Методическое пособие к учебнику н в загладина новая история

Методическое пособие к учебнику н в загладина новая история pos gosuslugi

Программы и методические пособия к УМК по   курсам «История России»  и «Всеобщая история»  от издательства «Русское слово»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к учебникам Е.В. Пчелова, П.В. Лукина, В.Н. Захарова, К.А. Соловьёва, А.П. Шевырёва «История России» для 6-9 классов

Всеобщая история 5-9 класс

– Программа и тематическое планирование курса «Всеобщая история» 5-9 классы Автор-составитель Л.Н. Алексашкина

– Программа к УМК под редакцией П.Г. Гайдукова, Н.А. Макарова, Ю.А. Петрова «Всеобщая история» 5-9 классы

– Рабочая программа к учебнику «Всеобщая история. История Древнего мира»

5 класс Под научной редакцией С.П. Карпова Автор-составитель Т.Д. Стецюра

– Рабочая программа к учебнику «Всеобщая история. История средних веков»

6 класс Под научной редакцией С.П. КарповаАвтор-составитель Т.Д. Стецюра

– Рабочая программа к учебнику «Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV–XVII век» 7 класс Под научной редакцией С.П. Карпова

– Программа и тематическое планирование курса к учебнику Н.В. Загладина «Всеобщая история. История Нового времени. XIX — начало XX в.» 8 класс Автор-составитель О.Ю. Стрелова

– Рабочая программа к учебнику «Всеобщая история. История Нового времени. XVIII век»  8 класс Под научной редакцией С.П. Карпова Автор-составитель Т.Д. Стецюра

– Программа и тематическое планирование курса к учебнику Н.В. Загладина «Всеобщая история. Новейшая история. XX — начало XXI века» 9 класс Автор-составитель О.Ю. Стрелова

– Методическое пособие к учебнику Н.В. Загладина «Всеобщая история. Новейшая история. ХХ — начало ХХI века» 9 класс Автор Н.И. Чеботарёва

–  Рабочая программа к учебнику Н. В. Загладина, Л. С. Белоусова «Всеобщая история. История Нового времени. 1801–1914» 9 класс Под научной редакцией С.П. Карпова Автор-составитель О.Д. Федоров

История России. 10–11 классы

– Примерная рабочая программа 10–11 классы. Углублённый уровень К учебнику А.Н. Сахарова, Н.В. Загладина, Ю.А. Петрова в двух частях: «История. С древнейших времён до конца XIX века. Часть 1» «История. Конец XIX – начало XXI века. Часть 2»

– Примерная рабочая программа к учебнику по истории в 2 частях 10–11 класс. Базовый уровень Автор-составитель Л.А. Пашкина Часть 1. «История. С древнейших времён до конца XIX в.». Авторы – А.Н. Сахаров, Н.В. Загладин

Часть 2. «История. Конец XIX — начало XXI века». Авторы – Н.В. Загладин, Ю.А. Петров

– Примерная рабочая программа к учебнику «История. История России до 1914 года. Повторительно-обобщающий курс» 11 класс. Базовый и углублённый уровни Авторы-составители: В.В. Кириллов, М.А. Бравина

Примерная рабочая программа к учебнику в 2 ч. «История. История России. 1914 г. — начало XXI в.» 10 класс. Базовый и углублённый уровни Авторы – В.А. Никонов, С.В. Девятов, под науч. ред. С.П. Карпова

Читайте также:  Когда начинается выплата пособий по безработице

Всеобщая история. 10–11 классы

– Программа и тематическое планирование курса «История. Всеобщая история» 10–11 классы. Углублённый уровень Авторы-составители Л.А. Пашкина, Т.Д. Стецюра

– Рабочая программа к учебнику «Всеобщая история. Новейшая история. 1914 г. – начало XXI в.» 10-11 классы Под научной редакцией С.П. Карпова

– Программа и тематическое планирование курса «Всеобщая история. Новейшая история. 1914 г. – начало XXI в.» 10–11 классы. Базовый и углублённый уровни Автор-составитель Л.А. Суворова Под редакцией Л.С. Белоусова

Лучшие предложения

Характеристики

Отзывы

Пожалуйста, подождите.
Мы ищем лучшие варианты предложений для вас.
Осталось 9 секунд.

21.3 x 14.3 x 0.6

Учебник знакомит обучающихся с важнейшими событиями мировой истории с 1914 г. до наших дней.
Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают обучающимся активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования, входит в систему учебников «Инновационная школа». Предназначен для общеобразовательных организаций.

Загладин Никита Вадимович

Доктор исторических наук, профессор, заведующий Центром сравнительных социально-экономических и социально-политических исследований Института мировой экономики и международных отношений РАН.

Белоусов Лев Сергеевич

Доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий кафедрой новой и новейшей истории стран Европы и Америки исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, ректор Олимпийского университета.

Карпов Сергей Павлович

Доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой истории Средних веков, президент исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, академик РАН, автор более 400 научных публикаций.
Научный редактор линий учебников по всеобщей истории для 5–9 классов и 10–11 классов, учебников по истории России для 10 класса, выпущенных издательством «Русское слово».

Внимательно читаем ФГОС! Как научить школьников применять исторические знания в реальной жизни?

Пришло время внимательно прочитать требования обновлённого ФГОС для предмета и его курса . И если требования обновлённого ФГОС для обществознания – это немного отдалённая перспектива (через год), то учителям, преподающим историю, необходимо быть готовыми к реализации нового ФГОС уже сейчас, поскольку его требования привнесут много нового в образовательный процесс уже в 2022/23 учебном году.

