты ответов, чтобы узнать, почему студент сделал выбор в нашу пользу.

Навигационные опросы для студентов. Формы и анкеты

Ответы позволят узнать о продуктах конкурентов, а также о том, какие преимущества нашего продукта значимы для клиентов. Плюс таким образом можно узнать, какие рекламные каналы работают лучше и какой путь проходит клиент до совершения покупки: подписан ли он на страницу онлайн-школы в соцсетях, читает ли блог или рассылку, посещает ли открытые мероприятия.

  • Какое обучение вы проходили ранее?
  • В каких онлайн-школах вы уже учились?
  • В каком формате проходили обучение?
  • В каком формате вам удобно учиться?
  • С какими техническими решениями уже сталкивались?

Отметим, что это только варианты, а не рекомендованный список вопросов. Задавать их следует лишь в тех случаях, когда действительно возможно учесть полученную информацию: разные компании могут использовать разные платформы, методист не всегда может влиять на их выбор и менять формат в процессе.

В целом вопросы об опыте онлайн-обучения позволяют выяснить, есть ли у студентов опыт обучения, в частности, дистанционного. Умеет ли он организовывать своё пространство, расписание и в целом встраивать обучение в свою жизнь. Или же нам нужно помочь студенту в этом: дать бонусный материал «Как учиться онлайн» и чеклисты для самопроверки готовности к обучению, подсказать, какие процессы будут происходить во время обучения, объяснить, что спад мотивации — это нормально.

  • Знакомы ли вы с темой обучения?
  • Как оцениваете текущий уровень владения темой?
  • Какие образовательные сервисы и курсы вы изучали по этой или похожей теме?

Если студент уже что-то изучал, то, скорее всего, он учился у конкурентов, но пришёл к нам — это материал для конкурентного анализа. И тут же может быть вариант ответа «Никакие не изучал (-а)».

Во входной анкете Нетологии, например, уровень знаний и опыта уточняют простой шкалой со звёздами.

Навигационные опросы для студентов. Формы и анкеты

Однако для оценки опыта бывает полезно дать студентам варианты ответа — Это может быть количество лет в профессии, количество выполненных проектов или вообще смешанная иерархия с пояснениями:

  • нулевой — нет запущенных или созданных проектов;
  • начальный — 1–3 запущенных проекта;
  • средний — 3–5 проектов;
  • опытный — 6 и более.

Также с помощью ответов на эти вопросы мы узнаём соотношение студентов начального и более опытного уровней. Рекомендуем сопоставить эту информацию с целями студентов. Обычно сегменты ЦА не объединяются по опыту. То есть нельзя одновременно учить, а тем более создать одинаково полезный курс для новичков и опытных.

Как правило, сегмент один: либо новички, либо опытные. Если наш курс для новичков, а по ответам анкеты мы видим, что среди респондентов много средних или опытных. Тогда нужно смотреть в цели обучения: зачем к нам приходит опытная аудитория? Может быть, нужен диплом о профессиональной переподготовке? Эту информацию могут использовать маркетологи школы, чтобы привести на курс целевых студентов.

Несмотря на то, что мы создали курс для определённых людей, отслеживать, кто и зачем пришёл — тоже важно. Иначе опытный студент, который как-то попал на курс для новичков, может начать выражать недовольство, говоря, что в материалах много воды. И тогда нам нет смысла брать его обратную связь в работу, поскольку курс изначально создан для новичков.

  • Почему вы записались на этот курс?
  • Какой результат хотите получить в финале онлайн-курса?
  • Какая тема в программе кажется вам особенно важной и интересной?

Чем больше мы знаем про ожидания студентов от обучения, тем лучше спроектируем образовательный продукт, который удовлетворяет эти ожидания. А ещё это дополнительный — и прекрасный — способ сфокусировать внимание студентов на целях, достижение которых мы будем актуализировать на разных этапах обучения.

Очень важно понимать, можем ли мы сделать обучение более комфортным для студентов — и как. Поэтому спрашиваем:

  • Планируют ли они посещать «живые» вебинары или будут смотреть в записи?
  • Будут учиться по вечерам после рабочего дня или догонять группу на выходных?
  • Готовы ли заниматься по несколько часов в день или могут потратить на обучение не больше часа в будни и не больше 2–3 часов в выходные?

