Картина встречаем новый год пособие гризик

Картина встречаем новый год пособие гризик pos gosuslugi

Картина встречаем новый год пособие гризик

Картина встречаем новый год пособие гризик

Если загрузка не началась нажмите сюда.

Другие форматы, доступные для скачивания

Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга» и соответствует ФГОС дошкольного образования.Книга содержит примерное календарное планирование и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по реализации образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС дошкольного образования в детском саду с детьми 6–8 лет.Пособие адресовано педагогам дошкольного и дополнительного образования.

Картина встречаем новый год пособие гризик

Картина встречаем новый год пособие гризик

Картина встречаем новый год пособие гризик

Картина встречаем новый год пособие гризик

Предлагаемый комплект таблиц соответствует положениям комплексной программы воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада “Радуга”. Пособие предназначено для развития всех сторон речи ребенка (лексической, грамматической, произносительной, связной) и может быть использое на занятиях в разных возрастных группах. Комплект включает четыре картины большого размера (60 х 90 см): “Мы играем. Малыши”, “Мы играем. Мы уже болышие”, “Встречаем Новый год”, “Мы любим театр”. Для педагогов приводятся подробные методические рекомендации по организации занятий.
.
.

Отзывы 0

Добавить тэги к книге

Картина встречаем новый год пособие гризик

Картины по развитию речи детей 3-7 лет. Наш детский сад. Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями

Тэги помогают другим читателям выбирать товары, книги и быстро понимать, о чем они.
Пожалуйста, поддержите имеющиеся тэги или добавьте свои.

Мы модерируем тэги перед публикацией. Пожалуйста, наберитесь терпения.

Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары

Нельзя
― нецензурно выражаться
― спойлерить ― вставлять ссылки
― писать личную информацию
— добавлять теги больше 25 символов

Другие книги этого автора

Если Вы обнаружили ошибку в описании товара «Картины по развитию речи детей 3-7 лет. Наш детский сад. Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями» Гризик Татьяна Ивановна,
выделите её мышкой и нажмите: Ctrl+Enter. Спасибо!

Хотите узнавать о скидках,акциях и Знаковых предложениях?

Обратная связь

Ответ придёт с почты конкретного сотрудника — так вы сможете сразу продолжить переписку.

1. Познакомить с артикуляционным аппаратом;

2. упражнять в выполнении движений языка (поднимать язык вверх); развитие подвижности языка; учить пользоваться зеркалом.

3. воспитывать усидчивость.

Сказка «О веселом языке»

Т.И. Гризик , «Радуга»

1. Продолжать  работу  с артикуляционным аппаратом;

2. упражнять в выполнении движений языка (поднимать язык вверх); развитие подвижности языка; продолжать учить пользоваться зеркалом.

2. развивать подвижность артикуляционного аппарата;

3. воспитывать заботливое отношение к другим людям.

Картина с изображением рыбки; игрушки по количеству детей. Картинка «Давайте знакомиться»-нагл.дидакт.пособие

2. развивать фонематический слух; подвижность артикуляционного аппарата;

3. воспитывать общительность.

2. развивать речевой слух, произвольную память;

3. воспитывать сочувственное отношение к животным.

Картинки или игрушки слонов: папа, мама, сын. Картинки с изображением животных и детенышей.

Рассматри-ин картины «Лесной детский сад»беседа

1. Учить рассматривать картину.

2. Закреплять названия животных и их детенышей.

Сюжетная картина «Лесной детский сад», пособие Гризика –В гостях у сказки

2. развивать фонематический слух, обогащать глагольный словарь;

3. воспитывать вежливость.

Кукла, дудочка, игрушки животных-корова, собака, сова, филин, петух, кукушка, кошка.

2. развивать интонационную выразительность речи, обогащать словарь определениями;

3. воспитывать вежливого обращения к окружающим.

Игрушка лягушка ( картинка), набор картинок с изображением предметов на данный звук под ударением.

2. Упражнять в употреблении интонации обращения и перечисления. Расширять словарь.

3. воспитывать сопереживание к чужой боли, желание прийти на помощь.

Вода в прозрачном сосуде, картинки с изображением животных.

2. активизировать звукоподражание с использованием различной силы голоса (громко – тихо). Закреплять слова обобщения овощи и фрукты.

3. воспитывать доброжелательные отношения к другим.

