Баева о а ораторское искусство и деловое общение учеб пособие мн ооо новое знание 2000

Баева о а ораторское искусство и деловое общение учеб пособие мн ооо новое знание 2000 pos gosuslugi

Подтвердите, что Вы не робот

Возможно Вы используете анонимайзеры/прокси/VPN или другие подобные средства (TOR, friGate, ZenMate и т.п.).

Please confirm you are not a robot

We apologize for the inconvenience, but your IP address is «graylisted».

Probably you are using anonymizers/proxy/VPN or similar tools (TOR, friGate, ZenMate etc.).

GRAYLISTED
185.237.165.90
Mozilla/5.0 (iPhone; CPU iPhone OS 5_0 like Mac OS X) AppleWebKit/534.46 (KHTML, like Gecko) Version/5.1 Mobile/9A334 Safari/7534.48.3

УДК 316. 6
ББК 88. 5
Б12 ПРЕДИСЛОВИЕ

Нет ничего проще, а вместе с тем и сложнее, прекрас­
нее и трагичнее, чем человеческое общение. В нем — ис­
т о ч н и к н а ш и х радостей и огорчений, надежд и успехов. Человек никогда не бывает один. Д а ж е общение с маши­
ной по сути дела — опосредованное общение с ее создате­
лями. Нет профессии, которая не требовала бы общения. Разве что профессия астронома-наблюдателя. Да и тот «го­
Б12 О р а т о р с к о е и с к у с с т в о и д е л о в о е о б щ е н и е : Учеб. посо­ ворит» со звездами. бие. — 2-е и з д . , и с п р а в л . — Мн.

: Н о в о е з н а н и е , 2 0 0 1 . — Жизнь делового человека связана с общением непосред­
3 2 8 с ; ил. ственно. По д а н н ы м американского специалиста Фрэнка
ISBN 985-6516-28-5. Снелла, представитель делового мира за день’ произносит
Пособие н а п и с а н о на основе многолетнего опыта работы 30 тысяч слов. И, конечно, не для самого себя. Без речи не­
авторской Школы делового общения. В нем рассматривается возможны деловые контакты: переговоры, беседы, выступ­
р я д п р а к т и ч е с к и х вопросов: что и к а к надо делать, чтобы ления на совещаниях и презентациях. Вы хотите, чтобы они
успешно выступать перед аудиторией, преодолевать барье­
ры в общении, э ф ф е к т и в н о убеждать, побеждать в споре, были успешными? Значит, вы поступили правильно, открыв
искусно вести деловой разговор, не позволять собеседнику ма­ эту книгу. Перед в а м и практическое пособие, в котором рас­
нипулировать собой. Научная глубина содержания сочетается сматриваются психологические аспекты делового общения и
с простотой, доступностью, занимательностью изложения. его в ажне й ш а я разновидность — публичное выступление. Книга ориентирована на преподавателей курсов «Оратор­
ское искусство» и «Деловое общение», студентов гуманитарных Чтобы добиться успеха в общении с деловым партнером,
специальностей, а т а к ж е на всех тех, чья профессиональная нужно понять, в чем состоят его интересы, и это можно
деятельность осуществляется в с ф е р е к о м м у н и к а ц и и — со­ сделать, д а ж е если п а р т н е р пытается их скрыть!

Баева о а ораторское искусство и деловое общение учеб пособие мн ооо новое знание 2000

Баева о а ораторское искусство и деловое общение учеб пособие мн ооо новое знание 2000

Описание книги

Пособие написано на основе многолетнего опыта работы авторской Школы делового общения. В нем рассматривается ряд практических вопросов: что и как надо делать, чтобы успешно выступать перед аудиторией, преодолевать барье­ры в общении, эффективно убеждать, побеждать в споре, искусно вести деловой разговор, не позволять собеседнику ма­нипулировать собой. Научная глубина содержания сочетается с простотой, доступностью, занимательностью изложения. Книга «Ораторское искусство и деловое общение» автора Ольга Баева оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 7.40 из 10.Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