Эти данные помогут выстроить учебный процесс так, чтобы он вписывался в график студентов. Невозможно требовать от учащихся, чтобы на время прохождения курса они забыли о других делах и личной жизни.

Важно: задавать такие вопросы имеет смысл, только если есть готовность проявлять гибкость и подстраивать расписание курса под группу.

Методики Анкета для студентов

Цель:
изучение особенностей отношения
студентов друг к другу, а так же
особенностей самооценивания качеств,
имеющих значение в общении. Кто из
студентов группы наиболее активен на
занятиях, внеклассных мероприятиях, а
кто более пассивен?

  • Кто
    из Вашей группы любит общаться с другими
    студентами, а кто предпочитает быть
    один? А вы любите больше быть один или
    предпочитаете тесное общение со многими
    членами группы?
  • Кто
    из вашей группы чаще всего говорит, что
    и как надо дать, распределяет обязанности,
    а кто никогда не принимает участие в
    организации мероприятия? A
    вы сами принимаете участие в организации
    мероприятий?
  • Кто
    из вашей грyппы
    чаще всего старается помочь другим,
    если что то не получается? Как часто
    члены вашей группы обращаются к вам за
    помощью? Обращаетесь ли вы за помощью
    к членам своей группы? Как часто? К кому
    чаще всего?
  • Необходимо
    описать полученные результаты
    анкетирования: опре­делить адекватность
    самооценивания студентов; по каждому
    вопросу выделить наиболее часто
    встречаемые имена студентов групп.
    Данные нужно использовать при написании
    психолого-педагогической харак­теристики
    группы.
Читайте также:  Активно участвуйте и принимайте активное участие в английском переводе

(Ответ
студентов и их анкеты приложить к
характеристике).

Изучение
индекса групповой сплоченности Сишора

Назначение
и инструкция. Групповую сплоченность
– чрезвычайно важный параметр, показывающий
степень интеграции группы, ее сплоченность
в единое целое. Ее можно определить не
только путем расчета соответствующих
социометрических индексов а также с
помощью методики, состоящей из 5 вопросов
с несколькими вариантами ответов на
каждый. Ответы кодируются в баллах
согласно приведенным в скобках значениям
(максимальная сумма +19 баллов, минимальная
– -5). В ходе опроса баллы указы­вать не
нужно.

I. Как
бы вы оценили свою принадлежность к
группе?

  • Чувствую
    себя ее членом, частью коллектива (5).
  • Участвую
    в большинстве видов деятельности (4).
  • Участвую
    в одних видах деятельности и не участвую
    в других (3).
  • Не
    чувствую, что являюсь членом группы
    (2).
  • Живу
    и существую отдельно от нее (1).
  • Не
    знаю, затрудняюсь ответить (1).

II. Перешли
бы вы в другую группу, если бы представилась
такая возможность

(без
изменения прочих условий)?

  • Да,
    очень хотел бы перейти (1).
  • Скорее
    перешел бы, чем остался (2).
  • Не
    вижу никакой разницы (3).
  • Скорее
    всего остался бы в своей группе (4).
  • Очень
    хотел бы остаться в своей группе (5).
  • Не
    знаю, трудно сказать (1).

III. Каковы
взаимоотношения между членами вашей
группы?

  • Лучше,
    чем в большинстве коллективов (3).
  • Примерно
    такие же, как и в большинстве коллективов
    (2).
  • Хуже,
    чем в большинстве классов (1).
  • Не
    знаю, трудно сказать (1).

IV. Каковы
у вас взаимоотношения с руководством?

  • Лучше,
    чем в большинстве коллективов (3).
  • Примерно
    такие же, как и в большинстве коллективов
    (2).

V.
Каково отношение к делу (учебе и т. п.) в
вашем коллективе?

Уровни
групповой сплоченности 15,1 баллов и выше
– высокая; 11,6 – 15 балла – выше средней; 7-
11,5 – средняя; 4 – 6,9 – ниже средней; 4 и ниже
– низкая.

Назначение
— определить степень и характер
ценностно-ориентационного единства
(ЦОЕ) изучаемого коллектива.