Бублик из пластилина, Кукла Оля, дидакт.пособие «Корзинка»с прорезями

Рассматрие-ие картины «Мышиная семья» беседа

1. Учить рассматривать картину, закреплять глагольный словарь.

2. Учить определять эмоциональное состояние героев. Передавать сюжет в совместном рассказывании со взрослым.

3. Воспитывать умение слушать взрослого.

Сюжетная картинка «Мышиная семья», пособие Гризик- В гостях у сказки»

2.Упражнять в образовании множественного числа существительных.

3. воспитывать уважение к другим людям.

Мешочек и коробка с одинаковыми предметами ( корова,волк,гармошка, обруч,домик,лошадь,ослик,альбом,кошка,слон..)

2. Упражнять в образовании глаголов во множественном числе.

3. воспитывать умение слушать, воспитывать интерес к составлению фраз и предложений.

Кукла Эля, кукольный домик, набор предметов- посуда, мебель, одежда, картинка или игрушка –самолет.

2. развивать фонематический слух через выделение согласного звука. Закреплять обобщающее понятие – овощи.

3. воспитывать умение слушать сверстника.

Овощи ( картинки ,муляжи)- картофель, капуста, морковь, лук, репка и др. Игрушка-корова, фонарик.

Читайте также:  Какие преимущества получат получатели льгот в наступающем году

Рассматривание картины «Встречаем Новый год»

1. Учим рассматривать картину, закреплять глагольный словарь.

2. Учить определять эмоциональное состояние героев, передавать сюжет в совместном рассказывании со взрослым.

Сюжетная картинка из пособия Гризик «Картины по развитию речи»

2. Развивать мелкую моторику руки ( раскрашивание)

Набор картинок с изображением предметов на данный звук, игрушка медведь, картинки для раскрашивания с изображением елочных шаров, цветные карандаши.

1. Уточнять правильное произношение звука п упражнять в четком произношении,

2. развивать фонематический слух; мелкую моторику.

3. воспитывать интерес к составлению фраз и предложений.

Игрушечная посуда (кастрюля, половник, тарелки, ложки, образцы разных круп- пшено, гречка, манка.

2. развивать фонематический слух; речевое внимание, учить называть части предметов.

3. воспитание интереса и любви к животным; интереса к употреблению новых слов в своей речи.

Набор картинок, паровоз- игрушка на видном месте в группе.

2. развивать фонематический слух; расширять словарь детей (части предметов и слова-обощения)

3. воспитывать интерес к природе, к животным.

Кастрюля с крышкой, разная посуда с ручками – чашка, кружка, сахарница, сковорода.

Картина «Зима», беседа

1. учить рассматривать картину, закреплять словарь ( глагольный, предметный), закреплять обобщающее понятие –одежда.

3. воспитывать интерес к звучащему слову.

Сюжетная картина «Зима» из пособия Гризик «Картины по развитию речи»

2. развивать фонематический слух; упражнять в употреблении предлога –за в простой форме, развивать слуховое внимание.

3. воспитывать культуру поведения

Набор картинок (  по 2 на каждого), -бант, бабочка, бусы, бочка, собака, забор, арбуз и др. Игрушка ежик, барабан..

2. Развивать фонематический слух.

3. воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Картинки с изображением зверей и птиц.,картина «Про котенка Мусю» (нагл.дидакт матер)

2. Формировать обобщающее понятие –фрукты. Развивать фонематический слух, глагольный словарь.

3.воспитывать интерес к звучащим словам.

Коробка для посылок, картинка с изображением мальчика, набор предметов со звуком ф, фрукты, тарелка, картинку «Про девочку Дашу»

2. развивать речевое дыхание. Закреплять обобщающее понятие  -овощи.

Картинка с изображением волка в зимнем лесу.

Картина «Мы играем.

1.Учить рассматривать картину, расширять словарь, формировать грамматический строй.

2.Развивать умение определять эмоциональное состояние герое

3.Воспитывать интерес к рассказыванию по картине.

Сюжетная картина «Мы играем. Малыши», пособие Гризик  «Картины по развитию речи»

1.Закреплять правильное произношение звука в словах и фразах, упражнять в составлении предложений с заданным словом.

2.Развивать фонематический слух. Упражнять в понимании предлога- между. Закреплять обобщающие понятия –мебель, посуда, игрушки.