Методическое пособие к учебнику н в загладина новая история

Общая картина изменений аналогична той, что ждёт предмет : обновлённый ФГОС заменяет прежнюю «знаниевую»
парадигму образовательного процесса на новую – «деятельностную». Роль ученика меняется похожим образом: он становится субъектом образовательного процесса. Иными словами, мы работаем вместе с учениками не просто над усвоением знаний и умений, а над их применением здесь и сейчас, а также в дальнейшей жизни. Для предмета эти изменения можно выразить фразой «формирование и развитие аналитических компетенций», или формулой «история с пользой для жизни». Что же конкретно меняется в историческом образовании? ФГОС даёт нам точные ориентиры (п. 45.6.1), чему наши ученики должны научится с 5 по 9 класс:

Читайте также:  Новые пособия по уходу за ребенком в 2022 году

– уметь определять последовательность событий;

– уметь выявлять особенности развития культуры;

– овладеть историческими понятиями и уметь их использовать;

– уметь рассказывать об исторических событиях, выявлять характерные черты и признаки событий;

– уметь устанавливать причинно-следственные (пространственные, временные) связи;

– уметь сравнивать исторические события;

– уметь определять и аргументировать точку зрения;

– уметь различать типы исторических источников;

– уметь находить и критически анализировать исторические источники разных типов;

– уметь читать и анализировать историческую карту (схему);

– уметь анализировать различные источники информации, искать информацию в Интернете;

– приобрести опыт взаимодействия с людьми другой культуры.

Методическое пособие к учебнику н в загладина новая история

Важно отметить, что эти требования к предметным результатам универсальны: они и для курса , и для курса . После знакомства с ними (полная версия – в приказе Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021) вполне закономерно возникает вопрос: как всё перечисленное реализовывать учителям на уроках? Ответ прост: методические ресурсы для реализации требований ФГОС должны быть в УМК В каких же УМК есть такие ресурсы? В УМК, которые создавались после внесения изменений в Концепцию преподавания учебного курса «История России» (с 2020 года). Наконец, третий вопрос, который может возникнуть: почему именно УМК из этой категории нужно использовать? Отвечаем: после внесения изменений в предметную Концепцию по истории в 2020 году она стала представлять актуальные ориентиры развития учебного курса , в частности следующие: активная, разносторонняя, посильная и вместе с тем развивающая деятельность школьников; использование преобразующих, поисковых, творческих заданий; мотивация самопознания; возможность организации поисковой, исследовательской работы обучающихся; значительная источниковая база отечественной истории. И, как мы теперь видим, эти и другие ориентиры стали требованиями к результатам обучения, прописанными во ФГОС. То есть УМК, создававшиеся с учётом этих ориентиров, имеют те самые ресурсы, которые необходимы для реализации требований обновлённого ФГОС!

Также рекомендуем вам посмотреть , посвящённый требованиям обновлённого ФГОС к преподаванию истории и обществознания.

, методист издательства «Русское слово»

Читайте также:  Как через госуслуги подать реквизиты карты мир для детских пособий новые

Подробнее ознакомиться с линиями учебников «Всеобщая история» и можно издательства «Русское слово» в специальном . Напоминаем, что вы можете ознакомиться с электронной версией любого учебника в течение 14 дней, скачав на сайте издательства приложение «Библиотека “Русского слова”». Педагогам также доступна бесплатная методическая поддержка в формате вебинаров. Анонс предстоящих размещён издательства.

Новости

Центр дошкольного образования издательства «Русское слово» принял участие в Марафоне педагогических достижений. Мероприятие было организовано Московским областным центром дошкольного образования и Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных организаций Московской области в преддверии Года педагога и наставника в рамках реализации проекта «Новая школа». Цель марафона – совершенствование региональной системы поддержки инновационной деятельности в сфере образования с использованием потенциала региональных педагогических сообществ.

Марафон прошёл в пяти муниципальных образованиях Московской области. Он объединил членов Ассоциации педагогов дошкольных образовательных организаций Московской области, Клуба «Воспитатель Подмосковья», участников национального проекта «Современная школа» и региональных проектов «Предшкола: стандарт детского сада» и «Палисадик», руководителей и молодых педагогов дошкольных образовательных организаций региона.

В рамках марафона состоялись мастер-классы и другие мероприятия для педагогов, а также выставки методических пособий и оборудования. Издательство «Русское слово» приняло участие в мероприятиях в Одинцовском г.о, г.о. Подольск, г.о. Королёв и Коломенском г.о. На четырёх площадках Центр дошкольного образования издательства представил издания ПМК «Мозаичный ПАРК», которые способствуют созданию интересной и комфортной образовательной среды в ДОО. Кроме того, были продемонстрированы новинки по актуальным направлениям развития дошкольного образования: пособия «Формирование культуры безопасности» «Неделя за неделей» книги из серии «Горжусь своей историей», и . Все перечисленные издания можно приобрести в издательства «Русское слово». Подробнее о ПМК «Мозаичный ПАРК» – на Центра дошкольного образования.

Издательство «Русское слово» благодарит организаторов и участников Марафона педагогических достижений за интересное профессиональное общение!

Возврат к списку

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Всеобщая история, история Нового времени, поурочные рекомендации, 9 класс, Несмелова М.Л., 2017»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 23 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы: воскресенье, 13 ноября 2022 г., 22:36:32 GMT

Оцените статью