Информация об издании

Эту книгу оценили 1 пользователь

Эта книга еще не добавлена в подборки

К ЭТОЙ КНИГЕ НЕ ДОБАВЛЕНЫ персонажи

КНИГА НЕ УПОМИНАЛАСЬ В БЛОГАХ

Посмотрите еще

Баева о а ораторское искусство и деловое общение учеб пособие мн ооо новое знание 2000

Баева о а ораторское искусство и деловое общение учеб пособие мн ооо новое знание 2000

Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста

Баева о а ораторское искусство и деловое общение учеб пособие мн ооо новое знание 2000

Давай поговорим о твоих доходах и расходах

Баева о а ораторское искусство и деловое общение учеб пособие мн ооо новое знание 2000

Самодисциплина. Развитие личности

Баева о а ораторское искусство и деловое общение учеб пособие мн ооо новое знание 2000

Бизнес для панков. Наплюйте на все правила по примеру BREWDOG

Баева о а ораторское искусство и деловое общение учеб пособие мн ооо новое знание 2000

Успеть за 120 минут. Как создать условия для максимально эффективной работы

Баева о а ораторское искусство и деловое общение учеб пособие мн ооо новое знание 2000

McDonald’s. Между хейтом и хайпом

История успеха McDonald?s, рассказанная экс-исполнительным директором, более 25 лет жизни посвятившим компании. Узнайте, как обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие, обратить хейт в лояльность, а лояльность – в обожание, постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald?s.

Книгогид использует cookie-файлы для того, чтобы сделать вашу работу с сайтом ещё более комфортной. Если Вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь на применение файлов cookie.

Баева о а ораторское искусство и деловое общение учеб пособие мн ооо новое знание 2000

Баева о а ораторское искусство и деловое общение учеб пособие мн ооо новое знание 2000

Книга написана на основе многолетнего опыта работы авторской Школы делового общения. Она учит преодолевать барьеры в общении, искусно вести деловой разговор, эффективно убеждать, не позволять собеседнику манипулировать собой, успешно выступать перед аудиторией. Научная глубина содержания сочетается с простотой, доступностью и занимательностью изложения. Задания и упражнения разработаны автором.Расширено и переработано содержание отдельных глав.Книга адресована преподавателям, студентам гуманитарных и экономических специальностей, а также всем, чья профессиональная деятельность осуществляется в сфере коммуникации: менеджерам различных уровней, учителям, журналистам, специалистам по PR и, т.д. Книга «Ораторское искусство и деловое общение. Учебное пособие» автора О. А. Баева оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

Читайте также:  Скачать и заполнить портал организации на ПК. Откройте локальный веб-сайт Intune бесплатно в Google

О книге “Ораторское искусство и деловое общение”

Пособие написано на основе многолетнего опыта работы авторской Школы делового общения. В нем рассматривается ряд практических вопросов: что и как надо делать, чтобы успешно выступать перед аудиторией, преодолевать барьеры в общении, эффективно убеждать, побеждать в споре, искусно вести деловой разговор, не позволять собеседнику манипулировать собой. Научная глубина содержания сочетается с простотой, доступностью, занимательностью изложения.

Баева о а ораторское искусство и деловое общение учеб пособие мн ооо новое знание 2000

В современном обществе в условиях постоянного стресса и рутинных забот, иногда так хочется отвлечься и поднять своё душевное состояние. Чтение книг, без сомнения, один из самых популярных и действенных способов. Книги помогают справится со многими душевными неурядицами, погружая читателя в другую жизнь, мир и даже время.

Читатели по достоинству оценят книгу Баевой О «Ораторское искусство и деловое общение», написанную в жанре общая философия. В своей работе автор поднимает многие вопросы современности, рассматривает серьезные и актуальные проблемы всех времен и народов. Интересная история сюжетной линии, тонко описанные персонажи, увлекательные диалоги между героями, атмосфера книги в целом, определенно вовлекут Вас в удивительное чтение.

С этой книгой читают

Баева о а ораторское искусство и деловое общение учеб пособие мн ооо новое знание 2000

Гений общенияАксенов Дмитрий, Борисова В. А.