3.Воспитывать интерес к составлению предложений.

Кукла бибабо-мальчик, набор игрушек ( картинок), картинка с изображением поезда.

1.Уточнять правильное произношение звука т, упражнять в четком произношении звука в словах.

2.Развивать фонематический слух. Работать с обобщающим понятием- одежда.

3.Воспитывать интерес к новым словам.

Картинки с изображением одежды, кукла.

1.Упражнять в правильном произношении звука т в составлении простых предложений с вежливыми словами по образцу.

2.Развивать умение изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Закреплять понятие- одежда.

3. Воспитывать интерес к новым словам

Кукла, сумки по количеству детей, предметы или картинки со звуком т, предметы кукольной одежды.

Картина «В парке

2.Развивать умение определять эмоциональное состояние героев, развивать навыки совместного рассказывания со взрослым.

3.Воспитывать интерес к картинам про детский сад.

Сюжетная картина «В парке. Малыши», пособие Гризик

1.Уточнить правиильное произношение звука.

Картинки для звукоподражания, картинки с изображением строителя и дома.

1.Закреплять правильное произношение звука д в словах, фразах и стихотворениях. Упражнять в образовании множ.числа существительных с окончанием -и.

2.Развивать фонематический слух посредством дифференциации звуков.

Набор картинок ( для образования мн.ч.существительных)., картинка с изображением дома.

Картина встречаем новый год пособие гризик

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 90»

Познавательный краткосрочный проект

В средней группе №14

Тема: Адвент – Календарь «В ожидании Нового Года»

Авторы проекта : Осина Оксана Сергеевна, Сырова Диана Шамильевна

Вид проекта : познавательно игровой проект.

Сроки проведения: с 1 – 31 декабря, краткосрочный

Участники проекта : средняя возрастная группа (4-5 лет, воспитатели группы, родители воспитанников.

Образовательная область: познавательное развитие.

Актуальность темы: с ранних лет любой человек знает, что такое праздники и желает, чтобы их было как можно больше. Человеку свойственно стремиться к радостному и светлому ощущению.

Праздники, это важный фактор формирования маленького человека. Жизнь ребёнка необходимо наполнить праздниками как можно больше ведь они делают нас добрее, отзывчивее, щедрее.

У детей праздники пробуждают интерес к творчеству, воспитывают умение жить в коллективе, содействуют накоплению опыта поведения в обществе, проявлению инициативы и самостоятельности.

Читайте также:  В Уренгое увеличатся пособия безработным

Каким бы ни был повод для проведения праздника, всегда найдётся возможность познакомить детей с новыми фактами, помочь им проявить свои знания, умение думать, размышлять и творить.

Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под ней. При подготовке к празднованию Нового года у детей часто возникали вопросы: зачем наряжают ёлку? Настоящий ли Дед Мороз? Где он живёт? А принесёт Дед Мороз подарки? Разобраться в этих вопросах поможет поисково-исследовательская деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта «Новый год стучится в двери.»

Данный проект направлен на приобщение детей к праздникам, их особенностям проведения. Наш проект поможет детям и родителям стать непосредственными участниками подготовки к Новому году, полностью погрузиться в предновогодний ураган впечатлений и радостного ожидания чуда.

Цель проекта : формировать понятие «праздник», его характерные особенности и значение в жизни людей на примере Нового года.

• Расширить и углубить знания дошкольников о зиме, зимних видах

спорта и забавах, об изменениях в жизни диких животных, птиц и

растений в зимнее время года;

• Обогатить представления детей о традициях и обычаях празднования

• Создать условия для развития познавательного интереса, инициативности и самостоятельности ребят;

• Развивать организаторские и творческие способности, воображение, память, внимание.

• Продолжать формировать положительный эмоциональный настрой на участие в коллективной деятельности;

• Воспитывать чувство товарищества и умение согласовывать свои действия со сверстниками.

• Обогащение знаний детей о Новогоднем празднике

• Осознание детьми доброго, заботливого отношения людей друг к другу и настроения во время праздника – Новый год

• Активное участие детей и родителей в подготовке к Новому году

Продукты проекта :

Новогодний праздник «Здравствуй, здравствуй Новый год!»

