Как анализировать СМИ и социальные сети на предмет интернет-активности?

  • Как анализировать СМИ и социальные сети на предмет интернет-активности?
    «Медиалогия – это самая большая база источников (проверяла, сравнивала, знаю, о чем говорю). Это удобная и понятная система пользования. Но самое ценное в ней – это менеджеры, с которыми я общаюсь. Такое профессиональное и ответственное отношение к клиентам, такую четкую и системную работу я редко где встречала».
    Как анализировать СМИ и социальные сети на предмет интернет-активности?

  • Как анализировать СМИ и социальные сети на предмет интернет-активности?
    «Мы пользуемся Медиалогией более 10 лет. По факту эта система — стандарт отрасли. Когда тебе надо проверить, как клиент продвигался в СМИ, за два клика ты можешь сделать выгрузку хоть за год, хоть за пять лет, при этом можно увидеть не только список СМИ, но и конкретных авторов, географическое распределение выходов и пр.»
    Как анализировать СМИ и социальные сети на предмет интернет-активности?

  • Как анализировать СМИ и социальные сети на предмет интернет-активности?
    «Медиалогия — незаменимый инструмент как для мониторинга, так и для глубокого анализа происходящих в публичном пространстве активностей. Мы пользуемся этим инструментом уже много лет, и я не могу не отметить клиентоориентированность сотрудников Медиалогии, которые всегда находятся на связи и готовы помочь в решении возникающих вопросов».
    Как анализировать СМИ и социальные сети на предмет интернет-активности?

  • Как анализировать СМИ и социальные сети на предмет интернет-активности?
    «Медиалогия существенно экономит ручной труд, быстро даёт понятную картину инфополя СМИ и соцсетей, и освобождает время для важных задач — аналитических, стратегических. А регулярные обучающие вебинары помогают сотрудникам поддерживать хороший уровень владения функционалом системы и держат в курсе новинок. Также мы ценим отзывчивость менеджеров Медиалогии, которые не раз помогали нам с дополнительными запросами».
    Как анализировать СМИ и социальные сети на предмет интернет-активности?

  • Как анализировать СМИ и социальные сети на предмет интернет-активности?
    «Медиалогия – очень удобный ресурс для анализа рынка и результатов компании по продвижению в медиапространстве. Сегодня это, пожалуй, основной сервис с таким масштабным покрытием – более 60 тысяч СМИ. Команда Медиалогии очень клиентоориентированная, они часто проводят интересные вебинары с яркими гостями, в том числе полезные обучающие семинары. Особенно ценна такая метрика как МедиаИндекс – показатель, который позволяет понять реальный качественный «вес» той или иной истории и оценить эффективность PR».
    Как анализировать СМИ и социальные сети на предмет интернет-активности?

    Cushman & Wakefield

  • Как анализировать СМИ и социальные сети на предмет интернет-активности?
    «Коллеги-коммуникаторы, хочу сказать о «Медиалогии» еще кое-что, помимо всем понятных плюсов в виде оперативных мониторингов и аналитики. Команда сервиса действительно клиентоориентирована, потому что в любой момент дня (да и ночи) я писала своим менеджерам запросы уровня «ааааа, как убрать лишние публикации из отчета по 44-ФЗ», – и они приходили на помощь, настраивали отчеты, минус-слова, новые выгрузки. Спасибо им большое за это!»
    Как анализировать СМИ и социальные сети на предмет интернет-активности?

    Коммуникационное агентство Kabarga

  • Как анализировать СМИ и социальные сети на предмет интернет-активности?
    «Для нас «Медиалогия» — это удобный формат, доступ к практически всем видам и типам источников, крайне полезные аналитические функции и доступные тарифы. Радует, что система развивается и всегда появляется что-то новое, актуальное в нашей работе. Ну и, в конце концов, «Медиалогия» — это стандарт рынка, на который ориентируются наши клиенты».
    Как анализировать СМИ и социальные сети на предмет интернет-активности?

  • Как анализировать СМИ и социальные сети на предмет интернет-активности?
    «Хороший инструмент оценки эффективности внешних коммуникаций, используем его для мониторинга СМИ. В базе Медиалогии почти 60 тысяч федеральных и региональных СМИ, это около полумиллиона сообщений в сутки. Анализирует информацию в режиме реального времени, есть возможность настройки уведомлений на почту или в Telegram. Распределяет найденные упоминания по темам и группирует их по частоте упоминаний».
    Как анализировать СМИ и социальные сети на предмет интернет-активности?

  • Как анализировать СМИ и социальные сети на предмет интернет-активности?
    «Медиалогия нам нравится по двум причинам: отличная полнота сбора данных во всех каналах и современный клиентский сервис. Для нас работа с Медиалогией — это полноценное многолетнее партнерство. Сервис развивается и всегда соответствует нашим ожиданиям».
    Как анализировать СМИ и социальные сети на предмет интернет-активности?

Читайте также:  Российские детские пособия на предстоящий 2022 год
Оцените статью