Баева о а ораторское искусство и деловое общение учеб пособие мн ооо новое знание 2000

Психология общенияК. Вердербер, Вердербер Рудольф

Баева о а ораторское искусство и деловое общение учеб пособие мн ооо новое знание 2000

Искусство управлять людьми и самим собой

Баева о а ораторское искусство и деловое общение учеб пособие мн ооо новое знание 2000

Баева о а ораторское искусство и деловое общение учеб пособие мн ооо новое знание 2000

Баева о а ораторское искусство и деловое общение учеб пособие мн ооо новое знание 2000

Искусство понимать себя и окружающихФилатова Екатерина Сергеевна

Баева о а ораторское искусство и деловое общение учеб пособие мн ооо новое знание 2000

Искусство правильно мыслитьИвин Александр Архипович

Баева о а ораторское искусство и деловое общение учеб пособие мн ооо новое знание 2000

Пособие написано на основе многолетнего опыта работы авторской Школы делового общения. В нем рассматривается ряд практических вопросов: что и как надо делать, чтобы успешно выступать перед аудиторией, преодолевать барьеры в общении, эффективно убеждать, побеждать в споре, искусно вести деловой разговор, не позволять собеседнику манипулировать собой. Научная глубина содержания сочетается с простотой, доступностью, занимательностью изложения.Книга ориентирована на преподавателей курсов «Ораторское искусство» и «Деловое общение», студентов гуманитарных специальностей, а также на всех тех, чья профессиональная деятельность осуществляется в сфере коммуникации — сотрудников фирм и госучреждений, менеджеров, учителей, журналистов и т.д. Творческая работа с книгой поможет им добиться успеха в деловых контактах и, следовательно, в жизни.

Баева о а ораторское искусство и деловое общение учеб пособие мн ооо новое знание 2000

Общение в широком смысле слова не обязательно означает совместную деятельность. Взаимосвязь, контакт между людьми может реализоваться в понимании, сочувствии, сопереживании, как, например, в дружеских отношениях. Общением можно считать и красноречивое молчание влюбленных, и сцену безмолвного примирения супругов.

В узком же смысле слова общение — это взаимодействие людей, имеющих общие или взаимодополняющие интересы либо потребности. Потребностью называют нужду, необходимость в чем-либо. Осознанные потребности представляют собой интересы человека. Например, потребность в переквалификации вызывает интерес к курсам, где обучают новым специальностям. Поступив на курсы, человек начинает общаться с преподавателями, слушателями и др.

Дата публикации: 23.04.2017 11:21 UTC

книги для студентов и школьников :: Баева

Следующие учебники и книги:

Техника речи — это мастерство
публичного выступления, делового
общения людей посредством языковых
конструкций, создаваемых на основе
определенных правил ораторского
искусства, связанные с силой, высотой,
благозвучностью, полетностью,
подвижностью, тоном голоса и дикцией.

Речевой аппарат — это совокупность органов человека, необходимых для производства речи. Он включает в себя несколько звеньев

РЕЧЕВОЙ АППАРАТ — ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ОРГАНОВ
ЧЕЛОВЕКА, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА РЕЧИ. ОН
ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ НЕСКОЛЬКО ЗВЕНЬЕВ:
дыхательные органы;
органы речи пассивные — это неподвижные
органы, служащие точкой опоры для активных
органов.
органы речи активные — это подвижные органы,
производящие основную работу, необходимую для
образования звука;
головной мозг.

1 — твердое небо; 2 — альвеолы; 3 — верхняя
губа; 4 — верхние зубы; 5 — нижняя губа; 6 —
нижние зубы; 7 — передняя часть языка; 8 —
средняя часть языка; 9 — задняя часть языка;
10 — корень языка; 11 — голосовые связки; 12
— мягкое небо; 13 — язычок; 14 — гортань; 15 —
трахея.

Упражнение 4. Игры-соревнования:
а) “Кто дольше?”:
– прожужжит пчелой (ж-ж-ж-ж-ж);
– прозвенит комаром (з-з-з-з-з);
б) “Кто больше?”:
– выпустит воздуха из проколотой шины (с-с-с-с-с);
– задует свечей на именинном торте (ф-ф-ф-ф-ф).