Ресурсное обеспечение проекта :

Набор для детского художественного творчества (цветная бумага и картон, клей, фломастеры, цветные карандаши, краски)

Иллюстрации о празднике Новый год

Подборка мультипликационных фильмов (Про Новогодние приключения)

Подборка музыкальных произведений (про Новый год и зиму)

Подбор художественных произведений (сказки про зиму и Новый год)

• Сборник загадок, стихов, сказок и рассказов о зиме и Новогоднем празднике.

• Конспекты организованной деятельности с детьми: совместная деятельность по познавательному развитию на тему «Новогодний праздник», беседы, праздник «В гостях у Деда Мороза».

• В. А. Деркунская Проектная деятельность дошкольников, учебно-методическое пособие, Москва, 2012г.

• Т. Н. Доронова «Дошкольникам об искусстве»

• И. Каплунова «Праздник каждый день»

• Т. Г. Гризик «Познаю мир»

Погружение в проблему:

Гуляя на прогулке по территории детского сада было обращено внимание детей, на украшенные снежинками и узорами окна в детском саду и близлежащих домах. После чего последовал вопрос детям – почему украсили окна и к какому празднику готовятся люди? Хотят они тоже украсить группу к Новому году и узнать про этот праздник?

В группе встал вопрос, как узнать, сколько дней осталось до Нового года, что для этого нужно сделать? Так появился Снеговик «Адвент – Календарь»

Реализация проекта «Новый год стучится в двери»

1. Определение темы проекта;

2. Формулирование цели и задач;

3. Составление плана реализации основного этапа;

4. Подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта;

5. Информирование родителей о задачах и содержании проекта.

Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых

• Составление и изготовление «Адвент Календаря»

• Тематические занятия и беседы «Что такое праздник Новый год», «Что я хочу попросить у Деда Мороза на Новый год», «Как украсить свой дом к Новому году»

• Составление описательных рассказов по сюжетным картинам «Новогодняя ёлка», «Дед Мороз в гостях у ребят», «Как дети готовились к встрече Деда Мороза», «Зима в лесу»

• Дидактические игры «Кто, где живёт», паззлы по сказкам

• Описательные загадки про живую и неживую природу зимой (про зверей, сезонные явления, зимние осадки)

• Знакомство с настоящей Ёлкой.

• Словесные игры «Отгадай и назови», «Что в мешке у Деда Мороза», «Скажи наоборот»

• Подвижные игры «Замри», «Рукавичка», «Заморожу»,

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери», «Семья», «Детский сад», «Магазин игрушек», «Парикмахерская»

Чтение художественной литературы:

Рассказы, сказки и загадки о зиме и новогоднем празднике.

Познавательные сказки о зимней природе.

Просмотр мультфильмов: «Снеговик-почтовик», «Снегурочка», «Сказка про Новый год», «Дед Мороз и лето», «Когда зажигаются ёлки», «Ёжик-Ёлка», «Рукавичка», «Новогоднее путешествие»

Читайте также:  Подъемное пособие сотрудникам мчс при переводе на новое место службы

Книги для чтения, рассматривания и обсуждения:

«Когда это бывает»

«Что такое Новый год»

Стихи про Новый год

• Приглашение на праздник.

• Открытки к Новому году.

• Письмо Деду Морозу «Мой подарок»

• Рисунки и аппликация на новогоднюю тематику «Деревья в снегу», «Новогодняя ёлка», «Гирлянда на ёлку»

• Коллекция «Новогодние открытки»

• Поделки из бумаги (снежинки, фонарики, гирлянды, кормушки для птиц)

• Выставка детских рисунков на Новогоднюю тематику

Поделки из пластилина «Снеговик», «Снегурочка»

• Разучивание стихов, песен, танцев про Новый год

Взаимодействие с семьей.

• Конкурс «Новогоднее чудо»

• Консультация «Готовимся к Новому году»

• Украшение Ёлки

• Украшение группы

Выполнение проекта :

В процессе шла работа с детьми и родителями.

Рассматривание рисунков, картин, просмотр мультфильмов.

Знакомство с художественной литературой.

Прослушивание аудио записей.

Изготовление поделок, атрибутов к празднику.

Роль родителей в реализации проекта :

Консультации: «Новый год в кругу семьи».

Изготовление новогодних украшений.

Наглядная информация про Новый год.

Разучивание песен, стихов, хороводов.

Знакомство с зимними играми – забавами.

