Что за тип доставки «ЕПГУ»

Платформа “Госуслуги.Решаем вместе” позволяет организовать работу по четырем направлениям. Первое – это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Также она позволяет проводить онлайн-опросы по социально значимым для населения темам и общественные обсуждения вопросов местного значения. Кроме того, предусмотрено ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах, а также отслеживание инцидентов в социальных сетях.

Платформа обратной связи от населения создается по поручению президента РФ Владимира Путина в рамках федерального проекта “Цифровое государственное управление” нацпроекта “Цифровая экономика”.

  • Инструкция по работе с личным кабинетом ПОС
  • Разъяснения по обеспечению ИБ при подключении к ПОС
  • Инструкция веб-виджет ПОС ЕПГУ (если инструкция не открывается: нажимаем правой кнопкой мыши на файле, далее пункт “Свойства”- “Разблокировать”- “Применить” – “Ок”)
  • Инструкция по настройке персональных уведомлений на почту и в АРМ пользователя

За период использования системы мы убедились, что «Дело» соответствует всем основным требованиями к организации документооборота внутри предприятия. Возможности системы позволяют сократить время на обмен документами и упорядочить работу с ними.

Администрация г. Куйбышев использует систему электронного документооборота «ДЕЛО» с 2013 года. За этот период СЭД зарекомендовала себя как надежное и функциональное решение, которое полностью соответствует требованиям организации.

Существенно ускорилась работа с документами, соответственно значительно сократился общий объем бумажного документооборота и время доставки документов и поручений до адресатов. Отмечается удобство использования и интуитивно понятный интерфейс.

За это время система зарекомендовала себя как надежный инструмент управления документооборотом нашей организации. Все это время система постоянно совершенствуется, добавляются новые функции и опции.

Внедрение системы ДЕЛО позволило автоматизировать базовые процессы обработки документов, в частности, регистрация исходящих, входящих, поручений Главною врача, обращений граждан. В результате внедрения СЭД, специалистам канцелярии районной больницы стало значительно проще выполнять поиск и формирование статистических отчетов по документам, подготовку аналитической информации для предоставления руководству, отслеживать ход исполнения документов и поручений. Сократились временные затраты на осуществление контроля и одновременно повысилось его качество, все резолюции Главного врача, накладываемые на документы, теперь заносятся в СЭД.

Читайте также:  Новые пособия для детей дошкольного возраста

В Государственном музее-заповеднике «Петергоф» была внедрена и активно используется система электронного документооборота «ДЕЛО» (далее – СЭД «ДЕЛО»). Для музея чрезвычайно важно, чтобы вся работа в СЭД «ДЕЛО» была чётко отлажена. СЭД «ДЕЛО» – дружелюбная к пользователям система, позволяет максимально оптимизировать рабочий процесс в музее.

Массовый перевод документов в электронный вид позволил нам снизить затраты на копирование и время на передачу документов исполнителям, разгрузить сотрудников ОКР от чисто технических, но затратных по времени работ.

Оцените статью