Упражнение “Цоканье”. Кончик
языка плотно прижат к альвеолам,
затем толчком отрывается и
перескакивает ближе к мягкому небу.
При этом возникает щелчок, похожий
на цоканье копыт. Повторить 8-10 раз.

Упражнение. С любой громкостью
произнесите поочередно звуки И – У (И-У-И-УИ-У) 10-15 раз. Упражнение развивает
подвижность гортани.

Сила голоса — это его громкость, зависящая
от активности работы органов дыхания и речи.
Человек должен уметь варьировать силу
голоса в зависимости от условий
коммуникации. Поэтому одинаково необходимо
умение говорить как громко, так и тихо.
Высота голоса — это его способность к
тональным изменениям, то есть его диапазон.
Для обычного голоса характерен диапазон в
полторы октавы, однако в бытовой речи
человек чаще всего использует лишь 3-4 ноты.
Расширение диапазона делает речь
выразительнее.

Прочитайте текст, меняя в зависимости от
содержания силу голоса:
Была тишина, тишина, тишина.
Вдруг грохотом грома сменилась она!
И вот уже дождик тихонько — ты слышишь? —
Закрапал, закрапал, закрапал по крыше.
Наверно, сейчас барабанить он станет.
Уже барабанит! Уже барабанит!

Упражнение. Называйте этажи, по которым
вы мысленно поднимаетесь, повышая каждый
раз тон голоса, а затем “спускайтесь” вниз.

Упражнение. “Рисуйте” голосом линию движения прыжка в высоту

УПРАЖНЕНИЕ. “РИСУЙТЕ” ГОЛОСОМ
ЛИНИЮ ДВИЖЕНИЯ ПРЫЖКА В ВЫСОТУ:

Под благозвучностью голоса понимается
чистота его звучания, отсутствие неприятных
призвуков (хрипоты, сиплости, гнусавости и т.п.). В
понятие благозвучности включается прежде всего
звонкость. Голос звучит звонко, когда он
резонирует в передней части полости рта. Если же
звук формируется у мягкого неба, он получается
глухим и тусклым. Звонкость голоса зависит и от
собранности звука (его концентрации у передних
зубов), от направленности звука, а также от
активности губ.

Упражнение. Добейтесь звонкости,
собранности звука, произнося плавно и
протяжно звук «М».

Читайте также:  В России пособие на третьего ребенка будет накапливаться до достижения им трехлетнего возраста

Полетность голоса — это его способность быть
хорошо слышимым на значительном расстоянии
без увеличения громкости.
Упражнение. Придумайте речевую ситуацию, когда
разговор между двумя людьми должен происходить на
значительном расстоянии и негромко. Продемонстрируйте
эту беседу.

Подвижность голоса — это его
способность без напряжения меняться по
силе, высоте, темпу. Эти изменения не
должны быть непроизвольными, у
опытного оратора изменение
определенных качеств голоса всегда
преследует определенную цель.

Тон голоса – эмоционально-экспрессивная
окрашенность голоса, способствующая
выражению в речи говорящего его чувств и
намерений.
Тон речи может быть добрым, злым,
восторженным, официальным, дружеским и т.д.
Он создается с помощью таких средств, как
увеличение или ослабление силы голоса,
паузация, убыстрение или замедление темпа
речи.

Упражнение. Произнесите фразу “Какая у него
профессия” так, чтобы выразить:
восхищение;
сочувствие;
презрение;
пренебрежение;
вопрос;
зависть;
вопрос-переспрос;
удивление.

Игры на формирование выразительности речи дошкольников

ИГРЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
• Игра 1. “Поговорим быстро”
• Игра 2. “Сочиним историю”
• Игра 3. “Пойми меня”
• Игра 4. “Нельзя не подчиниться!”
• Игра 5. “Тишина”
• Игра 6. “Перекричи водопад”
• Игра 7. “Произнеси по-разному”
• Игра 8. “Кто говорит?”
• Игра 9. “Как чувствую, так и говорю”
• Игра 10. “Передай свои чувства слушателю”

Темп речи не является непосредственным
свойством самого голоса человека, однако,
умение варьировать, при необходимости,
скорость произнесения слов и фраз также
можно отнести к тем навыкам,
совершенствованием которых должна
заниматься дисциплина «Техника речи».