Инструкция.
Каждый исследуемый выбирает из
предложенного списка 5 наиболее важ­ных
с его точки зрения качеств личности,
необходимых для успешного выполнения
совмест­ной учебной деятельности.

Полученные
результаты (по каждому учащемуся)
сводятся в таблицу результатов
эксперимента

Вычисляется
коэффициент С, характеризующий степень
ценностно-ориентационного единства
учащихся.

С = 1,4 п – N / 6 М, где
N – число участников эксперимента; п –
сумма выборов, приходящихся на пять
качеств личности, получивших максимальное
число выборов. Если С ≥ 0,5 (т. е. равен
или больше 0,5), то исследованная группа
достигла уровня
коллективизма.

Если
С находится в пределах от 0,3 до 0,5, то
класс, группа расцениваются как
промежуточные по уровню развития.

Если
С ≤ 0,3, то данная группа недостаточно
развита как коллектив.

Вывод:
Эта группа учащихся достигла уровня
коллектива. И так как в ней наиболее
ценными качествами личности
служат: дисциплинированность (1),
трудолюбие (6),
отзывчивость
(11), инициативность (24), чувство
ответственности (26), то можно предположить,
что учащиеся этой группы успех в своей
совместной учебной деятельности
связывают именно с ними, т. е. с
положительным отношением к учебе и
характером товарищеских отношений.

Выстройте
пирамиду ценностей группы. Соотнесите
полученные результаты с возрастом
испытуемых, курсом. Проанализируйте,
полученные данные.

Ключ
по 35 качествам личности и их распределение
по сферам деятельности:

1.
Отношение к учебе:

Сознание
общественного долга (3)

3. Качества,
характеризующие знания:

Начитанность
(5)

Осведомленность (32)

Любознательность
(14)

Эрудированность (2)

5. Качества,
характеризующие учебно-организационные
умения:

Умение контролировать работу
(8)

Умение
работать с книгой (15)

Умение
объяснить задачу (22)

Умение
планировать работу (13)

  • Отношение
    к товарищам:

    Общительность
    (29)

    Честность (23)

    Справедливость
    (33)

    Самостоятельность (28)

    Уверенность
    в себе (35)

    Требовательность к себе
    (19)

  • Отношение
    к себе:

    Самокритичность (10)

    Скромность
    (31)

    Самостоятельность (28)

    Уверенность
    в себе (35)

    Требовательность к себе
    (19)

«Климат в коллективе»

1. Оцените ваше состояние здоровья (в
процентах).

2. С кем у вас бывают конфликты:

3. Где вы обычно разряжаетесь (снимаете
напряжение):

4. Часто ли вы болеете:

  • 1 раз в месяц,
  • 1 раз в семестр,

5. Как вы считаете: у вас сплоченный
коллектив?

6. Раздражает ли вас характер и тональность
критики со стороны педагогов,

классного руководителя, администрации?

7. Принимали ли вы участие в разработке
программы развития вашего учебного

заведения или каких-либо других
частных программ?

8. Чувствуете ли вы наличие в учебном
заведении творческой атмосферы?

9. Устраивает ли вас характер общения,
сложившийся в коллективе?

10. Есть ли в коллективе люди, с которыми
вам не хочется общаться?

11. Испытываете ли вы гордость оттого,
что учитесь в этом коллективе?

12. Есть ли в учебном заведении традиции,
которые для вас очень значимы?

13. Замечает ли администрация, педагоги
студенты ваши достижения?

14.Вы считаете, что между
членами коллектива сложилось
взаимопо­нимание?

16. Успехи и неудачи каждого находят
заинтересованную поддержку членов
коллектива?

17. Текущие конфликты в коллективе не
бывают затяжными:

18. Вы с удовольствием принимаете участие
в коллективных делах, занимаетесь

19. Когда вы сталкиваетесь с недостатками,
вы прямо говорите об этом?

20. Любите ли вы шутить?

21. Вас раздражает музыка?

22. Вы обычно перебиваете собеседника в
разговоре?

23. В коллективе есть люди, которые вам:

24. Часто ли ваши идеи и предложения
используются в коллективе?

25. Вы с удовольствием приходите и уходите
из учебного заведения?

