Как сделать есиа

Как сделать есиа pos gosuslugi

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах быстро и легко?

  • Что нужно знать о подтверждении учетной записи в Госуслугах?
  • Зачем нужна подтвержденная учетная запись?
  • Как подтвердить учетную запись на Госуслугах?
  • Почему пришел отказ в подтверждении учетной записи или долго ничего не происходит?

Что нужно знать о подтверждении учетной записи в Госуслугах?

Портал Госуслуги предлагает 3 степени подтверждения. Каждая из них открывает пользователю все более широкие возможности:

  • Упрощенная — единственная учетная запись, которая доступна для всех, в том числе и иностранцев. Это простейший тип регистрации, требующий введения номера телефона, адреса электронной почты и личных данных. Упрощенный аккаунт позволяет оформить трудовой патент, подать заявку на получение ВНЖ или РВП. Граждане РФ же могут только оплатить кредит в банке, записаться к врачу.
  • Стандартная – требует от пользователя введения таких данных, как паспорт, СНИЛС, ИНН. Этот Тип учетной записи доступен только граждан России. После получения стандартного аккаунта можно оплачивать штрафы ГИБДД, узнавать о наличии задолженности в налоговой и пр.
  • Подтвержденная учетная запись может быть присвоена только тем, кто подтвердил свои персональные данные. Процедуру нужно пройти только один раз, после чего пользователю открывается полный функционал портала.

Как сделать есиа

Зачем нужна подтвержденная учетная запись?

Подтвержденная учетная запись пользователя на портале открывает его огромный функционал. После подтверждения своей личность, можно не только заказывать справки и другие документы, но и оплачивать коммунальные услуги, пользоваться банковскими услугами, записываться на приемы к докторам и многое другое.

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах?

Есть несколько способов, позволяющих подтвердить свою учетную запись.

При помощи банка

Не так давно все пользователи Госуслуг получили возможность подтвердить учетную запись при помощи онлайн-банкинга. Можно подтвердить учетную запись госуслуги через сбербанк, ВТБ, Банк Москвы и пр. Использовать такой способ могут все, у кого есть кредитная или дебетовая карта этих крупных банков страны. Однако каждый банк имеет свои особенности подтверждения учетной записи, поэтому перед процедурой необходимо убедиться в том, что она доступна.

Читайте также:  Новое в выплате пособия на ребенка

Как сделать есиа

Как сделать есиа

  • ВТБ. Этот банк не предоставляет услугу подтверждения личности онлайн на телефоне или официальном сайте — для этого необходимо посетить отделение банка. Однако, подтверждение личность происходит моментально и клиенту нет необходимости ждать несколько часов или дней, пока данные будут синхронизированы.
  • Банк Москвы. Этот банк предоставляет данную возможность относительно недавно. Подтвердить свою личность могут исключительно жители столицы, обратившиеся в банковское отделение. Подтвердить личность онлайн через телефон или в приложении, как и в предыдущем случае, не получится.

Регулярно к программе присоединяются новые банковские организации. Возможно, вскоре все они смогут подтверждать личность своих клиентов на портале Госуслуг.

Через Центр обслуживания

Как сделать есиа

Важно! Удостоверение личность для Госуслуг в офисах предоставляются совершенно бесплатно.

Еще один вариант – обратиться в МФЦ. Для этого необходимо отправиться в любой ближайший центр с паспортом и оставить заявку на подтверждение данных на Госуслугах.

Заказным письмом

Еще один достаточно популярный способ подтверждения — получение почтового письма через почту. В таком случае на адрес заявителя отправляют письмо с кодом подтверждения. Использовать такой метод стоит тем гражданам, которым не нужна срочная авторизация и они готовы подождать несколько дней.

Процедура выглядит так:

  • Перейти в профиль и найти активную кнопку «Подтвердить».
  • На открывшейся странице ввести свои личные данные, паспорт и СНИЛС, если информация не вносилась ранее. Основные документы будут подтверждены в течение 10-15 минут на основании информации, внесенной в базы ПФР и МВД.
  • Пользователю необходимо выбрать вариант подтверждения нового статуса учетной записи — получение кода по почте и ввести свой почтовый адрес.
  • Спустя несколько дней на почту придет заказное письмо с кодом для подтверждения личности. Ввести его нужно в соответствующем окне на портале Госуслуг.

Как сделать есиа

Как показывает практика, такой способ не требует никаких усилий, но в то же время занимает много времени.

Посредством электронной-цифровой подписи

Самый сложный вариант — подтверждение с помощью электронной подписи. Особенно для тех, у кого ее нет. В случае ее отсутствия человеку предварительно нужно обратиться в удостоверяющий центр для ее приобретения. Потребуется взять с собой паспорт и СНИЛС. Электронный ключ записывается на носитель с необходимыми сертификатами действия, которые подтверждают подлинность.

Читайте также:  Где служба геопортала Московской области для чего она нужна

Как сделать есиа

Важно! Электронная подпись покупается за отдельную плату. Ее стоимость зависит от центра, поэтому цену стоит уточнять на месте.

Почему пришел отказ в подтверждении учетной записи или долго ничего не происходит?