Дикция — это степень отчетливости в
произношении звуков, слогов и слов в речи.
Ясность и чистота звучания речи зависят от
правильной и активной работы
артикуляционного аппарата.

Каждое из следующих упражнений
необходимо повторить по несколько раз.
проговаривайте «БЯ», положив язык на нижнюю
губу;
произносите звуки «АС», быстро высовывая и
убирая язык за зубы;
произносите несколько раз «ТКР», «КТР», «ДРТ»,
«РКТ»;
для улучшения работы губ произносите
«МБ», «ТВ», «БМ» и т.д.;
сделайте губы трубочкой и
тяните звук «М-М-М»,
затем улыбнитесь.

Упражнение. Произнесите трудные
сочетания звуков сначала медленно,
затем быстрее:
Тлз, джр, врж, мкртч, кпт, кфт, кшт,
кст, ктщ, кжда, ккждэ, кждо, кжду,
кшта, кштэ, кшту, кшто.

Упражнение. Произнесите фразы, состоящие
из одних ударных слогов, сначала медленно,
затем быстро:
В тот час тут пел дрозд. В тот год тут был
град. Дуб был стар. Всем люб был Петр. Вмиг
клуб полн. Мох скрыл гриб. Дед стал стар.
Ваш гость взял трость. Волн всплеск — брызг
блеск! Сто верст вскачь.

Работа по повышению уровня речевой
культуры немыслима без усовершенствования
речевого аппарата. Нельзя выступать перед
слушателями, пережевывая текст, съедая
начало и концы слов, заменяя одни звуки
другими или объединяя отдельные слова в одно
бессмысленное сочетание. Такая речь искажает
смысл высказывания и производит неприятное
впечатление.
Работайте над техникой своей речи.

«Самое важное в искусстве речи –
это во-первых, произношение, во –
вторых, произношение, и , втретьих, произношение»
Демосфен.

Слайды и текст этой презентации

Техника речи — это мастерство публичного выступления, делового общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определенных правил ораторского искусства, связанные с силой, высотой, благозвучностью, полетностью, подвижностью, тоном голоса и дикцией.
Техника речи — это мастерство публичного выступления, делового общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определенных правил ораторского искусства, связанные с силой, высотой, благозвучностью, полетностью, подвижностью, тоном голоса и дикцией.

Речевой аппарат — это совокупность органов человека, необходимых для производства речи. Он включает в себя несколько звеньев:
дыхательные органы;
органы речи пассивные — это неподвижные органы, служащие точкой опоры для активных органов.
органы речи активные — это подвижные органы, производящие основную работу, необходимую для образования звука;
головной мозг.

Упражнения на развитие дыхания.
Упражнения на развитие дыхания.

Упражнение 1. Сделайте вдох на счет 1, 2, 3, 4, на 5, 6 — задержите дыхание, на счет 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 — выдох.

Упражнение 4. Игры-соревнования:

а) “Кто дольше?”:

– прожужжит пчелой (ж-ж-ж-ж-ж);
– прозвенит комаром (з-з-з-з-з);

б) “Кто больше?”:

– выпустит воздуха из проколотой шины (с-с-с-с-с);
– задует свечей на именинном торте (ф-ф-ф-ф-ф).

Упражнение 4. Игры-соревнования:

а) “Кто дольше?”:

– прожужжит пчелой (ж-ж-ж-ж-ж);
– прозвенит комаром (з-з-з-з-з);

б) “Кто больше?”:

– выпустит воздуха из проколотой шины (с-с-с-с-с);
– задует свечей на именинном торте (ф-ф-ф-ф-ф).

Упражнение “Цоканье”. Кончик языка плотно прижат к альвеолам, затем толчком отрывается и перескакивает ближе к мягкому небу. При этом возникает щелчок, похожий на цоканье копыт. Повторить 8-10 раз.

Упражнение “Цоканье”. Кончик языка плотно прижат к альвеолам, затем толчком отрывается и перескакивает ближе к мягкому небу. При этом возникает щелчок, похожий на цоканье копыт. Повторить 8-10 раз.