Продукт проектной деятельности :

Выставка детских работ.

Масса радостных впечатлений.

1.12.2021 г. Среда

Беседа на тему «Подарок для Деда Мороза»

Сделать Аппликацию «Подарок для Деда Мороза. Украсим варежки»

2.12.2021 г. Четверг

Беседа на тему «Ура! Зима!»

Просмотр мультфильма «Снеговик-почтовик»

3.12.2021 г. Пятница

Беседа на тему «Как звери готовятся к Зиме»

4.12.2021 г. Суббота

Беседа на тему «Зимушка-зима» (закреплять знания о свойствах снега и льда»

Заучивание стихотворения «Первый снег» С. Городецкий

5.12.2021 г. Воскресенье

Беседа на тему «Как не заболеть Зимой»

Просмотр обучающего мультфильма «Зима»

Беседа на тему «Безопасный наряд для елки»

Коллективная аппликативная работа «Новогодняя елочка» из полосок цветной бумаги

Беседа на тему «Где живет Дед Мороз?»

Чтение зимней сказки В. Одоевский «Мороз Иванович»

Беседа на тему «Что я хочу попросить у Деда Мороза на Новый год»

Рисование красками на тему «Снежинка»

Разучивание пальчиковой гимнастики «Зима»

Конструирование из геометрических фигур «Паровоз! Едем в гости в зимний лес!»

11.12.2021г. Суббота 12.12.2021г. Воскресенье

В выходные, когда не надо идти в детский сад. Выполните важное задание: вам надо найти на улице признак наступающей зимы! Его можно запомнить, нарисовать, слепить или сфотографировать!

Беседа на тему «Как я готовлюсь к новому году»

Аппликация. Коллективная работа «Гирлянда на елку»

Беседа на тему «Зимние игры и забавы»

Беседа на тему «Первый снег!»

Конструирование из бумаги «Кормушки для птиц»

Беседа на тему «Что происходит зимой с природой»

Разучивание песни Е. Железновой «Левая и правая»

Беседа на тему «Как мы готовимся к Новому Году?»

Чтение сказки «Снегурочка»

18.12.2021г. Суббота 19.12.2021г. Воскресенье

На выходных придумайте с родителями новогодние игрушки для елки на нашей территории детского сада. Игрушки могут быть из пластиковых бутылок, стаканчиков из-под йогуртов и сметаны, коробок от печенья и многого другого! Ждем с нетерпением ваши уникальные новогодние игрушки!

Рассматриваем новогодние открытки, придумываем новогоднюю Сказку.

Разучиваем песню Е. Железновой «Топ, топ, сапожок»

А могут ли снежинки жить в нашей группе? Сегодня мы будем учиться делать настоящие снежинки!

П/и «Два Мороза»

Беседа на тему «Правила поведения на Новогоднем празднике»

Новогодний утренник «Здравствуй, здравствуй Новый Год!»

Беседа на тему «Москва Новогодняя» (о главной елке нашей страны, о новогодних традициях Москвы)

Заучивание стихотворения С. Дрожжина «Улицей гуляет Дедушка Мороз»

Беседа на тему «как мы украшаем елку дома»

«Украшаем елочные шары»

Просмотр мультипликационного фильма «Когда зажигаются Елки»

Беседа на тему «Как ходят в гости» (правила поведения)

Настольный театр «Варежка»

Беседа на тему «Праздник в моей семье»

Чтение стихотворения М. Бойкова «Мыльные пузыри»

«В тепленькой водичке разведу я мыло,

Капельку шампуня, что бы лучше было.

А теперь от ручки трубочкой.

Как переливаются эти пузыри!»

Эксперимент: надувание мыльных пузырей на морозе во время прогулки

29.12.2021 г. Среда

Будем делать снеговика на улице! Ну а если с нами погода будет шутить, то можно сделать аппликацию.

30.12.2021 г. Четверг 31.12.2021 г. Пятница

Упаковываем подарки, загадываем желания, встречаем новый год! А еще под елочкой вас будет ждать подарок от Дедушки Мороза!

Татьяна Гризик

дошкольная педагогика, развитие ребенка, речевое общение, дополнительное образование, детский сад, дошкольное образование, природа и человек, живая природа, экологическая безопасность, личная безопасность, безопасность дорожного движения.

Оцените статью