Получить статус учетной записи “Подтвержденная” не получится по нескольким причинам:

  • Пользователь — иностранец.
  • Заявитель указал неправильные данные или не передал нужную информацию.
  • Физ. лицо находится в розыске, имеет открытую судимость или же большую задолженность перед налоговой.
  • Пользователем были допущены ошибки в процессе регистрации.

Зачастую проблем с подтверждением нет. Государство идет навстречу своим гражданам и предлагает все больше способов для подтверждения личности на портале. Именно поэтому пользователю достаточно только выбрать подходящий вариант и следовать инструкции.

Вам будет интересно:Виды кадастровых работ: основные виды, содержание и порядок проведения

Как сделать есиа

Описание сервиса

“Госуслуги” – это официальный государственный портал, позволяющий получать электронные услуги. Здесь предлагается:

  • проверять налоги;
  • оплачивать штрафы, пошлины, налоги;
  • производить отчисления в счет ЖКХ;
  • оформлять документы;
  • ставить ТС на учет;
  • подавать заявления в ЗАГС;
  • получать детализацию состояния страхового счета.

Это далеко не все. Хочется открыть ИП? Прекратить предпринимательскую деятельность? Можно воспользоваться “Госуслугами” для получения соответствующих услуг. Но без регистрации работать с сервисом не представляется возможным.

Этапы регистрации

Вам будет интересно:Как узнать размер своей пенсии: способы расчета и все, что нужно знать о пенсии

Как сделать есиа

Можно разделить весь процесс регистрации на несколько этапов. А именно:

После проделанных действий можно получить доступ ко всему функционалу электронного портала. Все манипуляции при регистрации проделываются бесплатно. За них платить не придется ни при каких обстоятельствах.

Виды учетных записей

Вам будет интересно:Авторское право: как зарегистрировать, необходимые документы, сроки

Сегодня можно выделить:

  • обычный профиль;
  • подтвержденный аккаунт.

Первый тип анкет на “Госуслугах” появляется сразу после элементарной (быстрой) регистрации. В этом случае человек сможет оплачивать ЖКХ и проверять некоторые данные о себе, но большинство электронных услуг останутся не доступными.

Именно поэтому рекомендуется оформить подтвержденную запись. Ее называют активированной. Сразу после получения подобного статуса гражданину раскрывается полный функционал “Госуслуг”.

Как сделать есиа

Важно: активация, как и регистрационные действия, полностью бесплатна.

Быстрая регистрация

Инструкция по первичной регистрации на “Госуслугах” выглядит следующим образом:

Читайте также:  Детское пособие одинокому родителю на следующий год

Как сделать есиа

Заполнение анкеты – готовимся к активации

Следующий этап процедуры – это заполнение профиля пользователя. Обойтись без него можно, но только если не планируется получение активированной учетной записи. А без нее функционал “Госуслуг” не слишком радует. Поэтому пренебрегать соответствующим этапом не рекомендуется.

Чтобы заполнить анкету на “Госуслугах”, пользователю пригодятся такие документы:

  • СНИЛС;
  • удостоверение личности;
  • свидетельство ИНН;
  • справки с места жительства.

Можно без особого опасения вводить соответствующие личные данные на сайте “Госуслуги”. Они никуда не передаются и не разглашаются третьим лицам. Подобные сведения необходимы для идентификации личности пользователя, а также для упрощения процесса заполнения электронных анкет.

Как сделать есиа

Кратко об активации

Если представить процесс кратко, то придется действовать приблизительно так:

Далее нужно просто ждать. Как только уполномоченные органы проверят достоверность указанных данных и пароля активации, юзер получит сообщение об успешной активации учетной записи.

На подобном этапе полный функционал “Госуслуг” раскрывается перед гражданином. Теперь он сможет не только работать с государственными услугами, но и проводить регистрацию юридических лиц.

Способы подтверждения аккаунта

Существуют разнообразные способы подтверждения учетной записи на “Госуслугах”. Среди них выделяют такие приемы:

  • оформление через почтовые службы;
  • заказ кода путем обращения в “Центр обслуживания”;
  • использование электронно-цифровой подписи.

Самым популярным является второй прием. Именно его рассмотрим более подробно. Активация учетных записей на “Госуслугах” почтой – это долго и не всегда надежно. А электронно-цифровые подписи все еще не пользуются особым спросом у обычного населения.

Как сделать есиа

Получаем код лично

Инструкция по получению кода для подтверждения активации на “Госуслугах” имеет следующую интерпретацию:

Важно: процесс подтверждения профилей отнимает до 15 суток. Поэтому лучше регистрироваться на сервисе заранее.

Документы для подачи запроса

Некоторым интересно, какие бумаги требуются человеку при обращении в “Центры обслуживания” за кодом подтверждения учетной записи. Их не так много. Более того, почти все составляющие в обязательном порядке должны иметься у гражданина РФ.

На сегодняшний день для активации учетной записи гражданину придется подготовить:

Больше ничего не требуется. Рекомендуется взять с собой выписку с места регистрации. Она необходима тем, у кого имеется только временная регистрация.

Юридические лица

Как сделать есиа

Тогда для добавления нового юридического лица в ЕСИА необходимо выполнить следующие действия:

После проверки указанных сведений налоговыми службами, организация будет зарегистрирована. Ничего трудного или непонятного в этом нет.

Оцените статью