Упражнение. С любой громкостью произнесите поочередно звуки И – У (И-У-И-У-И-У) 10-15 раз. Упражнение развивает подвижность гортани.

Упражнение. С любой громкостью произнесите поочередно звуки И – У (И-У-И-У-И-У) 10-15 раз. Упражнение развивает подвижность гортани.

Сила голоса — это его громкость, зависящая от активности работы органов дыхания и речи. Человек должен уметь варьировать силу голоса в зависимости от условий коммуникации. Поэтому одинаково необходимо умение говорить как громко, так и тихо.
Сила голоса — это его громкость, зависящая от активности работы органов дыхания и речи. Человек должен уметь варьировать силу голоса в зависимости от условий коммуникации. Поэтому одинаково необходимо умение говорить как громко, так и тихо.

Высота голоса — это его способность к тональным изменениям, то есть его диапазон. Для обычного голоса характерен диапазон в полторы октавы, однако в бытовой речи человек чаще всего использует лишь 3-4 ноты. Расширение диапазона делает речь выразительнее.

Прочитайте текст, меняя в зависимости от содержания силу голоса:
Прочитайте текст, меняя в зависимости от содержания силу голоса:

Читайте также:  Увеличьте свой пенсионный фонд с помощью этих стратегий инвестирования в рыбу

Была тишина, тишина, тишина.
Вдруг грохотом грома сменилась она!
И вот уже дождик тихонько — ты слышишь? —
Закрапал, закрапал, закрапал по крыше.
Наверно, сейчас барабанить он станет.
Уже барабанит! Уже барабанит!

Упражнение. Называйте этажи, по которым вы мысленно поднимаетесь, повышая каждый раз тон голоса, а затем “спускайтесь” вниз.
Упражнение. Называйте этажи, по которым вы мысленно поднимаетесь, повышая каждый раз тон голоса, а затем “спускайтесь” вниз.

Упражнение. “Рисуйте” голосом линию движения прыжка в высоту:

Под благозвучностью голоса понимается чистота его звучания, отсутствие неприятных призвуков (хрипоты, сиплости, гнусавости и т.п.). В понятие благозвучности включается прежде всего звонкость. Голос звучит звонко, когда он резонирует в передней части полости рта. Если же звук формируется у мягкого неба, он получается глухим и тусклым. Звонкость голоса зависит и от собранности звука (его концентрации у передних зубов), от направленности звука, а также от активности губ.
Под благозвучностью голоса понимается чистота его звучания, отсутствие неприятных призвуков (хрипоты, сиплости, гнусавости и т.п.). В понятие благозвучности включается прежде всего звонкость. Голос звучит звонко, когда он резонирует в передней части полости рта. Если же звук формируется у мягкого неба, он получается глухим и тусклым. Звонкость голоса зависит и от собранности звука (его концентрации у передних зубов), от направленности звука, а также от активности губ.

Упражнение. Добейтесь звонкости, собранности звука, произнося плавно и протяжно звук «М».
Упражнение. Добейтесь звонкости, собранности звука, произнося плавно и протяжно звук «М».

Полетность голоса — это его способность быть хорошо слышимым на значительном расстоянии без увеличения громкости.
Полетность голоса — это его способность быть хорошо слышимым на значительном расстоянии без увеличения громкости.

Подвижность голоса — это его способность без напряжения меняться по силе, высоте, темпу. Эти изменения не должны быть непроизвольными, у опытного оратора изменение определенных качеств голоса всегда преследует определенную цель.
Подвижность голоса — это его способность без напряжения меняться по силе, высоте, темпу. Эти изменения не должны быть непроизвольными, у опытного оратора изменение определенных качеств голоса всегда преследует определенную цель.

Тон голоса – эмоционально-экспрессивная окрашенность голоса, способствующая выражению в речи говорящего его чувств и намерений.
 Тон голоса – эмоционально-экспрессивная окрашенность голоса, способствующая выражению в речи говорящего его чувств и намерений.
Тон речи может быть добрым, злым, восторженным, официальным, дружеским и т.д. Он создается с помощью таких средств, как увеличение или ослабление силы голоса, паузация, убыстрение или замедление темпа речи.