Анкета позволяет определить уровень и
характер толе­рантности во
взаимоотношениях между членами
коллектива, какие факторы способствуют
успешному достижению поставленных
целей и какие мешают, какие тенденции
следует развивать и что требует
пе­реосмысления.

АНКЕТА КУРАТОРА «СТУДЕНТЫ ГРУППЫ».

  • Кто из студентов, с Вашей точки зрения,
    испытывает трудности в отноше­ниях
    с сокурсниками?______________________________________________
  • Кто из студентов, с Вашей точки зрения,
    испытывает трудности в
    обучении?__________________________________________________
  • У кого из студентов, по Вашему мнению,
    проблемы с преподавательским составом?

11.О ком из Ваших
студентов Вы хотели бы получить
консультацию психо­лога,

Анкета позволяет куратору четко
сформулировать мнение о проблемных и
авторитетных студентах, определить
свои ценностные ориентации. На основе
анкеты могут быть составлены запросы
для психолога по изучению личности
студентов.

ВЫ
ОБЩИТЕЛЬНЫ? РОБКИ? КОНТАКТНЫ?

(Ответы –
«да», «нет»)

Во всех вопросах, кроме № 21и 23,каждый положительный
ответ приносит одно очко, отрицательный
– 0.Если вы отрицательно ответили
на вопросы № 21или
23,то можете при­бавить себе еще
по одному очку за каждый вопрос.

Если Вы набрали от 16до 25 очков,то Вы
действительно общи­тельный человек.
Вы любите людей. Вы любите быть с людьми
и, ве­роятно, Вы больше всего счастливы,
когда Вы в компании.

Если Вы набрали от 8
до 16очков, то Вам
нравится быть с людь­ми, но к бурным
вечеринкам Вы относитесь спокойно. Ваше
терпение небезгранично, и Вы, вероятно,
не идете туда, где много людей. А если
Вы вечером оказались предоставлены
сами себе, то и с этим Вы прекрасно
справитесь.

Если Вы набрали 7 очков
или меньше,то Вы, похоже, любите
одиночество. Скорее всего Вы уютно
устроитесь с хорошей книгой, усядетесь
смотреть телевизор или займетесь
какими-нибудь делами, а,не пойдете веселиться с компанией
друзей. Вы самостоятельны и по­лучаете
удовольствие от одиночества.

  • Вы приходите на занятия вовремя?
  • Можно ли положиться на такого человека,
    как Вы?
  • Вы всегда поможете сокурснику в трудный
    момент ?
  • Узнав, что друзья занимаются чем-то
    незаконным, будете ли Вы сообщать об
    этом в милицию?
  • Отдохнув на природе, вы обязательно
    уберете за собой оставшийся мусор?
  • Вы регулярно делаете зарядку?
  • Стараетесь ли Вы не употреблять в пищу
    такие продукты, которые плохо сказываются
    на здоровье?
  • По-вашему, на первом месте должна стоять
    работа?
  • Всегда ли Вы участвуете в выборах?
  • Вам свойственно отвечать на письма в
    течение одного или двух дней после их
    получения?
  • Вы придете на деловую встречу даже в
    том случае, если будете плохо себя
    чувствовать?
  • Были у Вас когда-нибудь неприятности
    с милицией?
  • Выбирали ли Вас старостой группы или
    курса?
  • В детстве Вы регулярно помогали по
    дому?

Подсчитайте очки.Каждый положительный
ответ приносит Вам одно очко, а каждый
отрицательный -ноль.
Только в вопросе № 12 все
будет наоборот: «нет» -одно очко, «да» -0.

Если вы набрали от 10
до 15 очков: Вы
человек очень ответственный и
чувствительный, осторожный и вежливый.
На Вашу честность можно положиться.

От 3 до
9очков: Вы можете быть человеком
ответственным, но часто совершаете
безответственные поступки.

2 очка и меньше:Вы, безусловно, человек безответственный
и, вероятно, попадаете из одного кризиса
в другой. Вам свойственно ча­сто менять
место работы, постоянно испытывать
нехватку в деньгах.

ЕСТЬ
ЛИ У ВАС ЧУВСТВО ЮМОРА?

1.Смеетесь ли вы наедине
с собой, когда читаете или смотрите по
телевизору что-нибудь смешное?