Упражнение. Произнесите фразу “Какая у него профессия” так, чтобы выразить:
Упражнение. Произнесите фразу “Какая у него профессия” так, чтобы выразить:
восхищение;
сочувствие;
презрение;
пренебрежение;
вопрос;
зависть;
вопрос-переспрос;
удивление.

Игры на формирование выразительности речи дошкольников

Упражнение. Соедините реплики персонажей и авторские слова:

Темп речи не является непосредственным свойством самого голоса человека, однако, умение варьировать, при необходимости, скорость произнесения слов и фраз также можно отнести к тем навыкам, совершенствованием которых должна заниматься дисциплина «Техника речи».

Темп речи не является непосредственным свойством самого голоса человека, однако, умение варьировать, при необходимости, скорость произнесения слов и фраз также можно отнести к тем навыкам, совершенствованием которых должна заниматься дисциплина «Техника речи».

Дикция — это степень отчетливости в произношении звуков, слогов и слов в речи. Ясность и чистота звучания речи зависят от правильной и активной работы артикуляционного аппарата.
Дикция — это степень отчетливости в произношении звуков, слогов и слов в речи. Ясность и чистота звучания речи зависят от правильной и активной работы артикуляционного аппарата.

Каждое из следующих упражнений необходимо повторить по несколько раз.
Каждое из следующих упражнений необходимо повторить по несколько раз.

проговаривайте «БЯ», положив язык на нижнюю губу;
произносите звуки «АС», быстро высовывая и убирая язык за зубы;
произносите несколько раз «ТКР», «КТР», «ДРТ», «РКТ»;
для улучшения работы губ произносите
«МБ», «ТВ», «БМ» и т.д.;
сделайте губы трубочкой и
тяните звук «М-М-М»,
затем улыбнитесь.

Упражнение. Произнесите трудные сочетания звуков сначала медленно, затем быстрее:

Тлз, джр, врж, мкртч, кпт, кфт, кшт, кст, ктщ, кжда, ккждэ, кждо, кжду, кшта, кштэ, кшту, кшто.
Упражнение. Произнесите трудные сочетания звуков сначала медленно, затем быстрее:

Тлз, джр, врж, мкртч, кпт, кфт, кшт, кст, ктщ, кжда, ккждэ, кждо, кжду, кшта, кштэ, кшту, кшто.

Упражнение. Произнесите фразы, состоящие из одних ударных слогов, сначала медленно, затем быстро:

В тот час тут пел дрозд. В тот год тут был град. Дуб был стар. Всем люб был Петр. Вмиг клуб полн. Мох скрыл гриб. Дед стал стар. Ваш гость взял трость. Волн всплеск — брызг блеск! Сто верст вскачь.
Упражнение. Произнесите фразы, состоящие из одних ударных слогов, сначала медленно, затем быстро:

В тот час тут пел дрозд. В тот год тут был град. Дуб был стар. Всем люб был Петр. Вмиг клуб полн. Мох скрыл гриб. Дед стал стар. Ваш гость взял трость. Волн всплеск — брызг блеск! Сто верст вскачь.

Работа по повышению уровня речевой культуры немыслима без усовершенствования речевого аппарата. Нельзя выступать перед слушателями, пережевывая текст, съедая начало и концы слов, заменяя одни звуки другими или объединяя отдельные слова в одно бессмысленное сочетание. Такая речь искажает смысл высказывания и производит неприятное впечатление.
Работа по повышению уровня речевой культуры немыслима без усовершенствования речевого аппарата. Нельзя выступать перед слушателями, пережевывая текст, съедая начало и концы слов, заменяя одни звуки другими или объединяя отдельные слова в одно бессмысленное сочетание. Такая речь искажает смысл высказывания и производит неприятное впечатление.
Работайте над техникой своей речи.

«Самое важное в искусстве речи – это во-первых, произношение, во – вторых, произношение, и , в-третьих, произношение»
Демосфен.
«Самое важное в искусстве речи – это во-первых, произношение, во – вторых, произношение, и , в-третьих, произношение»
Демосфен.

Оцените статью