2.Умеете ли вы с юмором
выходить из неприятных ситуаций вне
учебы?

3.Если вы заметили, что
вас обманывают, можете ли вы не пока­зать
вида?

4.Как часто вы смеетесь
над шутками ваших друзей?

5.Рассказывают ли вам
сокурсники анекдо­ты, веселые истории?

6. Если вы находитесь в компании, то
хотите ли быть центром вни­мания?

7.Когда Вы в плохом
настроении, раздражает ли вас смех
окружаю­щих?

Если вы ответили «да» на
5 и более вопросов, то у вас с
чувством юмора все в порядке. И это
помогает вам выйти из самых трудных
ситуаций.

Если же у вас 4
и менее ответов «да»,то с чувством
юмора плохо­вато. Попытайтесь изменить
себя и посмотреть на жизнь, окружающих
и себя со смешной, веселой стороны.

1.Жалуются ли на вас, что
вы создаете много шума?

2.Нравится ли вам посещать
новые места?

3.Любите ли вы встречаться
с новыми людьми?

4.Вы хотите быть независимым?

5.Нравится ли вам решать
проблемы?

6.Интересуетесь ли тем,
как устроены разные вещи?

7. Увлекают ли вас
документальные телефильмы?

8.Предпочитаете ли научную
литературу романам?

9.Бывают ли у вас неприятности
из-за собственного любопытства?

10.Много ли вы задавали
вопросов взрослым, когда были ребенком?

11.Любите ли разбирать
вещи, чтобы узнать, как они работают?

12.Пытались ли проследить
генеалогическое древо предков?

13.Нравится ли вам читать
слухи о газетах и журналах?

14.Слушаете ли сплетни,
которые обсуждают ваши друзья и соседи?

Если вы набрали от 3
до 8 очков,то
вы достаточно любознатель­ны. Ваши
вопросы могут не всегда нравиться
окружающим. Но если вы не будете задавать
вопросов, то вы далеко не уйдете.

Если вы набрали 2 очка
или меньше,то вас почти или совсем
не интересует окружающий вас мир. Если
вы полностью удовлетворены своей жизнью
и никогда не страдаете от разочарования,
гнева или неосуществленных амбиций, то
вы, вероятно, правильно делаете, мало,
чем интересуясь. Но ваши надежды и мечты
не осуществились.

1.Смогли бы вы написать
книгу?

2.Любите ли вы общаться
с людьми?

3.Вы предпочитаете думать
и размышлять, а не действовать?

4.Вы хотите создать
телевизионную программу?

5.Трудно ли вам выражать
свои мысли?

6.Часто ли вас обвиняют
в том, что «витаете в облаках»?

7.Нравятся ли вам необычные
люди?

8.Много ли у вас творческих
и изобретательских идей?

9.Вы любите фотографировать?

10.Нравится ли вам рисовать?

11. Получаете ли удовольствие, рассматривая
дома и архитектуру?

12.Моделируете ли вы для
себя одежду?

13.Часто ли пишете письма
в газеты и журналы?

14.Вы любите ходить на
выставки?

15.На ваш взгляд, вы
одеваетесь со вкусом?

За ответ «да» вы получаете 1очко, кроме вопроса№ 5,который оценивается в 0очков. В случае отрицательного ответа
все наоборот: за все ответы
0очков, кроме вопроса №
5:за него — I
очко.

Если вы набрали от 6
до 15 очков,то
у вас очень артистическая натура. Вы
очень счастливы, когда имеете свободу
самовыражения в каком-нибудь виде
творческой деятельности.

Если вы набрали от 3
до 7 очков,то у вас
артистическая натура, но творческие
способности не играют главной роли в
вашем характе­ре. Вам нравится творить
и нравится искусство (в самом широком
смыс­ле), но вы не готовы жертвовать
чем-то ради своих творений. Может быть,
потому что вас вознаграждает более
прозаичная жизнь?

Если вы набрали 2
очка илименьше, то у вас достаточно
слабая артистическая натура. Вы можете
иногда оценить произведение искус­ства,
хороший фильм или книгу. Вкусы ваши
достаточно просты. Вы знаете, что вам
нравится, а некоторые виды искусства
просто не при­нимаете.

Оцените статью